Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Много тем в файле \\

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Стандартизация
Предмет
Управление качеством
Страниц
22
Год сдачи
2013
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3 1. I ГЛАВА. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………………………………4 1.1. Управление качеством выпускаемой продукции……………………….4 1.2. Инструменты управления качеством………………………………6 1.3. Задачи и функции службы технического контроля продукции на предприятии……………………………………………………………………….8 II ГЛАВА. СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ…………………………………………………..14 2.1.Характеристика предприятия………………………………………...14 2.2. Применение статистических методов в управлении качеством на примере ОАО «ЕВРАЗ КГОК»…………………………………………………19 3.ГЛАВА III.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ…………………………………………………..27 3.1.Политика в области управления качеством…………………………27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...32 4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..34
Введение

В современных условиях при высоких темпах научно-технического прогресса большое внимание уделяется повышению эффективности производства и улучшению качества продукции и услуг во всех отраслях народного хозяйства. При этом указывается на необходимость активно внедрять комплексную систему управления качеством продукции (услуг). Под качеством продукции понимается совокупность се свойств, обеспечивающих пригодность для удовлетворения конкретных потребностей, соответствующих назначению услуги. Для решения вопроса улучшения качества услуг необходим научный подход к управлению качеством. В связи с этим в настоящее время разрабатывается комплексная система управления качеством услуг.


Боитесь заказать диссертацию по литературе? Не прееживайте. Доверьте написание диссертации нам. Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ. Мы обещаем, что справимся и с вашей диссертацией!


. Работа в этом направлении ведется во всех отраслях народного хозяйства. Целью курсовой работы является разработка системы управления качеством продукции в горнодобывающем предприятии с учетом специфики эксплуатационной деятельности этой отрасли. Объектом исследования является ОАО «ЕВРАЗ КГОК». Предметом исследования – статистические методы управления качеством продукции. Задачи, решаемые в курсовой работе: - дать понятие управлению качеством выпускаемой продукции; - рассмотреть задачи и функции службы технического контроля продукции на предприятии; - дать общую характеристику предприятию; - рассмотреть применение статистических методов в управлении качеством на примере ОАО «ЕВРАЗ КГОК»; -разработать рекомендации по улучшению управления качеством продукции на предприятии.

Заключение

В процессе выполнения курсовой работы на тему «Задачи и функции службы технического контроля качества продукции на предприятии» была достигнута поставленная цель – разработка системы управления качеством продукции в горнодобывающем предприятии с учетом специфики эксплуатационной деятельности этой отрасли. Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи: 1. дать понятие управлению качеством выпускаемой продукции; 2.рассмотреть задачи и функции службы технического контроля продукции на предприятии; 3.дать общую характеристику предприятию; 4.рассмотреть применение статистических методов в управлении качеством на примере ОАО «ЕВРАЗ КГОК»; 5.разработать рекомендации по улучшению управления качеством продукции на предприятии. ЕВРАЗ – одна из крупнейших вертикально-интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний с активами в Российской Федерации, Украине, США, Канаде, Чехии, Италии и ЮАР. По объему производства стали в 2010 году Компания заняла 15-е место в мире. В 2011 году объем производства стали составил 16,8 млн. тонн. Горнодобывающий сегмент в значительной степени обеспечивает потребности компании в железной руде и коксующемся угле. Консолидированная выручка ЕВРАЗа за 2010 год составила 13 394 млн. долл. США, консолидированная скорректированная EBITDA - 2 350 млн. долл. США. В 2011 году объём добычи и переработки руды достиг уровня 53,5 млн. т руды, в 2012 году планируется увеличение мощности ОАО «ЕВРАЗ КГОК» по добыче и переработке руды до 55 миллионов тонн. Продолжится приобретение дополнительного и основного технологического оборудования, будут организованы новые рабочие места. В 2012 году на ЕВРАЗ КГОК предусмотрен рост заработной платы: с 1 апреля на 5 %, с 1 октября на 7 %. Кроме того, в новом документе возросли выплаты материальной помощи работникам при рождении ребенка, увеличены суммы выплат на ритуальные услуги и др. На данном предприятии применяются статистические методы управления качеством продукции: ? проводится сбор, систематизация и ведение базы данных по качеству выпускаемой предприятием продукции; ? проводится статистическая обработка и анализ статистических данных о качестве выпускаемой продукции. ? проводится статистический анализ качества продукции и внедрение статистических методов управления качеством; ? Организуется внедрение и применение эффективных статистических методов обеспечения качества. На ОАО «ЕВРАЗ КГОК» управлением качеством занимается служба технического контроля качества продукции, которая в своей деятельности пользуется современными методами управления качеством.

Список литературы

Закон Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг" от 10 июня 1993 г. № 5153-1 (в ред. Федеральных законов от 27.12.95 г. № 211- ФЗ, от 02.03.98 г. № 30-ФЗ, от 31.07.98 г. № 154-ФЗ). 2. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (в ред. Федеральных законов от 09.01.96 г. № 2-ФЗ, от 17.12.99 г. №212-ФЗ). 3. Багаутдинова Н. Формирование системы менеджмента качества. // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №1. – с.17 - 21. 4. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2004.-216 с. 5. Бурков В. Н., Новиков Д. А. Модели и механизмы систем в управлении качеством. // Проблемы теории и практики управления. – 2005. - №4. – с. 18 – 23. 6. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 207 с. 7. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. - 160 с. 8. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Изд-во МГУ, 2005. -252с. 9. Гличев А.В. Качество продукции. Система управления. - М.: Прогресс, 2004.-312 с. 10. Ильенкова С.Д. и др. Управление качеством: Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 423 с. 11. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. -318 с. 12. Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: 17- модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 5. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 256 с. 13. Лапидус В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. – М.: Новости, 2004. 14. Ляшецкий А. П. Управление качеством продукции. – М.: Изд-во МГУ, 2004. 15. Пивень В.А., Шиповский Г.В., Дядечкин Н.И. Экономическая эффективность повышения качества горно-металлургического сырья. Горный журнал, №9, 2003. 16. С.В.Пономарев, С.В.Мищенко, В.Я.Белобрагин. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества: учебное пособие.- 2012. -463 с. 17. Магомедов Ш.Ш., Беспалова Г.Е. Управление качеством продукции: учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. - М.: Дашков и К, 2008. - 336 с. 18. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством.2-е изд. учебное пособие для студентов вузов / под общ. ред.И.И. Мазура. - М.: Омега-Л, 2005. - 400 с. 19. Маслов Д., Ватсон П. Всеобщее управление в России - труден путь к совершенству / Д. Маслов, П. Ватсон // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 5. - С.27-29. 20. Официальный источник ОАО «ЕВРАЗ КГОК»

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!