Особенности предоставления сервисных услуг клиентам в зрелищных учреждениях (на примере г.Кемерово).

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Машиностроение
Предмет
Технологические процессы
Страниц
50
Год сдачи
2013
Оглавление
Table of Contents Введение3 1.Теоретические аспекты формирования современного развлекательного сервиса5 1.1. История зрелищного сервиса5 1.2. Особенности зрелищных мероприятий и зрелищных заведений8 2.Организация зрелищного сервиса в г. Кемерово13 2.1.Харакетристика города13 2.2.Анализ предоставления сервисных услуг клиентам в зрелищных учреждениях г. Кемерово17 2.3. Полевое исследование посещений Кемеровский областной театр драмы им.А.В.Луначарского29 Заключение50 Список использованной литературы51
Введение

Актуальность данной темы исследования заключается в том, что посещение зрелищных заведений - неотъемлемая частьжизнибольшинства людей. Организация зрелищного заведения– это сложный,многостороннийпроцесс, который сопровождается множественными трудностями ииспытаниями. Для предприятия, котороесобираетсядействовать врыночных условиях, основная цель – удовлетворить потребностей рынка, увеличение прибыли,повышениеэффективности.


Не торопитесь заказать доклад во Владивостоке , доверьтесь проверенным источникам.


. Существует понятие – «культура развлечений», под которым понимается уровень, степень развития совершенства, достигнутая в результате использования позитивных возможностей явления. В этом случае потребность в зрелищахсохраняет культурные формы выражения, не становится избыточной, искусственной или даже извращенной, патологической. Культура развлечений проявляется в том, что, развлекшись, человек испытывает потребность заняться чем-то более серьезным: познание, творчество. Перспективным является поиск и расширение спектра услуг в сфере зрелищных заведений, удовлетворяющих потребности разных групп населения, и поиск национальной специфики этой сферы в условиях современной России. Целью работы является проведение анализ предоставления сервисных услуг клиентам в зрелищных учреждениях (на примере г.Кемерово). Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: рассмотреть теоретические аспекты формирования современного развлекательного сервиса; провести анализ деятельностипредоставления сервисных услуг клиентам в зрелищных учреждениях за рубежом и вг.Кемерово. разработать мероприятия по совершенствованиюпредоставлениясервисных услуг клиентам в зрелищных учреждениях. Объектом исследования выступает зрелищные учреждения. Предметом исследования является индустрия досуга. При проведении данного анализа были использованы следующие методы: анализ публикаций, монографий, учебников в области формирования и развития развлекательного сервиса; сбор статистической информации пог. Кемерово. Данная работа выполнена на основе изученной литературы отечественных и зарубежных авторов, статей и монографий, а также нормативно-правовых источников в области рассмотрения проблем развития индустриисервиса. 1.Теоретические аспекты формирования современного развлекательного сервиса1.1. История зрелищного сервиса Петр Iбыл во многом законодателем и организатором зрелищного сервиса. При этом он делал акцент на его дифференциацию. Для простого люда устраивались масштабные зрелища. Учитывая петербургскую специфику и пристрастия царя, многие из них организовывались на Неве. Весной, едва река вскрывалась от льда, из Петропавловской крепости раздавались три пушечных выстрела, после чего Петр Великий первым переезжал Неву. Как вспоминал современник, в тот момент «за ним подвигалась целая флотилия судов, разукрашенных флагами, и после целый день происходило катание по Неве, во время которого каждый вельможа стремился отличиться красотою и легкостью своей яхты»1. Естественно, такие зрелища проходили при скоплении огромного числа петербуржцев и были совершенно бесплатными. Сестра царя – царевна Наталья Алексеевна – увлекалась театром. Именно она уговорила Петра Iустроить театр в Петербурге. По ее инициативе были собраны 10 актеров и 16 музыкантов из числаподъячихи перевезены из Москвы в новую столицу. Туда же были доставлены декорации и костюмы. Царевна даже сочинила лично для того театра, называвшегося русским, несколько пьес. Остальные пьесы сочиняли сами актеры, хотя не имели для этого специальной подготовки. По этой причине некоторые пьесы разыгрывались по 7 вечеров подряд, чем-то напоминая современные телесериалы. Сохранились воспоминания о том, что «во время антрактов все томились на сцене, ссорились, бранились и даже дрались. Но публика была невзыскательна и представления очень нравились». Тот театр располагался в частном доме на Никольской улице, что находились на Петровском острове. Директором театра был назначен немец Фиршт, переехавший для работы в театре из Москвы. В 1716 году он съездил в Германию и привез оттуда профессиональную труппу из 12 актеров. Они составили основу нового, немецкого, театра, который вскоре стал очень популярен. Русский театр, не выдержав конкуренции, вскоре закрылся. Петр Iочень любил немецкий театр, часто бывал в нем, благо тот находился неподалеку от дворца – у Зеленого (позже – Полицейского) моста. Но его любовь к театру проявлялась по-особому. Одним из любимейших народных зрелищ был цирк. Цирковые артисты – фокусники, дрессировщики, акробаты, гимнасты – появились в России уже в XVIIIвеке. Для их выступлений долгие годы возводились лишь временные постройки. На рубеже XIX–ХХ веков невероятно популярной в России, как, впрочем, и во всей Европе, стала французская борьба. Позже она стала называться классической, а теперь – греко-римской борьбой. Цирки Чинизеллии «Модерн» начали проводить регулярные коммерческие борцовские чемпионаты мира, на которые съезжались выдающиеся атлеты из разных стран. Имена россиян ИванаПоддубного, Ивана Заикина, Николая Вахтурова, Григория Кащеева, Георга Луриха, Георга Гаккеншмидта, ставших в разное время чемпионами мира, были постоянно на устах петербуржцев.

Заключение

В условияхпреобразований, происходящих в современной России, очевидна необходимость активизации потенциала культуры как фактора духовного возрождения народа, прогресса страны. Именно возможность расширения культурных взаимодействий предопределяет сегодня возрастающий интерес к сфере социально-культурного сервиса и туризма. Современная культурная ситуация рассматривается как переходная к новому типу взаимодействия человека, общества и культуры. Одно из свидетельств этого процесса - появление и распространение в научно-теоретическом обиходе такого бинома как "социокультурный" или "социально-культурный". Этот факт понимается как показатель обретённого в наши дни нового понимания диалектики взаимовлияния и плодотворного взаимодействия культуры и общества. Формирование системы социально-культурного сервиса – зримый знак усиления общественной, жизнетворческойроли, обновления социальной инфраструктуры современной культуры. Наряду с традиционной культпросветработойидаже современной социально-культурной деятельностью появляется новое понятие – социально-культурный сервис, отражающее изменения в реальной культурной практике. В системе современной культуры и в сфере сервиса уже оформилось качественно новое образование, требующее осмысления его сущности и предназначения.

Список литературы

Абрамов А.П. Развлекательный сервис в России и зарубежом. – М.: ИНФРА, 2009. – 520 с. Акопов П.О. Торговые комплексы: история развития. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 230 с. Алешина И.В. Культурные ценностив поведении потребителей. – М.: ЮНИТИ,2012. – 230 с. Бережной Н.М. Человек и егопотребности. – М.: ИНФРА,2011.– 260 с. ВенедиктоваВ.И. Деловая репутация. Личность. Культура, этика, имидж делового человека. –ЮНИТИ, 2011. – 230 с. ВудкокМ, Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. –ЮНИТИ, 2012. – 320 с. Горлов, А.В. Развлекательный сервис/ А.В. Горлов // Российское предпринимательство. – 2009. –№4. – С. 163–166. Гришина, И. Региональные приоритеты активизации частного инвестирования в России / И. Гришина // Инвестиции в России. – 2008. –№6 – С. 3–11. Привлечение потребителя в ТРЦ./И. Гришина // Инвестиции в России. – 2010. –№19 – 152 с. КолтынюкБ.А. Индустрия развлечений.Учебник / Б.А. Колтынюк. – СПб: Изд-во Михайлова В.А., 2010. – 848 с. Комарова, Т. Не до игр. Инвесторы не хотят рисковать и вкладывать деньги в проекты парков развлечений [Электронный ресурс] / Т. Комарова. – Режим доступа: http: stroibzns.ru Киселев Г.С. Человек, культура, цивилизация на пороге третьего тысячелетия. – М.ЮНИТИ, 2012. – 264 с. Круглов, В.Н. Перспективы стратегического развития регионов России: инвестиционный аспект / В.Н. Круглов // Экономический анализ: теория и практика. – 2009. –№9. – С. 19–24. Крупеня, О.А. О некоторых аспектах привлечения инвестиций в экономике России / О.А. Крупеня // Экономические науки. – 2009. –№3. – С. 31–34. Мир развлечений «GAME ZONA» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http: // www.gamezona.ru [-- Image: Text Box 3 --] Цели рекламной кампании Способствовать активному и успешному продвижению бренда на российском рынке. Сформировать и закрепить положительный образ продукта в сознании целевых аудиторий. Объем продаж 5 млн. ед. Задачи рекламной кампании Повысить уровень информированности целевых аудиторий об основных качествах и преимуществах косметических линий косметического бренда на 15%. Сделать образ косметического брендаузнаваемым у целевой аудитории (женщины 18-55 лет). Повлиять на формирование потребительских предпочтений и закрепить устойчивый выбор целевых аудиторий в пользу косметического бренда Целевые аудитории. К целевым аудиториям даннойрекламной кампании относятся следующие группы людей: Регулярные покупатели, постоянно пользующиеся косметикой косметического бренда Нерегулярные покупатели. Группа потребителей, постоянно использующая элитную косметику иностранного производства, но не сформировавшая определенных потребительских предпочтений. Группа потребителей, пользующаяся как российскими, так и иностранными косметическими средствами и не имеющая никаких потребительских предпочтений. Группа потребителей, ни разу не пользовавшаяся косметикой косметического бренда Цели рекламной кампании Способствовать активному и успешному продвижению бренда на российском рынке. Сформировать и закрепить положительный образ продукта в сознании целевых аудиторий. Объем продаж 5 млн. ед. Задачи рекламной кампании Повысить уровень информированности целевых аудиторий об основных качествах и преимуществах косметических линий косметического бренда на 15%. Сделать образ косметического брендаузнаваемым у целевой аудитории (женщины 18-55 лет). Повлиять на формирование потребительских предпочтений и закрепить устойчивый выбор целевых аудиторий в пользу косметического бренда Целевые аудитории. К целевым аудиториям даннойрекламной кампании относятся следующие группы людей: Регулярные покупатели, постоянно пользующиеся косметикой косметического бренда Нерегулярные покупатели. Группа потребителей, постоянно использующая элитную косметику иностранного производства, но не сформировавшая определенных потребительских предпочтений. Группа потребителей, пользующаяся как российскими, так и иностранными косметическими средствами и не имеющая никаких потребительских предпочтений. Группа потребителей, ни разу не пользовавшаяся косметикой косметического бренда Цели рекламной кампании Способствовать активному и успешному продвижению бренда на российском рынке. Сформировать и закрепить положительный образ продукта в сознании целевых аудиторий. Объем продаж 5 млн. ед. Задачи рекламной кампании Повысить уровень информированности целевых аудиторий об основных качествах и преимуществах косметических линий косметического бренда на 15%. Сделать образ косметического брендаузнаваемым у целевой аудитории (женщины 18-55 лет). Повлиять на формирование потребительских предпочтений и закрепить устойчивый выбор целевых аудиторий в пользу косметического бренда Целевые аудитории. К целевым аудиториям даннойрекламной кампании относятся следующие группы людей: Регулярные покупатели, постоянно пользующиеся косметикой косметического бренда Нерегулярные покупатели. Группа потребителей, постоянно использующая элитную косметику иностранного производства, но не сформировавшая определенных потребительских предпочтений. Группа потребителей, пользующаяся как российскими, так и иностранными косметическими средствами и не имеющая никаких потребительских предпочтений.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!