Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Классификация сложносочиненных предложений в английском языке

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Языкознание
Предмет
Лексикология
Страниц
25
Год сдачи
2014
Оглавление
Введение Глава 1. Сложное предложение и его виды в английском языке 1.1. Сложное предложение в современном английском языке 1.2. Сложносочиненное и сложноподчиненное предложение в английском языке Глава 2. Классификация сложносочиненных предложений 2.1. Особенности союзов в сложносочиненных предложениях 2.2. Особенности предложений с союзом «and» Заключение Список литературы
Введение

Анализ теоретической литературы свидетельствует о том, что сложное предложение имеет два характерных грамматических свойства: оно состоит из частей, каждая из которых построена по той или иной формуле простого предложения и обладает предикативностью; вместе с тем, сложное предложение является таким объединением, которое, во-первых, имеет своё собственное строение, вследствие чего части сложного предложения могут включать связочные средства или иметь другие структурные особенности, определяемые строением сложного предложения как целого; во-вторых, имеет значение, не сводимое к сумме значений частей, обладает смысловой цельностью и, таким образом, составляет структурное и семантическое единство, функционирующее как одна коммуникативная единица. Сложное предложение можно изучать с разных точек зрения. Определяющими позициями в нашей работе являются структурная (формальная) организация предложения и семантическая (содержательная) организация сложного предложения, а также их взаимодействие и влияние друг на друга. Цель работы: выявить особенности классификации сложносочиненных предложений в английском языке. Задачи работы: 1. Изучить сложное предложение в современном английском языке, 2. Рассмотреть сложносочиненное и сложноподчиненное предложение в английском языке, 3. Выявить особенности союзов в сложносочиненных предложениях, 4. Исследовать особенности предложений с союзом «and».

Заключение

Рассмотрев и проанализировав сложносочиненные предложения в русском и русском языках, мы попытались определить синтаксические отношения, которые выражают сложносочиненные предложения с союзом «and» в английском языке и их эквиваленты в русском языке. К таким отношениям относятся: субъектные, объектные, предикативные, атрибутивные, обстоятельственные времени, причины и следствия, условия и следствия, образа действия, уступительные/уступительно-противительные, противительные. Союз «and» в русском языке и союз «и» в русском языке имеет очень широкое и отвлеченное значение, он выражает лишь общую идею рядоположенности тех явлений, о которых говорится в частях сложного предложения. В зависимости от того или иного лексического наполнения частей, сложносочиненные предложения с союзами «и», «а» в русском языке могут иметь различный смысл и выражать различные синтаксические отношения.

Список литературы

1. Бархударов Л.С. Грамматика английского языка / Л.С. Бархударов, В.А. Штеллинг. – М.: Высшая школа, 1973. 2. Варшавская А. И. Неконгруэнтностъ в языке // Спорные вопросы английской грамматики / Огв. ред. В. В. Бурлакова. Л., 1988. С. 180. 3. Вейхман Г. А. Новое в английской грамматике. М., 2001. С. 113 4. Гуреев В.А. Учение о сложном предложении в английской грамматической традиции // диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Москва, 1984. 5. Добричев С.А. Синтаксическая конверсность в сложных предложениях английского языка // Филология и человек. 2007. № 1. С. 91-97. 6. Доукинз Р. Эгоистические гены и эгоистические мемы // Глаз разума / Отв. ред. Д. Хофштадтер, Д. Деннетт. Самара, 2003. 7. Иофик Л. Л. Сложное предложение в новоанглийском языке. Л., 8. Исаева И.П. Временная перспектива сложного предложения (на материале английского языка) // диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Барнаул, 2005. 9. Козыкин В.А. Многозвенные предложения с сочинением в современном английском языке / В.А. Козыкин. – А.К.Д., М.: МГПИ им. В.И. Ленина, 1982. 10. Кошевая И.Г. Уровни языкового абстрагирования / И.Г. Кошевая. – Киев: изд-во Киевского ун-а, 1993. 11. Лебенок В.М. Последовательность глагольных форм в сложных предложениях с объектными первичными структурами предикации в современном английском языке // диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Одесса, 1984. 12. Петрова Е. С. Концепт 3-го лица и прагматическая прономинализация / / Диалектика текста: В 2 т. Т.1 / Огв. ред. А. И. Варшавская. СПб., 1999 13. Саржина Е.М. Сложное английское предложение в разных грамматических традициях: проблемы терминологии // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2012. № 3. С. 84-87. 14. Сосhrапе J. Bewteen уоu and I: А little book of bad English. Cambridge, 2003. Р. 68. 15. Структурный синтаксис английского языка / Под ред. Л.Л. Иофик. Л., 1972. С. 73. 16. Шелкова С.В. Пунктуационная модель сложного предложения как отражение онтологических связей (на материале современного английского языка) // диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Барнаул, 2004. 17. Шемшуренко О.В. К вопросу о сложном предложении с подчинительными союзами в английском и турецком языках // Филология и культура = Philology and Culture. 2007. № 11. С. 54-59. 18. Шемшуренко О.В. К вопросу о характере и типах бессоюзных сложных предложений в русском, турецком и английском языках // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2010. № 3. С. 94-99. 19. Biber D., Johansson S., Leech G. е.а. Longman grammar оf spoken and written English. Harlow, 1999. 20. Hawkins J. А. Why are zero-marked phrases close to their heads? // Determinants of grammatical variation in English / Eds. С. Rohdenburg, В. Mondorf. Berlin; New York, 2003. 21. Massam D. Тhing is constructions: Тhе thing is, is what's the right analysis? // English Language and Linguistics. 1999, No 3. 22. McConvell Р. English double copula, new extension: summary / / LINGUISТ-List. 2004. Vol. 15-427. 23. P-A. Close. A Reference Grammar for Students of English, Longman, L. 1995. 24. Tuggy D. Тhe thing is is that people talk that way. Тhe question is is why? / /Е. Н. Casad (ed.). Cognitive linguistics in the redwoods: Тhe expansion of а new paradigm in linguistics, 713-752. Berlin, 1996.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!