Бизнес план аптеки как средство обучения основам предпринимательства

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Языки
Предмет
Методика преподавания
Страниц
25
Год сдачи
2010
Оглавление
Введение 3 1. Средства обучения, как необходимый компонент процесса обучения 5 2. Характеристика средств обучения по основам предпринимательства 11 3.Разработка план-конспекта занятия по теме "Предпринимательство: сущность, цели, задачи" 13 Выводы 39 Заключение 41 Список литературы 42 Приложение 44
Введение

В настоящее время бизнес-планирование занимает все более существенную долю в современном менеджменте. Заметим, что классическая, традиционная трактовка менеджмента сегодня быстро устаревает, поскольку прежнее ее понимание не позволяет ныне отвечать на многие основополагающие вопросы бизнеса, например, как управлять в условиях быстрых изменений, когда возрастают сложности бизнеса; как можно эффективнее использовать быстро трансформирующуюся технологию; как в новых условиях готовить управляющих, которые способны быть на высоте в любых сложных условиях; как в полной мере учитывать важные и меняющиеся социальные ценности; как рационально использовать активность и смелость в управлении в сочетании с высоким чувством ответственности. Как, наконец, в изменяющихся условиях лучше использовать в бизнесе человеческий фактор.


Если можете сделать курсовую работу на заказ в Тюмени пишите нашим менеджерам.


. Все вышеизложенное обуславливает актуальность изучения теоретических основ бизнес-планирования, а также применения данных знаний на практике с целью обоснования эффективности любого нового проекта. В данное время существуют разнообразные курсы для начинающих предпринимателей, но отсутствует в полном объеме методическое сопровождение, помощь преподавателям при разработке и проведения курсов по основам предпринимательства. Актуальность данной темы заключается также и в том, что не определены наиболее эффективные средства обучения для студентов экономических специальностей, менеджмента, предпринимательства. Объект работы: обучения основам предпринимательства. Предмет работы: средства обучения основам предпринимательства Цель работы: определение эффективности применения разработки бизнес-плана аптеки при обучении основам предпринимательства. Задачи работы: 1. Определить средства обучения; 2. Исследовать характеристики средств обучения по основам предпринимательства; 3. Разработать план - конспекта занятия по основам предпринимательства. В работе используется следующий материал: - официальный сайт «Помощь бизнесу; - учебники по педагогики; - экономический словарь терминов и определений. Работа представляет практический интерес для начинающих предпринимателей и топ – менеджеров, преподавателям экономических специальностей, менеджмента и основам предпринимательства.

Заключение

При построении конспекта занятия по предпринимательству необходимо: 1. Поставить цель занятия; 2. Определить задачи занятия (3-4 пункта); 3. Выбрать наиболее эффективные средства обучения с учетом рассмотренной темы, целей и задач занятия; 4. Подготовить дидактический, наглядный, справочный, контрольно измерительный материал для занятия; 5. Определить наиболее актуальные формы занятия (лекция, беседа, тестирование, дискуссия, прослушивание докладов по теме, решение ситуационных задач, работа в группах, работа в парах, игровые элементы). В результате проведения занятия по теме «Бизнес – план аптеки» определили, что комбинированные занятия с использованием разнообразных форм работ и с применением различных средств обучения, мы можем получить наилучший результат. Наилучшим образом сочетаются традиционные и современные средства обучения. Выявили, что наиболее эффективными является средством обучения является – это практическое вовлечение обучающихся в процесс разработки Бизнес – плана, оценки оценки. Не самое последние место в результативности занятий занимает мотивация и психологическая обстановка на занятиях. Для этого необходимо выработать последовательный чёткий план работы на занятиях и создать комфортные условия работы, определить уместные формы контроля, провести предварительные исследования психологии обучающихся.

Список литературы

1. Айсмонтас Б.Б. Теория обучения: схемы и тесты. [Текст]// Б.Б. Айсмонтас -М.: Арт-Пресс, 2003. -217с. 2. Бабанский Ю.К. Педагогика. [Текст]// Ю.К. Бабанский -М.: Просвещение, 2005. -406с. 3. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики. [Текст]// А.С. Белкин, М.: Просвещение, 2000. -305с. 4. Борисова Н.В. Новые педагогические технологии. [Текст]// Н.В. Борисова Тверь: Медиа-АРТ, 2008. -206с. 5. Зазнобина Л.С. Стандарт медиаобразования, интегрированного с различными школьными дисциплинами [Текст]// Л.С Зазнобина. Стандарты и мониторинг в образовании. -2002. -№3. -С.27 6. Махмутов М.И. Современный урок. [Текст]// М.И. Махмутов, М.: Просвещение, 2008. -196с. 7. Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования. -М.: Академия, [Текст]// Н.А. Морева, 2008. -442 с. 8. Никитина Н.Н., Железнякова О.М., Петухов М.А. Основы профессонально-педагогической деятельности. [Текст]// Н.Н Никитина., О.М Железнякова., М.А Петухов. -М.: АРТ, 2002. -265 с. 9. Организация современного урока [Текст]// Под ред.П.И. Педкасистого-М.: Просвещение, 2004. -201с. 10. Педагогика [Текст]// под ред. Смирнова С.А. М.: Просвещение, 2009. -235 с. 11. Пидкасистого П.И. ПЕДАГОГИКА. [Текст]// П.И. Пидкасистого Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. М: Педагогическое общество России, 2008. - 640 с. 12. Пидкасистый П.И. Педагогика. [Текст]// П.И. Пидкасистый. М.: Просвещение, 2008. -341 с. 13. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений/Автор-составитель В.А. Мижериков. [Текст]// Ростов н/Д: Феникс, 2008. -509 с. 14. Пурин В.Д. Педагогика среднего профессионального образования. [Текст]// В.Д. Пурин Ростов н/Д: Феникс, 2006. -256с. 15. Сергеев Н.В. Экономика предприятий [Текст]// Н.В Сергеев, Учебное пособие. – 2-е изд., - М.: Финансы и статистика, 2005. – 310 с 16. Скакун В.А. Методика преподавания специальных и общетехнических предметов. [Текст]// В.А. Скакун. М.: Издательский центр "Академия", 2007. -128 с. 17. Хуторской А.В. Современная дидактика[Текст]// А.В.. Хуторской, СПб: АРТ, 2001. -268 с. 18. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: Учеб. пособие для вузов. [Текст]// Д.В. Чернилевский– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 437 с.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!