Механизмы продвижения коммерческого спортивного журнала

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Реклама и РR
Предмет
Связи с общественностью
Страниц
28
Год сдачи
2014
Оглавление
Введение 2 1 глава. Теоретические сведения по продвижению коммерческого спортивного журнала 4 2 глава. Продвижение коммерческого спортивного журнала «Хоккей в городе» 15 Заключение 23 Список используемой литературы: 25
Введение

Данная курсовая работа посвящена продвижению коммерческого спортивного журнала. Цель работы: описать механизмы продвижения коммерческого спортивного журнала. Задачи исследования: дать теоретические сведения о продвижении коммерческих спортивных журналов, - рассмотреть механизмы продвижения коммерческого спортивного журнала на примере издания «Хоккей в городе». Предмет исследования: продвижение журнала. Объект исследования: периодическое издание «Хоккей в городе». В данном исследовании разбираются вопросы, связанные с организацией связей с общественностью, маркетингом, рекламой. Теоретической и методологической базой исследования являются работы по журналистике и паблик рилейшнз. В своей работе мы опираемся на труды С.М.


С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей в Екатеринбурге для вашей работы.


. Гуревича, В.Л. Музыканта, М.Г. Смирновой, Э.А. Уткина, Л.Н. Федотовой, М.В. Шкорина, М.И. Шостака. Методы исследования: теоретический, аналитический. Актуальность работы связана с тем, что журнал «Хоккей в городе» является новым периодическим изданием, которое на сегодняшний момент переживает не лучшие времена. Организация правильной работы по продвижению журнала пиар-менеджерами и промоутерами может позволить выйти журналу на новый уровень. Наше исследование может быть полезно журналистам, корреспондентам, спортивным обозревателям, представителям по связям с общественностью, рекламным менеджерам, специалистам в области маркетинговых исследований. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы. Список литературы по теме исследования включает 60 наименований.

Заключение

Данная курсовая работа была посвящена механизмам продвижения коммрческого спортивного журнала «Хоккей в городе». Исследование позволяет прийти к следующим выводам: В настоящее время раскрутка журнал невозможна без рекламы, размещаемой в сети, СМИ, на баннерах и т.д. Должна быть продумана работа по стимулированию рынка сбыта. Необходим контакт с читательской аудиторией. Журнал (особенно на первых порах) должен иметь хорошую спонсорскую поддержку. Коммерческое издание «Хоккей в городе» обдумывало свой логотип и имиджевую программу, но просчитало не все моменты. На сегодняшний день непонятно, чем данное периодическое издание отличается от других аналогичных периодических изданий о хоккее. Сегодня на рынке периодических изданий существует более 10 журналов, посвященных хоккею и непонятно, зачем нужен еще и журнал «Хоккей в городе». В чем его отличие от других журналов, в чем его изюминка? Журнал хотел привлечь читательскую аудиторию за счет красивой обложки и глянцевых страниц, но это не работает, поскольку основная целевая аудитория – мужчины (85 %). Необходимо наладить работу по распространению журнала. Сегодня журнал распространяется по России и странам СНГ неравномерно. В некоторых хоккейных регионах вообще отсутствует возможность приобретения журнала, нет информации о выходе журнала в свет. Журнал может сделать ставку на освещение любительского хоккея, детского хоккея, хоккея в провинции и т.д. Нам кажется необходимым сократить читательскую аудиторию. Журнал «Хоккей в школе», поскольку является коммерческим изданием, должен более тщательно продумать работу по продвижению рекламных брендов. Без грамотной работы пиар-менеджеров и промоутеров журнал может потерять интерес читательской аудитории и закрыться.

Список литературы

Список используемой литературы: 1. Авраамов Д. С. Профессиональная этика журналиста. М.: Издательство Московского университета, 1999. 2. Акопов А. И. Периодические издания,- Ростов-на-Дону, 1995. 3. Алексеев А. Н. Газетный мир постсоветской России: подход к построению типологии // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика,- 1998,- № 3. 4. Алексеев А. Н. Новая российская газетная пресса: типологическая структура и ее изменения (1988 1997 гг.) // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербужцев. - 1999 - № 3. 5. Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations.- M.: Топ-медиа, 1997. 6. Батра Р. Майерс Д. Аакер Д. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. 5-е изд. - М. : Спб: К. : Изд. дом "Вильяме", 1999. 7. Белановский С. А. Метод фокус-групп. М.: Магистр, 1996. 8. Борисов Б. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. М., 1998. 9. Воронова О. А. Смирнова О. В. Пресса центральная и местная: пересекутся ли две параллели // Журналистика в 1998 году. Ч. 1 М., 1999. 10. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации,- М.: Финпресс, 2000. 11. Гольман И. А. Рекламное планирование,- М., 1996. 12. Горохов В. М. История и теория рекламы,- М., 1996. 13. Гоуайзер Ш. Уитт Э. Путеводитель журналиста по опросам общественного мнения,- М.: Вагриус, 1997. 14. Грабельников А. А. Средства массовой информации постсоветской России,- М.: Изд-во РУДН, 1996. 15. Грабельников А. А. Борьба прессы за читателя // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика,- 1998,- № 5. 16. Грабельников А. А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий. М., 2000. 17. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: Учебное пособие. - М.: Изд. РИП-холдинг, 2001. 18. Гурбанов И. Г. Пресса как системный объект,- М., 1998. 19. Гуревич С. М. Газета и рынок: как добиться успеха. Изд. 2-е М., 1998. 20. Гуревич С. М. Распространение печати: проблемы и решения // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика.- 1998,- № 4. 21. Гуревич С. М. Экономика средств массовой информации: Учебное пособие. Изд. 2-е.- М.: Изд. РИП-холдинг, 2001. 22. Дебелак Д. Магия маркетинга. Советы эксперта по малому бизнесу. Пер. с англ. К.: "София", ltd, 1997. 23. Делл Д. Линда Т. Учебник по рекламе. Пер. с польск. Н. В. Бабиной. МН: ИООО "Современное слово", 1997. 56. Деловая пресса России: настоящее и будущее,- М., 1999. 24. Деннис Э. Мэррилл Д. Беседы о масс-медиа.- М.: Национальный институт прессы-Вагриус, 1998. 25. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. Спб.: Питер, 2000. 26.Дзялошинский И. М. Российский журналист в посттоталитарную эпоху,- М., 1996. 27.Дзялошинский И. М. Российская журналистика: свободный доступ к информации - М.,1996. 28. Дмитриева Е. В. Фокус-группы в маркетинге и социологии. М.: Центр, 1998. 29. Доклад о критическом состоянии российских средств массовой информации,- М.: Союз журналистов России, 1997. 30. Дондурей Д. Народ уговорили не всавать с колен. Информационная война преддверие гражданской //Известия. 1998. 5 августа. 31. Журналист и журналистика российской провинции. Сент.-дек. 1994. Фонд защиты гласности,- М.: Начала-пресс, 1995. 32. Журналист и пресса российской провинции,- М.: Начала-пресс, 1994. 33. Журналистика: ответственность общественной профессии. Выдержки из стенограммы "круглого стола" // Досье на цензуру.- 1998,- № 1. Приложение. № 4. Закон о рекламе,- М.: Кросна-Леке, 1997. 34. Законодательство Российской Федерации о средствах масовой информации. Изд. 2-е. Ред.-сост. А. Г. Рихтер.- М., 1999. 35. Кеворков В. В. Слоган? Слоган! Слоган. М., 1996. 36. Корнилов Е. А. Дядюшенко В. С. Стыдно читать бульварную прессу? // Горный воздух.-1996,-№ 1. 37. Коханов Е. Ф. Генезис структур и моделей паблик рилейшнз. // Менеджмент в России и зарубежом. ноябрь декабрь,- 1999.-№ 6. 38. Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламныхтекстов. М.: Изд-во МГУ, 1997. 39. Мирошниченко A. A. Public relations в общественно-политической сфере. Провинциальная практика,- М., 1998. 40. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы,- М., 1998. 41. Независимые газеты России в условиях кризиса. Исследования Национального института прессы // Журналист.- 1999,- № 2. 42. Региональная пресса России и структуры гражданского общества: сотрудничество во имя развития. М., 1999. , 43. Реснянская Л. Л. Фомичева И. Д. В поисках своего лица: общероссийская пресса на информационном рынке,- М., 1998. 44. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности,- М.: Юнити, 1998. 45. Система средств массовой информации России. Учебное пособие для вузов/ Под ред. Я. Н. Засурского -М.: Аспект Пресс, 2001. 46. Смирнова О. В. Основные источники информации в сети Internet.- М.,1999. 47. Соколов И. Технология популярности, или паблик рилейшнз. Минск, 1999. 48. Средства массовой информации России. 1997 год. -М., 1998. 49. Стандарты по издательскому делу. М., 1998. 50. Тезисы конференции "Журналистика в переходный период", проведенной по инициативе тех же организаций с участием кафедры журналистики и массовой коммуникации ЮНЕСКО, -М., 1996. 51. Тезисы научной студенческой конференции на факультете журналистики МГУ (5 апреля 1997 года).- М., 1997. 52. Уткин Э. А. Кочеткова А. И. Рекламное дело.- М., 1997. 53. Ученова В. В. Старуш М. И. "Философский камешек" рекламного творчества.- М., 1996. 54. Уэллс У. Бернет Д. Мориарти, Реклама: принципы и практика,- Спб.: Изд. "Питер", 1999. 55. Фегеле 3. Директ маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя М.: АО.1. Интерэксперт, 1999. 56. Федеральная целевая программа «Поддержка государственной полиграфии и книгоиздания России в 1996 2001 гг. // Российская газета. - 1995. 22 ноября. 57. Федотов М. СМИ в отсутствие Ариадны. Энциклопедия жизни российской журналистики,- М.: Союз журналистов России, Журналистский фонд России, 1998. 58. . Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования,- С.-П.- Москва- Харьков- Минск: Изд. Питер, 2001. 59. Нестара Джон. Деловой этикет,- М.: Гранд, 1997. 60. Шкондин М. В. Система средств массовой информации (Основы организации и характер структурной трансформации в условиях реформирования общества). М., 2000.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!