Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Эволюция представлений о качестве и анализ современных подходов к менеджменту качества

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Стандартизация
Предмет
Управление качеством
Страниц
27
Год сдачи
2013
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3 1 TQM КАК ФИЛОСОФИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 4 1.1 История развития TQM 4 1.2 Назначение системы TQM на современном предприятии 8 1.3 Диагностика проблем адаптации системы TQM на отечественных предприятиях 11 2 МЕТОДОЛОГИЯ ВНЕДРЕНИЯ TQM НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 17 2.1 Классификация методов и моделей TQM 17 2.2 Анализ основных методов TQM 17 3 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ «ВЕРЕСК» (ТВЕРЬ- МОСКВА) 22 3.1 Общие сведения об предприятии 22 3.2 Анализ качества водочной продукции 23 3.3 Мероприятия по повышению качества продукции на ЛВЗ «Вереск» 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Введение

В период формирования инновационной экономики перед организациями и предприятиями возникает проблема совершенства механизмов внедрения различных инновационных технологий. Результаты исследования практики управления предприятием указывают на ключевую роль технологий, которые не только поддерживают жизнеспособность компании, а и открывают перед ней новые возможности развития, расширение и интернационализации деятельности. Само стремление стимулировать производство конкурентоспособных товаров инициировало создание нового общего организационного метода беспрерывного повышения качества всех организационных процессов, производства и сервиса. Среди таких технологий основное место занимает технология TQM (Total Qualіty Management) - как основная философия компании. Развитие принципов и методов TQM происходило не мгновенно, а в некой исторической ретроспективе, предприятия эволюционно подошли к пониманию необходимости обеспечения качества на всех этапах производства. Таким образом, тема курсовой работы, связанная с анализом исторического развития представления о качестве является актуальной. Объект исследования – процесс управления качеством в организации. Предмет исследования – методы и модели управления качеством продукции на примере предприятия ТК «Вереск». Целью исследования – провести исследование эволюции развития методов и моделей качества российских предприятий. Структурно курсовая работа содержит введение, три взаимосвязанные раздела, заключение, список использованной литературы, приложение. Если вас интересует изготовление чертежей , заходите на сайт Work5 и оформляйте заказ.. 1 TQM КАК ФИЛОСОФИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Обостряющаяся конкуренция товаропроизводителей, зарождение и все более широкое распространение потребительского движения в развитых странах привели к возвышению роли качества продукции и услуг для определения рейтинга страны в мировой иерархии. Страны, в которых качество продукции и услуг высокое, являются развитыми и богатыми, с эффективной рыночной экономикой и высоким уровнем качества жизни. Для обеспечения качества необходимо прежде всего научиться анализировать показатели продукции. В результате проведенного анализа в работе следует выделить основные тезисы усовершенствования процесса управления качеством на предприятии: а) без внедрения системы качества в соответствии с международным стандартам, многая продукция отечественных предприятий остается неконкурентоспособной на мировых рынках; б) качество является основным инструментом в борьбе за рынок сбыта; в) система управления качеством на предприятии является структурой, которая позволяет обеспечить качество продукции на требуемом уровне; г) внедрение системы управления качеством на предприятии не является простым процессом, а содержит множество принципов и методов; д) основанием для получения качественной продукции является взаимное понимание как руководителей так и сотрудников предприятия личной ответственности за качество продукции, которая выпускается. При этом обязана проводится разъяснительная работа и введена система мотиваций по результатам оценки качества; е) для обеспечения контроля качества на предприятии в штате необходимо иметь соответствующее подразделение (отдел (сектор) качества), всякий сотрудник которого обязан влиять на производственный процесс при не соблюдении требуемого уровня качества продукции

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Управление качеством : учеб. пособие / Л. И. Святкина. – Иркутск : Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2010. – 193 с. 2. Гэлловей Л. Операционный менеджмент. Принципы и практика – СПб: “Питер”, 2001 –120с. 3. Д. Маслов Проблемы внедрения TQM http://mail.ISO. TQM/cci.glasnet.ru/mc/industrial/ch6.html 4. Система менеджмента качества: теория и методология : монография / А.А. Попов, Е.А. Попов, М.В. Колмыкова, С.П. Спиридонов ; под ред Б.И. Герасимова. – Тамбов : Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2010. – 120 с. 5. Управление качеством: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» (061100)/ В.М. Мишин — 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 463 с. 6. Калита П.Я. Системи качества и международные стандарты ISO cерии 9000. Часть 2. Общие рекомендации по разработке, внедрению и сертификации систем качества. М: Российская Ассоциация качества, Межотраслевой центр качества “ПРИРОСТ”, 1996. 91с. 7. Кане М.М., Иванов Б.В., Корешков В.Н., Схиртладзе А.Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2008. 8. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2003. – С. 75 77. 9. Международные стандарты. Сборник новых версий стандартов ИСО серии 9000 (пересмотр ИСО 9000, 9001, 9002, 9003, 9004:1987 и ИСО 8402:1986.), – М.: Изд во ВНИИС Госстандарта Росии, 1995.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!