В период формирования инновационной экономики перед организациями и предприятиями возникает проблема совершенства механизмов внедрения различных инновационных технологий. Результаты исследования практики управления предприятием указывают на ключевую роль технологий, которые не только поддерживают жизнеспособность компании, а и открывают перед ней новые возможности развития, расширение и интернационализации деятельности. Само стремление стимулировать производство конкурентоспособных товаров инициировало создание нового общего организационного метода беспрерывного повышения качества всех организационных процессов, производства и сервиса. Среди таких технологий основное место занимает технология TQM (Total Qualіty Management) - как основная философия компании. Развитие принципов и методов TQM происходило не мгновенно, а в некой исторической ретроспективе, предприятия эволюционно подошли к пониманию необходимости обеспечения качества на всех этапах производства. Таким образом, тема курсовой работы, связанная с анализом исторического развития представления о качестве является актуальной. Объект исследования – процесс управления качеством в организации. Предмет исследования – методы и модели управления качеством продукции на примере предприятия ТК «Вереск». Целью исследования – провести исследование эволюции развития методов и моделей качества российских предприятий. Структурно курсовая работа содержит введение, три взаимосвязанные раздела, заключение, список использованной литературы, приложение.
Если вас интересует изготовление чертежей , заходите на сайт Work5 и оформляйте заказ.
. 1 TQM КАК ФИЛОСОФИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Обостряющаяся конкуренция товаропроизводителей, зарождение и все более широкое распространение потребительского движения в развитых странах привели к возвышению роли качества продукции и услуг для определения рейтинга страны в мировой иерархии. Страны, в которых качество продукции и услуг высокое, являются развитыми и богатыми, с эффективной рыночной экономикой и высоким уровнем качества жизни. Для обеспечения качества необходимо прежде всего научиться анализировать показатели продукции. В результате проведенного анализа в работе следует выделить основные тезисы усовершенствования процесса управления качеством на предприятии: а) без внедрения системы качества в соответствии с международным стандартам, многая продукция отечественных предприятий остается неконкурентоспособной на мировых рынках; б) качество является основным инструментом в борьбе за рынок сбыта; в) система управления качеством на предприятии является структурой, которая позволяет обеспечить качество продукции на требуемом уровне; г) внедрение системы управления качеством на предприятии не является простым процессом, а содержит множество принципов и методов; д) основанием для получения качественной продукции является взаимное понимание как руководителей так и сотрудников предприятия личной ответственности за качество продукции, которая выпускается. При этом обязана проводится разъяснительная работа и введена система мотиваций по результатам оценки качества; е) для обеспечения контроля качества на предприятии в штате необходимо иметь соответствующее подразделение (отдел (сектор) качества), всякий сотрудник которого обязан влиять на производственный процесс при не соблюдении требуемого уровня качества продукции
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Управление качеством : учеб. пособие / Л. И. Святкина. – Иркутск : Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2010. – 193 с. 2. Гэлловей Л. Операционный менеджмент. Принципы и практика – СПб: “Питер”, 2001 –120с. 3. Д. Маслов Проблемы внедрения TQM http://mail.ISO. TQM/cci.glasnet.ru/mc/industrial/ch6.html 4. Система менеджмента качества: теория и методология : монография / А.А. Попов, Е.А. Попов, М.В. Колмыкова, С.П. Спиридонов ; под ред Б.И. Герасимова. – Тамбов : Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2010. – 120 с. 5. Управление качеством: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» (061100)/ В.М. Мишин — 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 463 с. 6. Калита П.Я. Системи качества и международные стандарты ISO cерии 9000. Часть 2. Общие рекомендации по разработке, внедрению и сертификации систем качества. М: Российская Ассоциация качества, Межотраслевой центр качества “ПРИРОСТ”, 1996. 91с. 7. Кане М.М., Иванов Б.В., Корешков В.Н., Схиртладзе А.Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2008. 8. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2003. – С. 75 77. 9. Международные стандарты. Сборник новых версий стандартов ИСО серии 9000 (пересмотр ИСО 9000, 9001, 9002, 9003, 9004:1987 и ИСО 8402:1986.), – М.: Изд во ВНИИС Госстандарта Росии, 1995.
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!