На сегодняшний день экономическая политика нашей страны, а также ее подробная оценка представляют одну из главных тем, которые исследуются и изучаются, как зарубежными, так и отечественными учеными в области экономики. В данном контексте самой дискуссионной является именно проблема формирования, а также выбора различных стратегических альтернатив развития страны, которые направлены, в первую очередь именно на экономический рост России. Именно поэтому тема данной курсовой работы является актуальной.
Спрашиваете сколько стоит купить дипломную работу ? Найдите ответ на Work5.
. Она обусловлена многоаспектностью, а также широтой различных рассматриваемых экономических явлений. Можно сказать, что сегодня в нашей стране еще нет достаточно стабильного рынка, а также традиции демократического государственного регулирования. Все это существенно затрудняет развитие России на принципах самоорганизации. [1] Государство в рыночной экономике должно выступать именно как организатор экономического порядка, который является ответственным за установление так называемых правил игры на нем. Именно он является основным гарантом их выполнения и стабильности. Можно сказать, что в последние годы налоговая система нашей страны снова проходит этап реформирования. Данные этап ставит совершенно другие цели, а также задачи по сравнению с различными предыдущими. Если же в первые годы функционирования, а также становления налоговой системы в России ключевыми целями являлись уменьшение налоговой нагрузки, а также становление упорядоченного налогового законодательства, то сегодня происходят существенные изменения в целевых ориентирах в сторону именно качественного улучшения, а также роста эффективности налоговой системы в целом. [2] Первоочередной целью в 2004 году было сохранение определенной стабильности налоговой системы именно как фактора легализации бизнеса, а также роста налоговых платежей. Все усилия по проведению реформ налоговой системы в нашей стране должны быть направлены именно на рост ясности и прозрачности законодательства. [3] Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Вообще система налоговых органов определяется именно как единая структура органов, осуществляющих контроль за исполнением различного законодательства страны о налогах, а также сборах, поступлением определенных финансовых средств в бюджет страны. Налоги являются ключевым источником доходов государства. Именно поэтому постоянное совершенствование системы налоговых органов страны является особенно важным вопросом. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Можно говорить о том, что система налоговых органов в Российской Федерации имеет определенную иерархическую структуру. Самым высшим звеном является Федеральная налоговая служба или же ФНС. Именно данному звену и подчиняются все территориальные налоговые органы государства, которые являются именно нижестоящими звеньями. Целью курсовой работы является рассмотрение системы налогов и налоговой политики государства. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: - Определение понятия налога; - Проведение характеристики основных элементов закона о налоге; - Рассмотрение налоговых органов Российской Федерации; - Изучение ключевых проблем и перспектив системы налоговых органов в России; - Определение понятия и видов налоговой политики; - Рассмотрение направлений и проблем налогового регулирования и налоговой политики в Российской Федерации.
В заключении хотелось бы отметить, что все цели и задачи, поставленные в данной курсовой работе, были успешно выполнены, а именно было определено понятие налога, проведена характеристика основных элементов закона о налоге, рассмотрены налоговые органы Российской Федерации, изучены ключевые проблемы и перспективы системы налоговых органов в России, определено понятие и виды налоговой политики, рассмотрены направления и проблемы налогового регулирования и налоговой политики в Российской Федерации. Обратимся к понятию налога, под налогом принято понимать обязательный, а также индивидуально безвозмездный платеж, который взимается с физических лиц, предприятий в форме отчуждения ими принадлежащих им на праве хозяйственного ведения или же собственности, а также оперативного управления определенных денежных средств для финансового обеспечения работы государства, а также различных муниципальных образований. Налоговые органы Российской Федерации являются единой система для контроля за постоянный соблюдением налогового законодательства страны, а также правильностью исчисления и полнотой, а также своевременностью внесения в определенный бюджет налогов и прочих обязательных платежей. Также именно налоговые органы следят за правильностью исчисления и полнотой, а также своевременностью внесения в определенные бюджеты различных платежей при пользовании недрами, которые установлены законодательством страны, а также контроля за четким соблюдением валютного законодательства России, которое осуществляется в пределах ведения налоговых органов Российской Федерации. Приоритетной задачей, которая стоит перед РФ, а именно перед исполнительной властью, является постоянное обеспечение правопорядка в сфере различных налоговых отношений, которые основаны на определенных нормах налогового законодательства страны. Они могут возникать между налогоплательщиками, а также действующими именно от имени государства налоговыми органами. Можно сказать, что Налоговыми органами в стране являются Федеральная налоговая служба, а также ее структурные подразделения. ФНС возглавляется руководителем, который назначается на свою должность, а также освобождается от данной должности именно Правительством России по представлению Министра финансов Российской Федерации. Руководитель ФНС несет определенную персональную ответственность за выполнение всех задач, которые возложены на Службу. Таким образом, можно сказать, что основными проблемами налоговой системы в России являются ее нестабильность, а также сложность. На сегодняшний день в стране существует около 40 видов различных налогов, а также сборов. Сегодня постоянно вносятся различные изменения в налоговое законодательство, что порождает путаницу в данной системе. Одной из приоритетных задач проводимой в настоящее время модернизации налоговых органов является улучшение обслуживания налогоплательщиков с целью создания им комфортных условий для исполнения налоговых обязательств. Хотелось бы отметить, что в современной экономической литературе есть различные определения такого понятия, как налоговая политика. Особенно емко данное понятие раскрыто в Финансово-кредитном энциклопедическом словаре. Там налоговая политика определяется как некоторая система мероприятий, которые проводятся государством именно в области налогов, то есть это определенная составная часть всей фискальной политики. Основным в реализации любой налоговой политики, в не зависимости от ее вида, являются определенные показатели развития экономики. Некоторое стимулирующее значение так называемой фискальной составляющей всей налоговой политики выражается в уменьшении общего налогового бремени, а также существенном расширении возможностей экономического роста. Проведение некоторой налоговой политики требует определенной дифференциации обложения именно через налоговое регулирование. Налоговое регулирование же в свою очередь подразумевает использование налоговых льгот. Таким образом, можно сказать, что налоговая политика – это регулятор отношений государства, а также всех налогоплательщиков по вопросам изменения экономической политики. Она намного раньше прочих инструментов отражает все настроения налогоплательщиков. Именно поэтому для практиков не будут особенно лишними научные рекомендации по формированию всей налоговой политики.
1. А. В. Перов, А. В. Толкушкин «Налоги и налогообложение», Москва, изд. «Юрайт-М», 2011 г. 2. Викторова Н.Г., Харченко Г.П. Налоговое право. – СПб.: Питер, 2009. – (Серия «Краткий курс»). 3. Евстигнеев Е.Н., Викторова Н.Г., Харченко Г.П.,. Основы налогообложения и налогового законодательства. - СПб.: Питер, 2010. 4. Краснов Ю.К. Налоговая политика в отношении льгот. //Налоговая политика и практика.– 2011.– №1.– С.16-20. 5. Налоги в России: Налоговая система в России. – М. – 2012 6. Налоговая реформа: второе дыхание (В. Калгин, "Практическая бухгалтерия", N 6, июнь 2004 г.) С.4-5 7. Налоговое право: учебное пособие// под ред. С.Г. Пепеляева М,: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009. 8. Паскачев А.Б., Кашин В.А., Бобоев М.Р., Колесников А.С. //Под ред. Букаева Г.И. История налогов России: важнейшие даты, факты и события.– М.: Гелиос АРВ, 2012.– С.240. 9. Поляк Г.Б., А.Н.Романов. Налоги и налогообложение: Учеб. пособие для вузов /Под ред. проф. .Б.Поляка, проф. А.Н.Романова. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – С.399. 10. Финансово-кредитный энциклопедический словарь /Колл. авторов. Под общей ред. проф. А.Г.Грязновой.– М.: Финансы и статистика, 2012. – С.1168. 11. Экономика налоговой политики. Пер. с анг./ Под ред. М.П.Девере.– М.:Инф-изд. Дом Филинъ, 2011. – С.328. 12. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию РФ «О бюджетной политике в 2004 году». – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.government.ru/content/ 13. Виды налогов. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.inventech.ru/lib/macro/macro-0045/ 14. Налоговая база. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/glossary/%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B0 15. НАЛОГОВАЯ СТАВКА. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://academic.ru/dic.nsf/econ_dict/18578 16. НАЛОГОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ, ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/6208-2013-02-04-16-27-07 17. Налоговые органы. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/nalogi/nalogovye-organy.html 18. Налоговые органы Российской Федерации. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://zakon.rin.ru/cgi-bin/view.pl?id=611&midr=665 19. НАЛОГОВЫЙ ПЕРИОД. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/lower/16312 20. О НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/data/522/693/1219/glava_1.pdf 21. Объект налогообложения. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/glossary/%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F 22. Организация деятельности налоговых органов. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.allpravo.ru/diploma/doc3918p0/instrum3919/item3923.html 23. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://base.garant.ru/70169348/ 24. Основные элементы законодательства о налоге. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://livestalker.net/osnovnye-elementy-zakonodatelstva-o-naloge/ 25. Перспективы развития налоговых органов. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://nalogpro.ru/perspektivy-razvitiya-nalogovyx-organov/ 26. Понятие, признаки налога и сбора. Цель взимания налога и сбора. Правовое значение признаков налога и сбора. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://lawtoday.ru/razdel/biblo/nalog/005.php 27. Понятие срока уплаты налогов (сборов) и порядок их установления. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://lawtoday.ru/razdel/biblo/nalog/030.php 28. Порядок исчисления налога. Порядок и сроки уплаты налога. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.nnre.ru/gosudarstvo_i_pravo/nalogovoe_pravo_shpargalka/p22.php 29. Проблемы налогового законодательства. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.kadrovika.net/n1.php 30. Проблемы налоговой политики РФ на 2013 — 2015 годы. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://nalognalog.ru/problemy-nalogovoj-politiki-rf-na-2013-2015-gody.html 31. Сдерживающая бюджетно-налоговая политика (фискальная рестрикция). – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://economics.wideworld.ru/macroeconomics_1/6/3/ 32. Функции налогов. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://fingramm.ru/fynkziy-nalogov.html
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!