С ростом объема и разнообразия общественных благ, а также с усилением тенденции к местному самоуправлению и корпоративности институциональная организация общественной экономики стала более сложной, границы между общественным и рыночным секторами стали более гибкими и подвижными, появились различные организационные формы их взаимодействия. В каждой национальной и региональной модели смешанной экономики доля общественного сектора различна и зависит от множества исторических, политических, экономических и социальных факторов. Многовековую историю имеют такие социальные институты, как государственное предпринимательство и государственное управление военным делом, внешней и внутренней политикой, а также духовным производством. История становления гражданского общества и правового государства — это история преобразования государственного предпринимательства. На начальном этапе своего развития оно представляло собой хозяйственную деятельность казенных предприятий, т.
Не знаете, сколько стоит заказать дипломную ? Посчитайте онлайн на сайте.
.е. предприятий, имущество которых принадлежало государственной казне. Деятельность таких предприятий была направлена на увеличение доходов государства, несмотря на расточительство верховной власти, и отвечала, в конечном счете, укреплению экономического и военного положения государства.
Формирование в России жизнеспособного общественного сектора экономики является актуальной проблемой и прямой задачей государственного аппарата. Эффективность общественного сектора обеспечивается его рамками и способностью государства поддерживать взаимосвязанное развитие всех секторов экономики страны. Структура ресурсов общественного сектора может быть представлена структурой активной части федерального бюджета, бюджетами субъектов Федерации.
1. Официальный сайт Министерства юстиции Российской Федерации. Информационный портал «О деятельности некоммерческих организаций». – URL: http://www.minjust.ru/activity/nko (дата обращения 31.10.2012). 2. О развитии общественного и некоммерческого сектора в субъектах Российской Федерации, расположенных в пределах Приволжского федерального округа: Материалы к заседанию Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе. – Самара, 2010. – 43 с. 3. Регионы России. Социально-экономические показатели. 2011. – М.: Росстат, 2011. – 992 с. 4. Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ (с изменениями от 16 октября 2012 г.) «О некоммерческих организациях». 5. Федеральный закон от 5 апреля 2010 г. № 40-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций». 6. Бюджетный кодекс Российской Федерации: официальный текст, действующая редакция. – М.: Экзамен, 2007. – 223 с. 7. Ахинов Г.А. Экономика общественного сектора. – М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2006. – 126 с. 8. Глазьев С. Отсутствие экономической политики в России еще не значит, что государства слишком много //Тез. докл. конф. «Россия 2006: развилки экономической политики». – 2006. – 15 апр.//http://macro.econ.msu.ru/15/04/2006/ 9. Еремина Т., Матятина В. Проблемы развития секторов российской экономики //Вопросы экономики. – 2004. – № 7. – С. 86–97. 10. Объем Стабилизационного фонда – Минфин /расширенная версия/ //http://www.prime-tass.ru/nws/ 11. Улюкаев А.В. Проблемы государственной бюджетной политики: Науч.-практ. пособие. – М.: Дело, 2004. – 126 с.
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!