Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Развитие самостоятельности у учащихся в процессе обучения

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Педагогика
Страниц
30
Год сдачи
2013
Оглавление
Введение 3 1. Сущность и структура процесса обучения. Этапы учебного процесса 5 2. Воспитание самостоятельности у детей 13 3. Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения. 20 Заключение 24 Список литературы 26
Введение

Чем раньше ребенок научится обслуживать себя, устанавливать контакты со взрослыми и другими детьми, выполнять определенные правила, тем легче ему будет усвоить школьные требования. Но на деле это не совсем так. Многие дети довольно самостоятельны в обыденной жизни. Они умеют одеваться-раздеваться, помогают родителям по дому, общительны и легко находят друзей, иногда даже могут сами сходить в магазин… Когда же приходит пора вашему ребенку отправляться в школу, вы можете столкнуться с совершенно противоположной картиной. Учитель может вам сказать, что ваш ребенок совершенно неактивен, пассивен, его приходится постоянно подталкивать к работе, он не может ничего делать без понуканий..


Вам нужна контрольная на заказ срочно в Перми ? С Work5 это не проблема.


Заключение

Самостоятельность ученика в учебной деятельности выражается, прежде всего, в потребности и умении самостоятельно мыслить, в способности ориентироваться в новой ситуации, самому видеть вопрос, задачу и найти подход к их решению. Она проявляется, например, в умении по-своему подойти к анализу сложных учебных задач и выполнению их без посторонней помощи. Самостоятельность школьника характеризуется известной критичностью ума, способностью высказывать свою собственную точку зрения, независимую от суждения других. Метод проблемного изложения способствует развитию у учащихся навыков определения адекватных способов решения ситуационной задачи на основе заданных алгоритмов, комбинирования известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них, а также развитию умений сравнивать опасные природные процессы, сопоставлять их разрушительную способность, классифицировать по причине происхождения, ранжировать объекты по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям.

Список литературы

1. А.Жарова «Управление самостоятельной деятельностью учащихся» М. 1982 2. В.Буряк «Самостоятельная работа учащихся» М. 1984 3. Гришкова Г.Н., Юсубова И.Б. Развитие познавательной самостоятельности школьника в игровой деятельности // Начальная школа. – 2004. - № 11. – С. 41-45. 4. Дидактика средней школы / Под. ред. М.Н. Скаткина - М.: Педагогика, 1982. – 298 с. 5. Л.Пименова «Воспитание у школьников самостоятельности как черты личности» Л. 1960 6. Педагогика: учебник для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей \ Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2002. 7. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроке. М.: Учпедгиз, 1961. 8. Педагогика / Под. ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 608 с. 9. Пидкасистый П.И. Самостоятельная деятельность учащихся. М.: Педагогика, 1972. 10. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. М.: Педагогика, 1980. 11. Ушинский К.Д. Собрание сочинений в 11 томах, 1950. Т.2. С.500. 12. Ямалтдинова Д.Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся // Начальная школа. – 2008. - № 2. – С. 8-10.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!