Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Товароведческий анализ минеральных вод и прочих товаров аптечного ассортимента (гомеопатических,парафармацевтических, биологически активных добавок, натур-продуктов, детского питания, дезинфицирующих и моющих средств и др.).

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Химия
Предмет
Фармацевтика
Страниц
27
Год сдачи
2014
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2 1. Теоретические товароведческого анализа аптечного ассортимента 4 1.1. Понятие исследований и их роль 4 1.2. Типы и методы маркетинговых исследований 7 1.3. Маркетинговые исследования рынка 9 2. Минеральная вода, понятие, типы, способ применения 11 2.1. Характеристика минеральной воды 11 2.2. Виды минеральной воды 13 3. Товароведческий анализ аптечного ассортимента на примере минеральной воды 15 3.1 Материал и методы исследования 15 2.2. Изучение аптечного ассортимента на примере тонометров 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
Введение

Среди природных лечебных средств одно из первых мест принадлежит минеральным водам. В нашей стране они находят широкое применение как в курортных, так и во внекурортных условиях, в том числе и на дому. Правильное использование их дает прекрасный эффект при лечении многих заболеваний. Кроме того, они используются в качестве профилактического средства. Касаясь лечебного применения минеральных вод, необходимо подчеркнуть, что оно должно назначаться больным, у которых нет противопоказаний со стороны сопутствующих заболеваний. В целях достижения положительных результатов лечение минеральными водами надо проводить в условиях правильного режима жизни, сна, физической подвижности, питания и т. д. Короче говоря, лечение должно иметь комплексный характер. Отличаясь друг от друга степенью минерализации и особенностями химического (ионного) состава, воды оказывают на организм далеко не одинаковое влияние. Напротив, каждый из основных видов вод имеет свои особенности действия, а это служит основанием для назначения их при лечении определенных заболеваний. Минеральные воды, относящиеся к одному классу и имеющие близкую по величине минерализацию и ионный состав, рассматриваются как воды с аналогичным действием, а это значит, что они могут заменять друг друга при лечении определенных заболеваний. Примером сравнительно однородных по содержанию анионов и катионов могут служить весьма распространённые в нашей стране хлоридно-натриевые (солевые) воды типа Старой Руссы, Друскининкай, Минская, Тюменская, Миргородская; гидрокарбонатно-натриевые (щелочные) воды типа Боржоми, Поляна Квасова; сульфатно-кальциевые типа Краинка. Особенно часто встречаются смешанные воды, содержащие одновременно различные анионы и катионы. К таким водам относятся гидрокарбонатно-хлоридно-натриевые (щелочно-соляные) воды типа Ессентуков № 17 и № 4, Джава и др.; гидрокарбонатно: сульфатно-натриево-кальциевые воды типа Железноводска; маломинерализованные гидрокарбонатно-сульфатно-кальциево-магниевые воды типа Кисловодского Нарзана; гипертонические сульфатно-хлоридно-натриево-магниевые (слабительные)воды типа Баталинской и т. д. Способы внутреннего применения минеральных вод весьма разнообразны: - Введение через рот (оральные методы). Сюда относятся: питьевое лечение, полоскание рта, ротовые ванночки, промывания желудка и т. д. - Введение минеральной воды непосредственно в толстую кишку через задний проход (ректальные методы). - Ингаляционный метод—минеральная вода, будучи предварительно распыленной, поступает в организм через верхние дыхательные пути. Целью данного исследования является анализ характеристики ассортимента и изучение структуры спроса на минеральную воду. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть минеральную воду и ее особенности - изучить классификацию минеральной воды - описать материал и методы исследования - провести маркетинговое исследование. Работа состоит из трех глав. В первой главе рассмотрены теоретические основы изучения маркетингового исследования. Во второй главе понятие, виды и способы применения минеральной воды. В третьей проведено изучение ассортимента и структуры спроса на минеральную воду, представленные в двух аптеках.

Заключение

При выполнении данного исследования нами была поставлены следующая цель: Цель - анализ характеристики ассортимента и изучение структуры спроса на минеральную воду. Можно сказать, что ассортимент изучаемых аптек соответствует покупательскому спроси и по ширине и по глубине и по рациональности. По результатам данного исследования можно сделать вывод о том, что мы достигли поставленной цели и решили все задачи. Отношение к определенным медицинским препаратам складывается у потребителя в результате проведенной им оценки. Оценка альтернатив ведет к ранжированию фармацевтической продукции. Каждый признак прибора потребитель связывает с функцией полезности, т. е. удовлетворенность отдельным свойством. В ходе анкетирования потребители оценивали соответствие признаков медицинских препаратов своим требованиям. Минеральная вода в целом соответствуют запросам потребителей, достаточно заметно различие в оценке отечественных и импортных препаратов.

Список литературы

Варпаховская И. Рынок медикаментов // Провизор,- 2007,- № 1 Войчак А. В. Маркетинговий менеджмент. - КНЕУ: 2008. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. - М.: Финпресс, 2008. Гришко С. Исследование потребительских предпочтений//Бизнес Информ,—2006,—№ 23. Дремова Н.Б. «Медицинское и фармацевтическое товароведение», 2005. Киселев О.И., Блинов К.Н., Козелеикая К.Н. и др. Молекулярный механизм действия антивирусных препаратов ада-мантановогоряда // Вестник РАМН.-2009.-№ З.-С. 10-15. Киселев О.И. с соавт, Антивирусные препараты для лечения гриппа и ОРВИ. - СПб.- 2010 Киселев О.И. Химиотерапия и химиопрофилактика гриппа и ОРЗ/ Сб. науч. тр. ВНИИ гриппа -Л.2010.-150 с. Колобухина Л. В. «Клиника и лечение гриппа» РМЖ, "9 , С. 16-17, 2001г. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Ростинтер, 2009. Мнушко З. Н., Дихтярева Н. М. Менеджмент и маркетинг в фармации. - Харьков: УкрФА, 2009. Материалы ВОЗ (World Health Organization) Митин Ю. В. Клиническая классификация., дифференциальный диагноз и лечение острого ларинготрахеита у детей: Методич.рекомендации. - М., 2010 - 27 с. Надлежащая производственная практика лекарственных средств. // Под редакцией Ляпунова Н. А., Загория В. А., Георгиевского В. П., Безуглой Е. П. - Киев: Морион, 2009 «Новая аптека», журнал, 9/2008 г. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г, Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. Пер. с англ.- К.; СПб.: издат. дом «Вильямс», 2007. Полторак В. А. Маркетинговые исследования: методы и технологии,— Днепропетровск: Арт-Прес, 2006, Покровский В.И. Инфекционные болезни в Российской Федерации, Тер. архив. - 2012. - Т. 64. - №11. - С. 3 -6. Приходько В. С. Маркетинг и мерчандайзинг на месте продажи // Провизор. - 2007. - № 10. Орлов Д. С. Соровский образовательный журнал. 2007. № 2. Усенко В. А.Фармацевтический маркетинг. - Провизор. - 2009. - № 14, 15–16, 17, 18. Усенко В. А., Спасокукоцкий А. Л. Какой препарат можно считать рецептурным. - Еженедельник Аптека. - Киев: Морион Лтд. - Вып. № 44 (165) от 16 ноября 2008 года. Фармвестник № 33,35,37.,43 – 2012 Фармвестник №17,18,23,35,37,42- 2009

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!