Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Методы реализации исполнителей власти и особенности их применения в сфере обеспечения безопасности РФ.

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Право
Предмет
Административное право
Страниц
25
Год сдачи
2014
Оглавление
Введение 3 1. Система и структура органов исполнительной власти в России 5 2. Общее понятие безопасности в РФ 7 3. Система методов обеспечения безопасности в Российской Федерации 9 4. ФСБ и органы внешней разведки: основные методы обеспечения безопасности РФ 16 Заключение 24 Библиографический список 26
Введение

Конституция РФ от 12 декабря 1993 года разделяет государственную власть на три основные ветви: 1. законодательную; 2. исполнительную; 3. судебную; Кроме того, Конституция РФ определяет соответствующие органы, которые должны осуществлять данную государственную власть. На сегодняшний день, государство представлено в сложной структуре всех властей, но при этом принцип разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную является непременным признаком правового государства. В современном обществе, довольно остро встает вопрос о безопасности и политической, экономической, а также социальной стабильности. В этой связи общественная, политическая, экономическая безопасность встает одной из главных проблем и затрагиваемых вопросов в нынешнем обществе. Актуальность данной темы заключается в том, что ситуация, которая складывается в современном мире достаточно сложна и проблема национальной, общественной безопасности стала заставлять по новому взглянуть на меры, осуществляемые в защиту государства, общества, экономики. Закон РФ « О безопасности», принятый 5 марта 1992 года, акцентирует свое внимание в первую очередь на первоначальные и важнейшие интересы гражданина, который живет в обществе, а также действует в интересах самого общества и государства. Однако в повседневной жизни получается ровным счетом наоборот, когда человек, осуществляя свою деятельность, которая направлена на разрушение самого общества, в котором он непосредственно живет, подрывая природные ресурсы, становится сам тем объектом, который нарушает свою же безопасность.


Не нужно писать реферат самому. Гораздо проще купить реферат по гражданскому праву. Мы сделаем реферат по всем требованиям вашего учебного заведения!


. В этой связи, стоит отметить, что о полноценной безопасности стоит вести речь только в том случае, когда сам человек научится взаимодействовать в системе: человека, общества и природы его окружающей. Безопасность Российской Федерации осуществляется с помощью органов исполнительной власти. Целью данной работы является изучение, рассмотрение и анализ методов исполнительной власти, которые применяются в сфере обеспечения безопасности РФ. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: 1. рассмотреть систему и структуру органов исполнительной власти; 2. изучить понятие безопасности, а также проанализировать сущность безопасности; 3. рассмотреть с помощью каких методов осуществляется безопасность РФ; 4. рассмотреть методы осуществления безопасности РФ на примере ФСБ и органов внешней разведки;

Заключение

Таким образом, подводя итог, проделанной работы необходимо сделать несколько выводов. На сегодняшний день, государство представлено в сложной структуре всех властей, но при этом принцип разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную является непременным признаком правового государства. В современном обществе, довольно остро встает вопрос о безопасности и политической, экономической, а также социальной стабильности. В этой связи общественная, политическая, экономическая безопасность встает одной из главных проблем и затрагиваемых вопросов в нынешнем обществе. Состояние полной защиты основных и важнейших интересов граждан, всей социальной сферы, а также всего государства от внутренних и внешних угроз представляет собой целостную безопасность РФ. В понятие безопасности России включено и такое понятие, как национальные интересы, которые выражены, прежде всего, в совокупности тех потребностей и интересов, которые дают возможность для прогрессивного развития всего общества и самого государства. Ключевой субъект обеспечения безопасности является само государство, которое осуществляет функции безопасности напрямую посредством органов законодательной, исполнительной и судебной власти. Органы федеральной службы безопасности являются одной из структур обеспечения безопасности Российской Федерации и в рамках данных им полномочий снабжают безопасность индивида, социума и государства. Руководство деятельностью органов федеральной службы безопасности осуществляют Президент и Правительство РФ. Органы ФСБ напрямую взаимодействуют в своей разведывательной деятельности с органами внешней разведки, обмениваясь информацией и методами ведения основной борьбы с нанесением урона безопасности РФ. Внешняя разведка реализовывают разведывательную деятельность с помощью получения и анализа информации, которая касается непосредственно важнейших и глобальных интересов социума и государства. Кроме того, внешняя разведка, в качестве своего основного метода предупреждения угрозы безопасности РФ, рассматривает метод и реализовывает его в жизнь метод выявления и сбора информации о намерениях иностранных государств и лиц, которые несут потенциальную угрозу в своих намерениях, а своими действиями пытаются причинить и нанести урон безопасности РФ и ее обществу.

Список литературы

1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 года// Российская газета 2008.-№6 2. Федеральный закон от 05 марта 1992 г. № 15 - ФЗ « О Безопасности » 3. Федеральный закон от 10 января 1996 г. № 5- ФЗ « О внешней разведке» 4. Быков В.М. Система исполнительной власти в России// Российская юстиция. – 2013.- №6. – С. 31 5. Алехин А.П. Административное право: учебник – М.: ПРЕСС, 2012. – С.101 6. Российское административное право/ Под ред. Л.Л. Попова: курс лекций. – М, 2013 – С. 349. 7. Максимов М.В. Что понимается под безопасностью РФ? – М.: Юрининформцентр, 2010. – С. 205. 8. Гаюричидзе Б.Н. Административное право России: учебник – М.: Юристъ, 2010. – С. 112. 9. Архипов М.Г. Структура органов, обеспечивающих безопасность РФ// Российская правда. – 2012.- №66. – С. 63-65 10. Основные методы обеспечения безопасности РФ // Российская газета. 2014.-№182 – С. 17 11. Административное право/ Под ред. Ю. М. Козлов: Учеб. пособие. – М: ИКД, 2011. – С. 219 12. Система безопасности России// Российский правовой еженедельник. 2013. – М., 2013. – С. 163-166 13. Безопасность Российской Федерации// Государство и право. 2014. – М., 2014. – С. 98-102 14. Основы административного права./ Под ред. И.Н. Даньшин: Учеб. пособие. – М: Юристъ, 2012. – С. 117 15. Фефелов П.А. Деятельность органов по обеспечению безопасности РФ. – М., 2008- 316 С. 16. Административное право. Курс лекций. / Под ред. Д.Н.Бахрах: Учеб. пособие. - М.: Издательство БЕК, 2010. – С. 146 17. Здравомыслов Б.В. Административное право России: учебник – М.: Юрининформцентр, 2010. – С. 81 18. Марцев А.И. Деятельность органов ФСБ// Государство и право. – 2014.- №6. – С. 19-22

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!