Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

«Формирование ассортиментной политики предприятия оптовой торговли продуктами питания на примере ООО "Омега"»

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Международные рынки
Предмет
Рыночная экономика
Страниц
70
Год сдачи
2014
Оглавление
Введение9 Глава 1. Теоретические основы ассортиментной политики предприятия оптовой торговли12 1.1. Ассортиментная политика предприятия в сфере торговли: понятие, классификация и направления формирования ассортимента12 1.2. Особенности формирования ассортиментной политики на предприятиях оптовой торговли20 1.3. Управление и критерии формирования товарного ассортимента предприятий оптовой торговли. Структура ассортимента29 1.4. Эффективность рекламной деятельности предприятий оптовой торговли31 1.5. Содержание торгово-технологических процессов на предприятии оптовой торговля продуктами питания33 Глава 2. Анализ формирования ассортиментной политики на предприятии оптовой торговли на примере ООО "Омега"36 2.1. Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО "Омега36 2.2. Ассортиментная политика предприятия ООО «Омега»43 2.3. Анализ формирования ассортимента предприятия ООО «Омега»51 Глава 3. Основные направления совершенствования ассортиментной политики предприятия оптовой торговли ООО «Омега»57 3.1. Разработка предложений о повышении эффективности формирования ассортимента57 3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики ООО «Омега»63 Заключение65 Список литературы67 Приложения70 + Рецензия
Введение

Ассортимент товаров – это набор товаров, которые объединены в группы в соответствии с определенными признаками. Все они подвергаются подробной классификации. Товар распределяется по видам на ассортиментные группы, затем идут подгруппы и позиции. Основными признаками, по которым происходит распределение, являются потребительский, сырьевой и производственный. Если говорить в общем и целом, то любой ассортимент – это большое количество товаров, собранных вместе. Существуют разные признаки, по которым их можно  классифицировать. Например, товары могут объединяться по производителю, сырью или их предназначению. Собственно, для таких групп существует несколько разновидностей: укрупнённый, развёрнутый, смешанный, комбинированный, сложный, простой, торговый и промышленный ассортимент магазина.


Многих интересует цена дипломной работы по здравоохранению. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


. Если товары выпускаются отдельным предприятием или отдельной отраслью промышленности, то речь идёт об ассортименте промышленного типа. Он является торговым, когда создаётся просто некоторая совокупность товаров, реализующихся с помощью той или иной сети магазинов. Совокупность всех торговых предприятий, которые занимаются реализацией продукции, и называется такой торговой сетью. Продукты как зарубежного, так и отечественного производства могут быть частью такой группы, как торговый ассортимент – это обычная ситуация. Ассортиментная политика в любом магазине – это то, какие цели и задачи преследует руководство организации, занимаясь формированием такой составляющей бизнеса, как ассортимент. Это довольно важная часть работы любой торговой организации. Главной целью обычно является формирование набора товаров, который может быть прогнозируемым либо реальным. Стратегия фирмы: об ассортименте Собственно говоря, сам ассортимент предполагает разный подход к вопросам, связанным с его сокращением или расширением. Здесь свою роль может сыграть целый комплекс определённых условий, которые могут складываться в тех или иных ситуациях. Но можно сформулировать и общие правила, требования, проведя только общий анализ как целых сегментов рынка, так и отдельных его областей. Актуальность темы.Политика ассортиментного характера важна для любой фирмы, особенно в смысле маркетинга. Это направление становится особенно актуальным, если учитывать, что конкуренция на современном рынке постоянно растёт, а к качеству продукта предъявляются всё более жёсткие требования. Речь идёт не только о специалистах, но и о самих обычных покупателях. Только самый компетентный человек может завоевать высокие позиции в своей области, понимая, что ассортимент – это не просто набор продуктов одной группы. Магазины и их ассортимент в современном мире В настоящее время также постоянно усложняется сама суть работы, которая связана с формированием ассортимента в магазинах. Характеристика ассортимента товаров или продуктов, необходимого для успешной торговли, требования к нему постоянно обновляются и дополняются. Только квалификация работников той или иной точки может определять широту и глубину ассортимента. Работники должны обязательно владеть информацией, которая касается не только обычного потребительского спроса на продукцию, но и возможного источника поступления товаров, и ситуации, которая складывается относительно цен. Объектом исследования является – ООО «Омега». Предмет исследования – ассортиментная политика предприятия оптовой торговли продуктами питания . Целью данной является формирование ассортимента для предприятия оптовой торговли продуктами питания . Для достижения поставленной цели следует решить следующие  задачи: - изучить теоретические основы формирования ассортимента - проанализировать ассортиментную политику на примере ООО " Омега" - разработать предложения по совершенствованию ассортимента товаров на предприятии В работе использована литература отечественных  и зарубежных авторов, данные периодической  печати, фактический материал, характеризующий  экономическое состояние ООО «Омега» отчётные материалы отдела маркетинга ООО «Омега». В процессе работы использовались методы системного, логического, сравнительного анализа. Фактологическую базу работы составляют статистические данные, полученные из специализированной печати, а также материалы и  данные, полученные в результате практической деятельности ООО «Омега».

Заключение

Если говорить в общем и целом, то любой ассортимент – это большое количество товаров, собранных вместе. Существуют разные признаки, по которым их можно  классифицировать. Например, товары могут объединяться по производителю, сырью или их предназначению. Собственно, для таких групп существует несколько разновидностей: укрупнённый, развёрнутый, смешанный, комбинированный, сложный, простой, торговый и промышленный ассортимент магазина. Подробнее о каждой из групп Если товары выпускаются отдельным предприятием или отдельной отраслью промышленности, то речь идёт об ассортименте промышленного типа. Он является торговым, когда создаётся просто некоторая совокупность товаров, реализующихся с помощью той или иной сети магазинов. Совокупность всех торговых предприятий, которые занимаются реализацией продукции, и называется такой торговой сетью. Продукты как зарубежного, так и отечественного производства могут быть частью такой группы, как торговый ассортимент – это обычная ситуация. Об ассортименте и связанной с ним политике Ассортиментная политика в любом магазине – это то, какие цели и задачи преследует руководство организации, занимаясь формированием такой составляющей бизнеса, как ассортимент. Это довольно важная часть работы любой торговой организации.  Главной целью обычно является формирование набора товаров, который может быть прогнозируемым либо реальным. Стратегия фирмы: об ассортименте Собственно говоря, сам ассортимент предполагает разный подход к вопросам, связанным с его сокращением или расширением. Здесь свою роль может сыграть целый комплекс определённых условий, которые могут складываться в тех или иных ситуациях. Но можно сформулировать и общие правила, требования, проведя только общий анализ как целых сегментов рынка, так и отдельных его областей. Политика ассортиментного характера важна для любой фирмы, особенно в смысле маркетинга. Это направление становится особенно актуальным, если учитывать, что конкуренция на современном рынке постоянно растёт, а к качеству продукта предъявляются всё более жёсткие требования. Речь идёт не только о специалистах, но и о самих обычных покупателях. Только самый компетентный человек может завоевать высокие позиции в своей области, понимая, что ассортимент – это не просто набор продуктов одной группы. Магазины и их ассортимент в современном мире В настоящее время также постоянно усложняется сама суть работы, которая связана с формированием ассортимента в магазинах. Характеристика ассортимента товаров или продуктов, необходимого для успешной торговли, требования к нему постоянно обновляются и дополняются. Только квалификация работников той или иной точки может определять широту и глубину ассортимента. Работники должны обязательно владеть информацией, которая касается не только обычного потребительского спроса на продукцию, но и возможного источника поступления товаров, и ситуации, которая складывается относительно цен.

Список литературы

1. Арефьева Е. Ассортиментная политика: слабое звено в формировании прибыли // www.marketing.spb.ru/lib-mm/assort_profit.htm 2. АВС-анализ в управлении товарными запасами // http://www.simplesoft.ru/articles/abc.htm 3. Баутов, А.Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №3 . - С.18-32. 4. Варли, Рафик.- Основы управления розничной торговлей. М., изд. Дом Гребенникова, 2013. - 454 с. 5. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг // http://www.aup.ru 6. Кент Т., Омар О. Розничная торговля. М., ЮНИТИ, 2012, с.701 7. Книга директора магазина: практические рекомендации / Под ред,С.Сысоевой.- СПб.: Питер, 2013. С.-165. 8. Комаха А. Ассортиментная политика // http://marketing.spb.ru 9. Леви, М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер, 2012.-448 с. 10. Любушин, Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013. – 448 с. 11. Магомедов Ш., Беспалова Г. Ассортимент как инструмент – Современная торговля- 2011, №1. 12. Маркетинг: Учебник под ред. А.Н. Романова. - М.: ЮНИТИ, 2012,с. 284. 13. Марчанд, Д. Управление взаимоотношениями с клиентами (ориентирование на людей, а не на технологии) / Д.Марчанд, Р.Мидоуз // Маркетинг. - 2012. - N 1. 14. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. М.: Деловая литература. – 2013. – с. 448. 15. Организация и управление торговым предприятием. Учебник под редакцией Брагина Л.А., Данько Т.П., М., ИНФРА-М, 2013, с.303. 16. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. – Минск: Высшая школа, 2012. – 278с. 17. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2012, с. 276. 18. Пигунова, О. Ассортиментная концепция предприятия торговли // Маркетинг. – 2013. - №1. - С.68-74 19. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – С.188 20. Снегирева, В. Розничный магазин. Управления ассортиментом по товарным категориям/ В. Снегирева. – Спб.: Питер,2011 – 416с. 21. Спиро Р.Л., Стэнтон У.Д. Управление продажами. М., Изд. Дом Гребенникова. 2012, с. 699. 22. Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. – М.: Инфра-М, 2013. – 344с. 23. Жиряева Е. Товароведение. - СПб.: Питер, 2012. -344с. 24. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. – М.: НОРМА, 2010. – 283с. 25. Райкова Е.Ю., Додонкин Ю.В. Теория товароведения: Учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 240с. 26. Слепнев А.С. Товароведение плодовоовощных, зерномучных, кондитерских и вкусовых товаров. – М.: Экономика, 2011. – 345с. 27. Смирнова Н.А., Надеждина Л.А. Товароведение зерномучных и кондитерских товаров. – М., 2010. – 378с. 28. Теплов В.И., Боряев В.Е. Товароведение продовольственных товаров. – М.: Экономика, 2009. – 438с. 29. Технология пищевых производств / Под ред. Л.П. Ковалевской. – М.: Агропромиздат, 2008. – 286с. 30. Товароведение зерномучных и кондитерских товаров: Учеб. Для вузов/ Н.А. Смирнова, Л.А. Надежнова, Г.Д. Селезнева, Е.А. Воробьева. – М.: - Экономика, 2009. – 352 с. 31. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 544с. 32. Товароведение пищевых продуктов / Под ред. О.Г. Бровко. - М.: Экономика,2009. - 423с. 33. Товароведение продовольственных товаров: Учебник для торг.-экон. и учетн.-эконом. фак. торг. вузов/ Л.Р. Афанасьева, В.И. Базарова, Л.А. Боровикова и др. - М.: Экономика, 2012. – 376 с. 34. Химический состав пищевых продуктов. Кн. 2. Справочные таблицы / Под ред.И.М. Скурихина. – М.: Агропромиздат, 2007. – 360с.

Предыдущая работа: Экспортно-импортные операции
Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!