Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Маркетинг страны и маркетинг города: общее и особенное

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Маркетинг
Страниц
35
Год сдачи
2014
Оглавление
Введение2 1. Теоретические основы маркетинга как философии5 1.1. История возникновения маркетинга5 1.2. Цели и задачи системы маркетинга10 1.3. Маркетинг как философия и эффективный подход к управлению13 1.4. Управление маркетингом. Основные концепции управления15 2. Маркетинг страны и его особенности и маркетинг города24 2.1. Маркетинг территорий24 2.2. Маркетинг страны27 2.3. Маркетинг города и его особенности33 Заключение36 Список литературы38
Введение

Территориальный и муниципальный маркетинг, стратегии развития больших и малых городов, регионов и локальных территорий. Стратегическое планирование развития и формирование гражданских инициатив. Кладезь информации для мэрий, муниципалитетов, руководства регионов. В современных условиях быстро меняющейся внутренней и внешней среды предприятия маркетинг становится одним из главных моментов для игроков рынка, таких, как розничные продавцы товаров и услуг, исследователи маркетинга и прочие. Для того, чтобы успешно выполнять свою работы им требуются знания, такие как описание рынка, деление его на сегменты, а также оценка потребностей и нужд потенциальных потребителей. Также им требуется придумать товар или услугу, а также провести его испытания в реальных условиях и прочее. Главной же всех реформ, которые проводятся в нашей стране, является построение открытой рыночной экономики. Для успешного развития экономики рыночного типа в первую очередь необходимо, чтобы главным ориентиром продажи и производства товаров и услуг стали именно потребности определенных групп потребителей. Очень эффективная работа на внешнем и внутреннем рынке требует знания и учета основных рыночных законов, а также умение организовывать использование важной информации, способности повысить конкурентоспособность своих товаров или услуг. Все вышеуказанное является не чем иным, как элементами маркетинга, а значит и одной из наиболее эффективных факторов рыночной экономики. В основном на основе результатов маркетинговой деятельности проводятся практически все коммерческие операций на внешнем и внутреннем рынке. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Хотелось бы отметить, что на сегодняшний день маркетинг развивается в условиях особенно глобальных перемен, как в политической, так и в экономической жизни. Все это требует пересмотра его ключевых целей, методов. Сегодня, те стратегии, которые вчера приносили прибыль и успех, могут оказаться только к банкротству. Можно сказать, что одной из тенденций в развитии современного маркетинга является некоторое расширение сферы его использования именно за счет различных некоммерческих организаций, а это учебные заведения, больницы, музеи, правительственные и общественные организации, религиозные объединения, политические партии. На сегодняшний день разработка определенных специфичных приемов ведения конкурентной борьбы являются основными условиями выживания на рынке образовательных услуг. Также особенно ярким примером применения маркетинга именно в лечебной сфере можно назвать работу частного института микрохирургии глаза. Активное применение различных технологий маркетинга в избирательных кампаниях в российских масштабах, а также на уровне регионов сегодня является реальностью. Различные общественные, государственные организации активно продвигают в жизнь особенно значимые для всего общества идеи при помощи методов маркетинга. Еще одной существенной тенденцией развития современного маркетинга является определенный бум информационных технологий. Наиболее значительным инновационным успехом последнего десятилетия стал особенно быстрый рост продуктивности применения различных возможностей цифровой обработки, передачи данных в различных сферах жизнедеятельности общества. Целью курсовой работы является рассмотрение маркетинга как философии предпринимательства. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: ? Изучение истории возникновения маркетинга; ? Определение целей и задач системы маркетинга;

Заключение

Увеличение значения маркетинга также связано с этапом научно-технической революции. Производственный процесс продукции теперь усложнился до такой степени, что покупатель не в состоянии различить усилия предприятия, которые направлены на повышение качества товара или услуги. Именно по этой причине многие предприятия переключили свое внимание с практики повышения качества самого товара именно на повышение качества обслуживания покупателя. Современный маркетинг можно определить как очень сложное социально-экономическое явление, которое рассматривается именно как совокупность факторов деятельности. Основным назначением маркетинга и главной его целью является формирование, а также постоянное развитие процесса обмена. Вообще именно в начале прошлого века была основана первая коммерческая исследовательская фирма по маркетингу. А уже в 1911 г. появились первые отделы маркетинга в наиболее крупных предприятиях. В 20-е прошлого века в США создается Национальная ассоциация преподавателей маркетинга и рекламы. Она в скором времени вошла в состав Американской ассоциации маркетинга, которая была сформирована в 1937 г. Хотелось бы отметить, что сегодня имеют место определенные качественные изменения в продуктовом наполнении рынка. На сегодняшний день все сложнее добиться некоторой дифференциации продукта. Сегодня выпускается огромное количество продуктов, которые похожи друг на друга. То есть они становятся недифференцированными. Выпускаются так называемые продукты-имитаторы. Именно эти обстоятельства существенно сокращают весь жизненный цикл продукции. Постепенное ослабление дифференциации всех торговых марок может приводить также к постановке не совсем реалистичных рыночных целей. Это в свою очередь приведет к перепроизводству, падению уровня доходов, а также направлению меньшего количества средств на разработку совершенно новых продуктов. В 21 веке многие предприятия видят некоторые возможности роста также в завоевании лояльности покупателей, а совсем не в стремлении доминировать на всем рынке, при этом, подавляя своих фирм-конкурентов. На это указывают около 60% опрошенных исполнительных директоров. Хотелось бы отметить, что сегодня неизбежной является процесс глобализации. Определенная интернационализация всего бизнеса, которая является следствием глобализации, для большого количества предприятия существенно уменьшает их деловые возможности. Таким образом, можно говорить о том, что современный маркетинг должен основываться именно на быстром, а также гибком планировании инноваций, а в их центре должен быть именно потребитель. Существенное возрастание роли инноваций, а также уделение огромного количества внимания разработке совершенно новых продуктов является велением времени. У новых продуктов есть возможность создать совершенно новые рынки, а на уже существующих рынках они помогают потеснить фирм-конкурентов.

Список литературы

1. В.Н. Ерёмин. Маркетинг: основы и маркетинг информации, 2008 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2010. 3. Голубков Е.П. Основы маркетинга.: Учебник. 2-е изд. — М.: Финпресс, 2010. 4. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.: ИНФРА-М, 2007. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. — М. : Ростинтэр, 1996. 6. Маркетинг : учебник / под ред. проф. Н. П. Ващекина. — М. : ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. 7. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М: 200 8. История развития и значение маркетинга в современных условиях. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.barmashovks.ru/page72/index.html 9. Контакты. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.2-999-999.ru/firm/krona-salon-cvetov-v-parke-im/25387/ 10. Маркетинг как философия предпринимательства. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/practical/2000-02/02.shtml 11. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sbiblio.com/biblio/archive/golubkov_marketing/00.aspx 12. О компании. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://krona24.ru/about 13. Основы маркетинга: теория и практика. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.good-reklama.ru/osnovymarketinga/138.html 14. Современные тенденции развития маркетинга. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2004/1/319.html 15. Философия компании. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://krona24.ru/about/philosophy

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!