Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

особенности предоставления сервисных услуг в клубах г.Кемерово

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Машиностроение
Предмет
Технологические процессы
Страниц
50
Год сдачи
2013
Оглавление
Введение3 Глава 1. Характеристика клубов Кемерово.4 1.1Концепция ночного клуба4 1.2Тренды в сфере деятельности ночных клубов19 1.3Характеристика рынка ночных клубов Кемерово22 Глава 2. Анализ ночных клубов Кемерово26 2.1 Краткая характеристика ночных клубов Кемерово26 2.2 Анализ мнения потребителей услуг ночных клубов Кемерово35 Заключение42 Список использованных источников46 Приложение48
Введение

ХХ век принес в культурную жизнь городов такое понятие, как ночные клубы. С течением времени эти заведения стали пользовать огромной популярностью среди молодого поколения. Если в 18-19 веках проводили балы, на которых молодые люди и знатные вельможи имели возможность представить себя во всей красе, то в настоящее время таким местом стали ночные клубы. Молодые люди приходят сюда с тем, чтобы отдохнуть, сменить обстановку, познакомиться с новыми людьми, и конечно, показать себя. Популярность ночных клубов растет с каждым днем. Тенденции в моде ночных клубов в России задает Москва, а в Москву эти тенденции приходят из Европы и других зарубежных стран. Цель данного исследования изучить особенности предоставления сервисных услуг в ночных клубах Кемерово. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие и сущность концепции ночного клуба; - определить тренды в сфере деятельности ночных клубов; - дать характеристику рынка ночных клубов Кемерово; - кратко охарактеризовать ночные клубы Кемерово; - проанализировать мнение потребителей услуг ночных клубов Кемерово и разработать на основе анализа классификацию клубов города.


Хотите узнать стоимость докторской диссертации в Краснодаре ? Заходите на Work5.


. Актуальность исследования обусловлена тем, что региональный рынок ночных клубов в России в настоящее время ненасыщен, а значит, дает возможность расширения и вхождения новых игроков. При этом качество услуг, которые предоставляет каждый отдельный клуббудет в значительной степени сказываться на потоке клиентов. Сервис строится именно на субъективном восприятии клиентом услуг, которые ему предоставляют. В связи с этим важно изучение мнения потребителей касательно качества и составляющих качества услуг ночных клубов. Глава 1. Характеристика клубов Кемерово Концепция ночного клуба Ночные клубы– это феномен ХХ века. Современные ночные клубы прошли путь от элитарных американских джазовых заведений 20-х годов ХХ века до массовой индустрии, которая реализует право каждого активного горожанина на качественный отдых и бессонную ночь. Сегодня ночной клуб уже трудно себе представить безди-джеингаи мощных световых потоков, в мире ночных клубов сложилось собственное понятие о респектабельности. И оно основывается на традициях, подкрепленных временем и долгом развитии индустрии ночных развлечений. Первыйди-джейскийопыт был получен еще в 1906 году, - это была радиотрансляция мелодии, приуроченная к празднику Рождества. Таким был первый синтез праздничного настроения и удовольствия от музыки, рождавшейся на глазах у участников вечеринки, - то, что сегодня каждый горожанин может получить в ночном клубе. Ди-джействокак явление клубной жизни получило мощный стимул к развитию в 30-е годы ХХ века, тогда же появилось английское словоdiscjockey. В те годы discjockeyпросто следил за работой специальной машины, которая проигрывала виниловые диски. Сегодня DJ ночного клуба – это культовая персона городской ночной жизни и центр притяжения клубной жизни, тот, кто творит клубную музыку и задает темп и ритм вечеринки. Виниловая пластинка стала символом первых ночных клубов, уже к 40-м годам ХХ века, всего через десять лет после появления ди-джейства, живая музыка была вытеснена из ночных клубов ди-джейскимиэкспериментами с виниловыми пластинками. Ночной клуб привлекал своих посетителей музыкой, способной почувствовать их настроение и подстроиться под него. Ди-джей делал клубную музыку гибкой и восприимчивой к настроению посетителейDJ стал незаменимым «дирижером» ночной жизни, а его работа – стандартом качества ночного клуба. Сегодня должность DJв ночном клубе обладает привлекательностью и респектабельностью, которую первые ди-джеи даже не могли себе вообразить. Танцы под музыку, произведенную из виниловых дисков, стали нормой клубной жизни ближе к 50-м годам ХХ века. Тогда же, но уже не в Америке, а в Европе, во Франции появилось название дискотека – ночной клуб, в котором главное – это музыка виниловых пластинок и танцы под нее. Дискотека стала одним из самых распространенных видов клубной жизни в европейских и американских городах, и способствовал тому, что на основе дискотечного стиля и дискотечного образа жизни сформировалось новое музыкальное направление – discoМикс– неотъемлемая часть клубной культуры стал изобретением 60-х годов ХХ века. Тогдади-джейскоеискусство переживало настоящий бум, а техника произведения музыки была значительно усовершенствована. Клубная музыка пошла без пауз, единым потоком, а новые технические системы микширования музыки позволили проявиться творчеству ди-джеев. Новым явлением, своим возникновением обязанным ночным клубам, стали хит-парады. Миксыи хит-парады вышли за пределы ночной клубной жизни и стали частью современной музыкальной культуры. То же можно сказать и о музыкальных эффектах, таких как царапины – они нашли применение и за пределами клубной музыки и стали частью городской музыкальной культуры. Американские клубы стали первыми, при которых открылись школы ди-джеев и стали складываться стандарты и направления в клубной музыке. В 80-е годы ночные клубы открывались практически во всех городах мира, не обошло клубное движение и СССР. Но здесь, как всегда, была своя специфика. Традиционно местом отдыха, танцев и вечеринок в советском обществе были Дворцы культуры и Дворцы молодежи. Первые танцплощадки в Советском союзе были организованы именно на их базе, там же прошли и первые советскиедискотекиНестоити говорить о разнице в атмосфере ночного клуба, освещенного городскимиогнями и советского ДК с разбитым паркетом в танцевальном зале. Не удивительно, что ночная, да и просто музыкальная и танцевальная жизнь Москвы и Санкт-Петербурга вскоре начала искать для себя клубные формы.ВРоссии ночные клубы в короткий срок проделали весь тот путь развития, который они прошли в мире. Первые ночные клубы были относительно элитарными, в них мог попасть далеко не каждый. И предназначались они для публики, которая отдает предпочтение рок или джазовой музыке.Рок-клубыбыли наиболее престижными и известными советскими клубами 80-х. Такие клубы как «Сайгон» и «Квадрат» стали эталонами советской клубной жизни, клуб «Квадрат» в измененном формате функционирует и сегодня. На базе Молодежногоцентрана Васильевском острове возник известный клуб «ТамТам». И все же советские клубы 80-х нельзя назвать современными ночными клубами в полном смысле слова. Даже не смотря на то, что некоторые из них сумели приспособиться к условиям 90-х и выжить в двухтысячных. Первые советские ночные клубы тяготели к дискотечному формату: в них играла эстрадная музыка, акцент делался на танцполи живые выступления рок или джазовых групп, публике предлагались коктейльные напитки. Живая музыка была именно тем, к чему стремилась публика, посещавшая советские ночные клубы. Гвоздем программы в этих заведениях обычно служили живые концерты рок-групп. Начало смене клубного формата в России было положено проникновением ди-джейскойкультуры и микшерных технологий в клубную музыку и жизнь в конце 80-х-начале 90-х. первая советская вечеринка, проведенная по западным клубным стандартам состоялась в Ленинграде в 1989 году. На ней выступал ди-джей, нежелательную публику отсеивалfacecontrol, а свободным вход был только для тех, кто получил специальные приглашения. Именно первые ди-джеи привнесли в российскую клубную жизнь элементы западной клубной культуры и клубную музыку.

Заключение

Деятельность любого развлекательного заведения в большом городе в наше время проходит в условиях очень жесткой конкуренции. В значительной степени это относится и к клубам, которые в любом мегаполисе представлены в достаточном разнообразии. В связи с этим, принимая решение: «Хочу открыть ночной клуб», необходимо в первую очередь определиться с его концепцией. Это обязательно должно быть отражено при составлении бизнес-плана. Концепция ночного клуба включает в себя ряд составляющих, основными из которых можно назвать следующие: ? целевая аудитория клуба, ? занимаемая клубом ниша, ? состав, количество и особенности предоставляемых услуг. При этом изучаются имеющиеся в интересующем нас регионе заведения на предмет: ? занимаемых ими ниш, ? характера и состава предоставляемых услуг, ? ценовой политике, ? оформления интерьера и других важных факторов. Анализ конкурентной среды позволяет определить оптимальную нишу для нового клуба. Оптимальная ниша клуба определяется целевой аудиторией, выбор которой также основан на определенных особенностях. Как свидетельствует практика, порядка 70 % доходов современному ночному клубу приносят его постоянные посетители. В связи с этим определение целевой аудитории имеет ключевое значение для правильного выбора концепции. А значит и для успешного составления бизнес-плана. Основной аудиторией ночных клубов являются молодые люди в возрасте до 35 лет. Однако делить посетителей только по возрастному фактору будет неправильно. Ключевыми параметрами для оценки целевой аудитории можно назвать: ? увлечения и интересы, ? взгляды на жизнь, ? уровень достатка. По совокупности этих особенностей целевой аудитории все ночные клубы можно разделить три категории: ? элитные клубы, ? демократичные клубы, ? узкотематические клубы. Для оценки возможного уровня доходности необходимо изучить следующие факторы: ? возможная частота посещения ночного клуба представителями целевой аудитории, ? возможное количество посетителей клуба в день, ? уровень цен на услуги ночного клуба, ? средний уровень расходов представителей целевой аудитории на одно посещение клуба. Важное место в реализации концепции ночного клуба является процесс проектирования, который включает в себя следующие стадии: ? выбор места для ночного клуба; ? выбор стиля оформления и дизайна клуба; ? расположение всех элементов клуба (зонирование). Особое внимание необходимо уделить оборудованию. Звуковое и световое оборудование — самые важные вещи в клубе, неопытный человек не сможет установить оборудование самостоятельно, поэтому рекомендуется обратиться к специалистам. При выборе оснащения профессионалы руководствуются такими параметрами как высота потолков, форма периметра, расположение сцены и столиков. Также внимание уделяется направлению музыки, которая чаще всего будет звучать в клубе. Основные тренды в сфере работы ночных клубов в 2013 году сводятся к использованию последних технологических разработок, например, сенсорных экранов с меню, новейших музыкальных установок и т.д. Проведенный анализ рынка ночных клубов Кемерово показал, что рынок ненасыщенный. Средний чек по заведениям составляет порядка 1000-1500, целевая аудитория, как и в других городах России, варьируется от 15 до 35 лет (за исключением клуба Зажигалка, где возраст посетителей должен быть не менее 18 лет). Стоит отметить региональную специфику ночных клубов Кемерово: учитывая, что город небольшой, публика довольна простая, не требует четкого следования моде. Люди приходят сюда в большей степени для отдыха, а не для того, чтобы демонстрировать себя и свои материальные блага, как это происходит в Москве. На основе проведенного анализа можно классифицировать ночные клубы Кемерово. Концепция ночных клубов Кемерово строится на 4 направлениях: ? молодежные клубы, работающие только в ночное время; ? развлекательные центры, которые работают круглосуточно, предоставляя в дневное время услуги боулинга, бильярда и других игровых опций, а в ночное время организующие дискотеки; ? стриптиз-клубы для людей старше 18 лет; ? караоке-клубы. По среднему чеку клубы Кемерово можно классифицировать как дорогие (Ваниль, Vip-Projekt), среднего ценового сегмента (молодежные и развлекательные клубы). Низкого ценового сегмента, в котором средний чек был бы менее 1000 рублей, отсутствует. Основная аудитория клубов может быть классифицирована по возрасту (основная масса принадлежит возрасту 19-23года), социальному статусу (основная масса – молодые люди, учащиеся в университетах и учреждениях среднего профессионального образования), а также по приверженности к определенному виду ночных клубов (основная масса предпочитает молодежные ночные клубы с музыкальными программами). Стоит отметить, что классификация ночных клубов Кемерово весьма условна. Молодежные клубы также имеют свои градации в концепции: есть большие клубы, которые вмещают в себя до 5000 человек и имею два этажа. Если клубы, которые, напротив, ограничиваются небольшим количеством посетителей, но предлагают интересные музыкальные программы. У молодежи наибольшей популярностью, несомненно, пользуется первый тип клубов. Крупные клубы, например Москва, Барракуда и другие имеют возможность приглашать известных ди-джеев и исполнителей, что делает их наиболее популярными среди молодой аудитории, которая следит за модными тенденциями. Также можно классифицировать клубы по уровню качества услуг, которые они предоставляют: - первая категория (4,5 до 5 баллов). К ним относятся: VIP-Projekt, Зефир, Континент, Ваниль, Бессонница, Зажигалка, Moveton, Байконур, Барракуда, Ганеш, Москва. - вторая категория (4,0 – 4,4 балла) - Динамик, Пудра. - третья категория (3,5-3,9 балла) – Неон, Волна, Засада. - 4 категория (3,0-3,4 балла) – Авиатор, Грин.

Список литературы

1. Бизнес-план инвестиционного проекта отечественный и зарубежный опыт. Учебное пособие / Под ред. В. М. Попова М. Финансы и статистика, 2012 - 256 c. 2. Бизнес-план. Методические материалы /Под ред. Р. Г. Маниловского М. Финансы и статистика, 2004. - 253 c. 3. Бизнес-планирование Учебник/ Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова М. Финансы и статистика, 2011. - 184 c. 4. Карабак Ю. В Белянская А. В. МУ Разработка бизнес-плана, НТИ, Невинномысск, 2008. 5. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб. Питер , 2009. - 156 c. 6. Ночные клубы Кемерово. http://www.e-kuzbass.ru/catalog/kemerovo/services/Klubyi_nochnyie_klubyi/ 7. Официальный сайт ночного клуба «Байконур». - http://www.bayconur.ru/ 8. Официальный сайт клуба «Барракуда». - http://www.barracudaclub.ru/ 9. Официальный сайт клуба «Ваниль» - http://vanilclub.ru/ 10. Официальный сайт культурно-развлекательного центра «Волна» - http://www.krkvolna.ru/ 11. Официальный сайт клуба «Ганеш» - http://www.ganeshkemerovo.com/ 12. Официальный сайт клуба «Зажигалка» - http://russtriptease.ru/ 13. Официальный сайт клуба «Зефир» - http://www.zefirclub.ru/ 14. Официальный сайт развлекательного центра «Континент» - http://rkkontinent.ru/index.php/o-komplekse 15. Официальный сайт клубов «Moveton» и «Пудра» - http://www.pudraclub.ru/main.html 16. Официальный сайт клуба «Москва» - http://www.club-moskva.ru/night.htm 17. Отзывы клиентов о клубах Кемерово - http://www.keminfo.ru/relax/firms/56.html 18. Концепция ночных клубов - http://club-one.ru/articles/osnovnye_stat/koncepciya_night_club 19. Организация ночного клуба – серьезнейший проект - http://rabotai.in/commercial_code/commercial_code.html 20. Концепция клуба - http://www.start-lab.net/stati/koncepciya-kluba.htm 21. Разработка концепции ночного клуба - http://art.clubconcept.ru/creation/conception/

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!