Введение 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 1.1СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ И ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ И ИХ ВОСТРЕБОВАННОСТЬ 1.2 ВИДЫ СИСТЕМ МОТИВИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 1.3 СИСТЕМЫ МОТИВИРОВАНИЯ ПЕРВОНАЛА В КОНТЕКСТЕ СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА 2.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ Л'ЭТУАЛЬ 2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ Л'ЭТУАЛЬ 2.2 АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 33.РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МОТИВИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ Л'ЭТУАЛЬ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ Заключение Список литературы

Перечень тем в файле

курсовая работа
Стандартизация
30 страниц
86% уникальность
2013 год
91 просмотров
Шихова А.
Эксперт по предмету «Управление качеством»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 1.1СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ И ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ И ИХ ВОСТРЕБОВАННОСТЬ 1.2 ВИДЫ СИСТЕМ МОТИВИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 1.3 СИСТЕМЫ МОТИВИРОВАНИЯ ПЕРВОНАЛА В КОНТЕКСТЕ СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА 2.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ Л'ЭТУАЛЬ 2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ Л'ЭТУАЛЬ 2.2 АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 33.РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МОТИВИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ Л'ЭТУАЛЬ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ Заключение Список литературы
Читать дальше
Совершенствование качества предоставляемых услуг, обеспечение высокой степени эффективности невозможны без серьезных изменений в системе мотивации персонала, ведь именно работники компании в конечном итоге создают качественный и конкурентный продукт или услугу. В этой связи изучение и анализ мотивации персонала компании представляются весьма актуальными. В настоящее время перед руководством многих организаций для поддержания ее конкурентоспособности встают сложные задачи, заключающиеся в тщательном отборе и подготовке квалифицированных кадров, достойном уровне заработной платы и рациональном использовании персонала. Для решения данных задач все чаще требуется прибегать к инструментам стратегического менеджмента. Сегодня управление персоналом современных организаций должно стать составной частью процесса планирования и реализации стратегии. Лишь при помощи высококвалифицированного персонала можно достичь стратегических целей организации.


Если вы хотите заказать написание реферата по русскому языку, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


. Чтобы это произошло необходимо не только довести до сведения сотрудников стратегию организации, но и разрабатывать ее как можно с наибольшим вовлечением сотрудников, так как именно в этом случае персонал будет поддерживать начинания руководства и обеспечит реализацию стратегических целей организации. Организации, ведущую свою деятельность на основе стратегического управления персоналом имеют большие преимущества, состоящие в рациональном использовании такого ограниченного ресурса как персонал. Помимо этого, стратегический менеджмент порождает чувство уверенности у персонала организаций, содействует последовательной разработке и реализации управленческих решений, ориентирует на устойчивое развитие в условиях рынка. Данная проблематика обуславливает актуальность выбранной темы и закладывается в основу разработки системы мотивирования персонала. Объектом исследования является компания Л'Этуаль. Предметом исследования выступает инструментарий менеджмента и совокупность теоретических, методических и практических подходов к мотивированию персонала. Цель курсовой работы: рассмотреть системы мотивирования персонала в как инструмент управления качеством (на примере компании Л'Этуаль) Для решения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические и методические аспекты формирования системы мотивирования персонала организации. 2. Дать оценку эффективности действующей системы мотивирования персонала компании Л'Этуаль. 3. Разработать систему мотивирования персонала компании Л'Этуаль в целях предотвращения кризисных явлений. При работе над проектом будут использованы такие методы, как: методы научной абстракции; метод анализа и синтеза; графический метод. Курсовая работа содержит не только теоретические основы рассматриваемого вопроса, но и глубокий анализ действующей практики, а также направления совершенствования системы мотивирования персонала, обоснованные предложения, направленные на решение поставленной проблемы. При написании настоящей работы использовались нормативно-правовые материалы, методические рекомендации, инструкции, а также монографические и другие издания.

Читать дальше
В ходе написания курсовой работы были решены следующие задачи: 1. Рассмотрены теоретические и методические аспекты формирования системы мотивирования персонала организации. Мотивация - это динамический процесс физиологического и психологического управления поведением, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость. Иным словом, мотивация представляет собой совокупность мотивов, побуждающих к достижению цели. 2. Рассмотрена организационно-экономическая характеристика компании Л'Этуаль. Дана оценка эффективности действующей системы мотивирования персонала компании Л'Этуаль. 3. Проанализирована реализуемая в компании Л'Этуаль стратегия управления персоналом. Анализ действующей стратегии управления персоналом в компании Л'Этуаль позволил сделать вывод о том, что в организации не достаточно разработана стратегия управления персоналом, о чем свидетельствую выявленные недостатки, а именно: неразвитая система премирования; отсутствие стратегии управления нематериальной мотивацией; отсутствие фонда экономического стимулирования персонала; низкая перспектива карьерного роста; недостаточное информирование персонала о принимаемых решениях. 4. Предложены мероприятия, направленные на совершенствование мотивирования персонала в компании Л'Этуаль. С целью совершенствования мотивирования персонала в компании Л'Этуаль, а также с целью повышения качества оказываемых услуг представляется необходимым внести изменения в действующую систему мотивации персонала.
Читать дальше
Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ) от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // Консультант Плюс. 2. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом. - 2011. - № 1. - С. 50 - 57. 3. Анискина Ю.П. Управление организацией. - 4-е изд., стер. М.: Омега-Л, 2010. - 360 с. 4. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами. - М.: Инфра-М, 2011. - 328 с. 5. Аширов Д.А., Резниченко Л.А. Управление персоналом. - М.: ММИЭИФП, 2011. - 193 с. 6. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. 4-е изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 224 с. 7. Белковский А.К. Перспективы развития стратегического управления персоналом в России и за рубежом // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 4. - С. 96 - 112. 8. Боровиков Я.О. Разработка стратегии управления персоналом в России и за рубежом // Управление персоналом. - 2011. - № 6. - С. 87 - 94. 9. Бухалков М.И. Управление персоналов. М.: ИНФРА-М, 2012. 368 с. 10. Вашурина Е.В. Вопросы стратегического развития персонала // Университетское управление. - 2012. - № 4. - С. 87 - 97. 11. Веснин В.Р. Управление персоналом: теория и практика. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 413 с. 12. Воробьев А.Д. Технология стратегического управления. - Киров: «Полекс», 2012. - 150 с. 13. Добровинский А.П. Управление персоналом в организации. - Томск: ТПУ, 2011. - 416 с. 14. Дуракова И.Б., Волкова Л.П. Управление персоналом. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 569 с. 15. Евдокимов В.В. Управление персоналом. - Урюпинск: УФ ГОУ ВПО ВолГУ, 2011. - 279 с. 16. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. 4-е изд. испр. - Н.Новгород: НИМБ, 2010. - 720 с. 17. Иванова-Швец Л.Н., Корсакова А.А., Тарасова С.Л. Управление персоналом. - М.: ЕАОИ, 2011. - 200 с. 18. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 304 с. 19. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация. - М.: Инфра-М, 2011. - 301 с. 20. Колпаков В.М., Дмитриенко Г.А. Стратегический кадровый менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - К.: МАУП, 2010. - 752 с. 21. Коул Д. Управление персоналом в современных организациях. - М.: Вершина, 2010. - 352 с. 22. Лукичева Л.И. Управление организацией. 3-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2011. - 360 с. 23. Макарова И.К. Управление персоналом. - М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2012. - 98 с. 24. Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективного HR-менеджмента. - М.: Дело, 2010. - 232 с. 25. Македошин А.А., Молодькова Э.Б., Перешивкин С.А., Попазова О.А. Организация труда персонала. - СПб.: СПбГУЭФ, 2011. - 188 с. 26. Маслов В.И. О стратегическом управлении персоналом // Управление персоналом. - 2012. - № 5. - С. 36 - 44. 27. Мухин В.И. Основы теории управления. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 256 с. 28. Отчет о прибылях и убытках ОАО АКБ «Росбанк» за 2011 – 2012 годы. 29. Официальный сайт ОАО АКБ «Росбанк» [Электронный ресурс] URL: http://www.rosbank.ru/ 30. Панчук Е.Ю. Анализ системы стимулирования персонала организации // Психология в экономике и управлении. - 2011. - № 2. - С. 81 - 86. 31. Положение о политике мотивации и стимулирования персонала ОАО АКБ «Росбанк» (утверждено приказом от 28.12.2012 г. № 17). 32. Положение об оплате труда персонала ОАО АКБ «Росбанк» (утверждено приказом от 28.12.2012 г. № 15). 33. Положение об отделе кадров ОАО АКБ «Росбанк» (утверждено приказом 16.04.2010 г. № 8). 34. Потемкин В.К. Управление персоналом. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. - 340 с. 35. Правила внутреннего трудового распорядка ОАО АКБ «Росбанк» (утверждены приказом от 18.12.2009 г. № 3). 36. Прохорова М.В., Павленкова С.К. Структура мотивации трудовой деятельности как фактор эффективного взаимодействия работодателя и работника // Креативная экономика. - 2012. - № 3. - С. 111 - 116. 37. Райт П.М., Данфорд Б.Б., Снелл С.А. Человеческие ресурсы и ресурсная концепция фирмы // Российский журнал менеджмента. - 2011. - № 1. - С. 113 - 138. 38. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. - М.: Инфра-М, 2011. - 304 с. 39. Сагитдинов М.Ш. Оценка эффективности работы персонала // Деньги и кредит. - 2012. - № 6. - С. 38 - 45. 40. Соколова М.И., Дементьева А.Г. Управление человеческими ресурсами. - М.: ТК Велби, Проспект, 2011. - 240 с. 41. Стаут Л. Управление персоналом. - М.: Добрая книга, 2011. - 536 с. 42. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2010. - 669 с. 43. Управление персоналом. Анализ и диагностика персонал-менеджмента / Под ред. М.М. Глазова. - СПб.: Андреевский издательский дом, 2011. - 251 с. 44. Управление персоналом / Под ред. А.И. Турчинова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 488 с. 45. Устав ОАО АКБ «Росбанк» (утвержден внеочередным Общим собранием акционеров Протоколом № 43 от 04.03.2013 года). 46. Шамгунов Р.Н. Система стратегического управления // Корпоративный менеджмент. - 2012. - № 10. - С. 36 - 41. 47. Шапиро С.А., Шатаева О.В. Основы управления персоналом в современных организациях. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2011. - 400 с. 48. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 368 с. 49. Щекин Г.В. Организация и психология управления персоналом. - К.: МАУП, 2010. - 832 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
" Сущность информационных м культурно-исторических функций документа, обеспечивающих процесс управления\\\"
Количество страниц:
25
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Документоведение
реферат
"Инновационная поддержка туризма в регионе."
Количество страниц:
10
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Туризм

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image