Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Уголовная ответственность за легализацию (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенного другими лицами преступным путём.

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Право
Предмет
Уголовное право
Страниц
70
Год сдачи
2014
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. Уголовно–правовая характеристика легализации (отмывания) денежных средств или иного имущества, приобретённых незаконным путём 6 § 1 Объективные признаки преступления, предусмотренного ст. 174 УК РФ 6 § 2 Субъективные признаки преступлений, предусмотренные ст. 174 УК РФ 27 ГЛАВА II. Проблемы квалификации за легализацию (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем 44 § 1 Отграничение преступления, предусмотренного ст. 174 УК РФ, от смежных составов преступлений 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
Введение

Преступность и коррупция в России становятся факторами политического значения. Их рост, которому в немалой степени способствовала неограниченная возможность отмывания противоправных доходов, замедляет развитие экономики, приводит к росту социальной напряженности, утрате доверия к власти, дискредитации права как основного регулятора жизни общества и государства. Вследствие этого падает престиж страны на международной арене, возникает опасность вмешательства во внутренние дела извне, отвлекаются огромные средства, необходимые для общественного развития. Экономические конкуренты и политические противники используют эти факторы для дискредитации нашей страны в глазах мирового сообщества, навязывания нам унизительных условий вхождения в мировую экономическую систему. Рост преступности и коррупции в российском обществе дает повод недружественным кругам за рубежом для выдвижения и реализации идей вмешательства во внутренние дела страны, в том числе несанкционированного вторжения на нашу территорию под разными предлогами. В обеспечении экономической безопасности России большое значение имеет борьба с легализацией преступных доходов. Эти преступления, скрыто распространяясь, достигли размеров, угрожающих основам мирового правопорядка, и стали представлять опасность не только для отдельных государств, но и для всего международного сообщества.


Нужна диссертация? Лучшим решением будет купить диссертацию по культурологии. Не переживайте о качестве. Мы помогаем студентам уже 15 лет. Средняя оценка наших работ - 4,87.


. Так, ежегодный доход итальянской мафии достиг 140 млрд. евро в год, из которых более 100 млрд. - чистая прибыль, равная 7% ВВП страны, значительная часть из которой легализуется . Отмывание является общественно опасным сложным процессом обращения с преступными доходами с целью узаконения обладания ими, который надо отличать от прочих форм оборота преступных доходов (сбыт и скупка краденого, финансирование преступной деятельности и т.п.). В качестве легализации преступных доходов следует рассматривать совершение под видом законных сделок и финансовых операций с преступными доходами с целью маскировки их преступного происхождения и придания правомерности владению, пользованию и распоряжению ими. Сказанное свидетельствует об актуальности выработки мер противодействия рассматриваемому преступному деянию, актуализируя, тем самым, тему настоящей дипломной работы. Целью настоящего исследования является уголовно-правовой анализ легализации (отмывания) денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем с тем, чтобы установить проблемные аспекты правового регулирования установления ответственности за данное преступление и предложить свое видение их решения. Для достижения данной цели автором были поставлены следующие задачи: ? Установить содержание объективных признаков преступления, предусмотренного ст. 174 УК РФ; ? Проанализировать субъективные признаки рассматриваемого состава преступления; ? Провести отграничение состава преступления ст. 174 УК РФ со смежными составами преступлений; ? Установить проблемы в содержании элементов составов преступления и предложить возможные способы их разрешения. Объектом настоящего исследования являются общественные отношения, складывающиеся по поводу привлечения к уголовной ответственности за совершение действии по легализации (отмыванию) денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем. Предмет исследования – это положения международно-правовых актов в сфере противодействия совершению рассматриваемого преступления, Уголовного кодекса РФ и ряда федеральных законов, а также подзаконных нормативных правовых актов, материалы судебной практики по результатам расследований следственными органами ФСБ РФ, доктринальные положения, выработанные учеными правоведами. Теоретическую основу исследования составили работы ученых в области общей теории права и уголовного права, таких как Арестов А.И., Волженкин Б.В., Гаухман, Л.Д., ЧучаевА.И., Кругликов Л.Л.,Новоселов Г.П., Иногамова-ХегайЛ.В., РарогА.И., Борзенков Г.Н.,КомиссаровВ.С., ТяжковаИ.М. и некоторые другие. Рассматриваемый состав преступления являлся предметом пристального внимания таких ученых-правоведов в области уголовного права, как Волотова Е.О., Гладких В.И., Жубрин Р.В.,Зарубин А.В., Каратаев М.В., Клепицкий И.А., Киселев И.А., Кузахметов Д.Р.,Ляскало А.,Нуркаева Т.Н., Юсупов Н.В.,Рыхлов О.А.,Турбанова Е.С., Якимов О.Ю.,Яни П.С. и ряд других. Методологическую основу исследования, наряду с общенаучными методами познания правовой действительности составили разнообразные специальные методы: формально-логический, сравнительно-правовой, системный, прогнозирования, и другие. Применение названных методов дало возможность проанализировать и сделать выводы по рассматриваемой теме исследования. Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Работа включает в себя настоящее введение, две главы, в которых последовательно решаются поставленные задачи, заключение и список использованной литературы.

Заключение

Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы. 1) Отмывание денег затрудняет борьбу с имущественными преступлениями, поэтому кроме рассмотренных выше в круг объектов общественно опасного посягательства при совершении отмывания преступных доходов следует включать интересы правосудия в сфере уголовного преследования за совершение преступлений, ставших источником криминального дохода. Таким образом, представляется, что в качестве основного непосредственного объекта рассматриваемого состава преступления должны быть названы интересы правосудия в области уголовного преследования за совершение преступлений, ставших источником незаконных приобретений. В этом случае закономерно выдвижение тезиса об отнесении уголовно-противоправного деяния, предусмотренного ст. 174 УК РФ, к преступлениям против правосудия, и соответствующем изменении места указанных норм в структуре Особенной части Уголовного кодекса РФ. 2) Существующая законодательная формулировка уголовно-правовой нормы, закрепленной в ст. 174 УК РФ не позволяет относить работы, услуги и интеллектуальную собственность, включающую в себя информацию и результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них, к предмету отмывания преступных доходов, а потому, на наш взгляд, не охватывает все варианты преступного поведения «отмывателей». Этот, на наш взгляд, очевидный пробел законодательства позволяет преступникам использовать методы отмывания, исключающие возможность привлечения к уголовной ответственности за совершение общественно опасных деяний, направленных на отмывание преступных доходов, по причине отсутствия необходимого признака состава преступления в виде надлежащего предмета, предусмотренного диспозицией ст. 174 УК РФ. Изложенные, а также иные обстоятельства, рассмотренные и проанализированные в работе, диктуют необходимость в расширении признаков предмета отмывания доходов, полученных преступным путем. В этих целях может быть использована формулировка, включающая в себя кроме преступного приобретения, понятия иных источников преступного впадения материальными ценностями. В связи с изложенным предлагается следующая формулировка предмета уголовно наказуемого отмывания «материальные блага, приобретенные, удержанные или иным способом возникшие у лица или заведомо для него у других лиц преступным путем». 3) Исследуемый состав по конструкции является формальным, преступление окончено с момента совершения общественно опасного деяния. Общественно опасные последствия преступного деяния и причинно-следственная связь между уголовно наказуемыми действиями и причиненным в их результате вредом вынесены за рамки необходимых признаков объективной стороны этих составов. Однако в реальности общественно опасные последствия могут иметь место, и тогда возникает необходимость установления между преступными действиями и их вредными последствиями причинно-следственной связи. Раскрытие содержания действий, составляющих объективную сторону отмывания преступно приобретенных ценностей, и их научное толкование требуют обращения к гражданскому праву, что проявляет бланкетный характер исследуемых уголовно-правовых норм. 4) Вопрос о соотношении понятий финансовой операции и сделки является дискуссионным в российском уголовном праве. Полагаем, что отождествление понятий сделки и финансовой операции, как, впрочем, и увязка их в простую логическую форму «общее-частное», является заблуждением. Финансовая операция может являться частью сделки, а может и не являться таковой (например, уплата налога), также и сделка может включать в себя финансовую операцию, а может и не включать (договор дарения или мены). Данные понятия логически самостоятельны и не сводимы друг к другу. Сделка является волеизъявлением одного или нескольких субъектов, преследующим гражданско-правовые цели, указанные в законе. При этом предметом сделки могут быть как денежные средства, так и иное имущество, а равно другие объекты гражданских прав. В отличие от сделки финансовая операция является способом реализации волеизъявления. Это непосредственный акт в отношении специфического предмета - денежных средств или денежных фондов, обеспечивающий движение финансовых потоков во исполнение сделок либо в целях установления, изменения или прекращения прав и обязанностей в различных, а не только гражданско-правовой, сферах. Например, такой вид финансовых операций, как уплата штрафов, помимо гражданских используется в административных, налоговых, уголовных и трудовых правоотношениях. В отличие от сделки понятие финансовой операции не закреплено в источниках права, оно несет в себе сугубо экономический смысл и применяется в особой отрасли экономики финансах. Под финансовой операцией следует понимать действие (акт) юридического или физического лица, осуществляемое в процессе накопления, распределения, движения и расходования денежных средств и денежных фондов. Ввиду большого разнообразия возможных вариантов финансовых операций, их перечисление вряд ли необходимо. 5) Другой разновидностью противоправного использования результатов преступной деятельности по смыслу закона является использование преступно приобретенных материальных благ для осуществления иной экономической деятельности. Уяснение признаков данной формы отмывания требует,прежде всего,раскрыть содержание понятия экономической деятельности, нормативно-правовое определение которого в настоящее время нами не найдено, однако, в его выработке существует настоятельная необходимость как с точки зрения теоретического осмысления рассматриваемого состава, так и правоприменительной практики. 6) Учитывая высокую степень общественной опасности отмывания доходов, получаемых в результате организованной преступной деятельности, осуществляемого под прикрытием деятельности легальных коммерческих предприятий или некоммерческих организаций, а также с использованием руководящих позиций в учреждениях кредитно-финансовой системы, идея привлечения юридических лиц к ответственности за совершение от их имени уголовно-противоправных деяний является весьма жизнеспособной и требует дальнейшего законодательного развития, так как ее рациональная реализация позволяет комплексно противодействовать исследуемому опасному явлению. 7) Установление ответственности специального субъекта за неосторожные действия, влекущие проникновение в легальный экономический оборот добытых преступным путем материальных ценностей, на наш взгляд, – одна из немногих мер, способных оказывать специальное превентивное воздействие на исследуемое антиобщественное явление. Его роль заключается в повышении уровня должной предусмотрительности сотрудников кредитно-финансовой сферы, бухгалтеров, юристов, нотариусов, должностных лиц государственных органов и иных специалистов, чьи служебные функции и специальные знания используются преступниками для отмывания криминальных приобретений. Вместе с тем необходимо учитывать, что эта мера потребует от законодателя создания принципиально новой юридической конструкции состава деяния, предусматривающего ответственность лиц, в чьи служебные обязанности входит недопущение проникновения преступных доходов в легальную экономику, за отмывание имущественных ценностей, приобретенных другими лицами преступным путем, с обязательным включением в него материальных признаков общественно опасных последствий и помещением такого состава в раздел должностных преступлений Особенной части Уголовного кодекса. 8) Отмывание преступных приобретений зачастую носит характер продолжаемого преступления, совершаемого путем возобновляемых во времени действий, каждое из которых хотя и тождественно другому, однако не носит характера самостоятельного преступления, что не позволяет квалифицировать содеянное как совокупность преступлений. Разграничить объективно сходные признаки множественного и продолжаемого уголовно наказуемого отмывания становится возможным лишь учитывая совокупность объективных и субъективных характеристик указанных признаков. 9) К основным тактическим направлениям борьбы с преступными сообществами и коррупционерами следует отнести: документирование их преступной деятельности; проведение мероприятий по ликвидации их ресурсной основы; выявление и пресечение коррупционных связей преступников в органах власти, контактов с зарубежными преступными организациями; разложение криминальных структур и нейтрализацию их лидеров и активных участников; дискредитация коррупционеров; сопровождение предварительного расследования и судебного разбирательства по возбужденным в их отношении уголовным делам, а также устранение противодействия криминальных формирований и коррумпированных должностных лиц.

Список литературы

1. Конвенция Организации Объединенных Наций о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ (заключена в г. Вене 20.12.1988) // Сборник международных договоров СССР и Российской Федерации, Вып. XLVII.- М., 1994. С. 133 - 157 2. Конвенция об отмывании, выявлении, изъятии и конфискации доходов от преступной деятельности" (ETS N 141) [рус., англ.] (Заключена в г. Страсбурге 08.11.1990) // Собрание законодательства РФ. 20 января 2003 г. N 3. Ст. 203. 3. Конвенция против транснациональной организованной преступности (принята в г. Нью-Йорке 15.11.2000 Резолюцией 55/25 на 62-ом пленарном заседании 55-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН) (с изм. от 15.11.2000) // Бюллетень международных договоров, N 2, 2005, с. 3 - 33 4. Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции (принята в г. Нью-Йорке 31.10.2003 Резолюцией 58/4 на 51-ом пленарном заседании 58-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН) // Собрание законодательства РФ, 26.06.2006. N 26. ст. 2780. 5. Конвенция Совета Европы об отмывании, выявлении, изъятии, конфискации доходов от преступной деятельности и финансировании терроризма" (CETS N 198) [рус., англ.] (Заключена в г. Варшаве 16.05.2005) // СПС «Консультант Плюс». 6. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 21.07.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.08.2014) // Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, N 25, ст. 2954. 7. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // Собрание законодательства РФ, 24.12.2001, N 52 (ч. I), ст. 4921. 8. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 05.05.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2014) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301. 9. Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О валютном регулировании и валютном контроле» // Собрание законодательства РФ, 15.12.2003, N 50, ст. 4859. 10. Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О рынке ценных бумаг» // Собрание законодательства РФ, N 17, 22.04.1996, ст. 1918. 11. Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.10.2014) // Собрание законодательства РФ, 13.08.2001, N 33 (часть I), ст. 3418. 12. Федеральный закон от 08.01.1998 N 3-ФЗ (ред. от 25.11.2013, с изм. от 04.06.2014) «О наркотических средствах и психотропных веществах» (с изм. и доп., вступающими в силу с 25.05.2014) // Собрание законодательства РФ, 12.01.1998, N 2, ст. 219. 13. Указ Президента РФ от 11.08.2003 № 960 «Вопросы Федеральной службы безопасности Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 18.08.2003, № 33, ст. 3254. Указ Президента РФ от 18.04.1996 N 567 (ред. от 25.07.2014) «О координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью» (вместе с "Положением о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью") // Собрание законодательства РФ, 22.04.1996, N 17, ст. 1958. 14. Приказ Генпрокуратуры России N 309, МВД России N 566, ФСБ России N 378, ФСКН России N 318, ФТС России N 1460, Следственного комитета при прокуратуре РФ N 43, Росфинмониторинга N 207 от 05.08.2010 «Об утверждении Инструкции по организации информационного взаимодействия в сфере противодействия легализации (отмыванию) денежных средств и иного имущества, полученных преступным путем» // "Вестник Следственного комитета при прокуратуре РФ", N 3 - 4, 2010. 15. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 18.11.2004 N 23 (ред. от 23.12.2010) «О судебной практике по делам о незаконном предпринимательстве и легализации (отмывании) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем» // Бюллетень Верховного Суда РФ, N 1, 2005. 16. Приговор Первомайского районного суда Приморского края по уголовному делу N 1-28/2010 // ГАС РФ "Правосудие" (расследование по уголовному делу осуществлялось УФСБ по Приморскому краю). 17. Арестов А.И. Криминологические и уголовно-правовые меры борьбы с организованной преступностью: Монография // СПС КонсультантПлюс. 2007. 18. Борьба с налоговой и коррупционной преступностью. Вопросы теории и практики: монография / [П.И. Иванов и др.]; под ред. П.И. Иванова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2011. — 383 с. С. 18. 19. Волженкин Б. В. Экономические преступления. СПб., 1999.С. 111. 20. Волотова Е.О. Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенного другими лицами преступным путем // Адвокат. 2011. N 2. С. 38 - 51. 21. Гаухман, Л.Д. Преступления в сфере экономической деятельности / Л.Д. Гаухман, С.В. Максимов. –М. : Учебно-консультационный центр «ЮрИнфоР», 1998. – 296 с.С. 190. 22. Гладких В.И. К вопросу об объективной стороне легализации (отмывания) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем // Российский следователь. 2014. N 7. С. 29 - 34. 23. Жубрин Р.В. Надзор за исполнением законов об оперативно-розыскной деятельности по делам о легализации преступных доходов // Законность. 2013. N 1. С. 24 - 27. 24. Жубрин Р.В. Противодействие легализации преступных доходов (зарубежный и российский опыт): Монография. – М.: АПКиППРО, 2010. – 316 с. С. 74. 25. Зарубин А.В. Некоторые проблемы квалификации легализации (отмывания) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем // Вестник Тюменской гос. акад. мировой экономики, управления и права. 2011. N 1. С. 118. 26. Иванов М.Г. Проблемы законодательной регламентации служебно-экономических преступлений и коррупции // Безопасность бизнеса. 2009. N 3. С. 32 - 36. 27. Каратаев М.В. Современные тенденции легализации преступных доходов и российская специфика // Банковское дело. 2011. N 4. С. 84. 28. Клепицкий И.А. «Отмывание денег» в современном уголовном праве // Государство и право. 2002. № 8. 29. Киселев И.А. Грязные деньги: Уголовная ответственность за отмывание преступных доходов и ее применение в борьбе с преступностью и коррупцией. И.А. Киселев. - М.: ИД "Юриспруденция", 2009. - 152. С. 34. 30. Комментарий к Уголовному кодексу РФ (постатейный) / Под ред. А.И. Чучаева. М.: ИНФРА-М, 2010 // СПС "КонсультантПлюс". 31. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный) / А.А. Ашин, А.П. Войтович, Б.В. Волженкин и др.; под ред. А.И. Чучаева. М.: КОНТРАКТ, ИНФРА-М, 2009. 1016 с. 32. Кругликов Л.Л. О средствах законодательной техники в уголовном праве // Проблемы юридической техники в уголовном и уголовно-процессуальном законодательстве. Ярославль, 2006. С. 118. 33. Кузахметов Д.Р. Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем: вопросы теории, законодательного регулирования и практики: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Казань, 2006. С. 16. 34. Ляскало А. Уголовно-правовая оценка субъективных признаков легализации (отмывания) денежных средств и иного имущества, приобретенных преступным путем // Уголовное право. 2014. N 1. С. 44 - 50. 35. Новоселов Г.П. Понятие соучастия и признак совместности участия // Российский юридический журнал. 2012. N 6. С. 103 - 109. 36. Нуркаева Т.Н., Юсупов Н.В. Ответственность за легализацию (отмывание) имущества, полученного преступным путем, по уголовному законодательству стран дальнего зарубежья // Вестник Башкирского института социальных технологий. 2010. N 2 (6). С. 59. 37. Рыхлов О.А. Субъективные признаки легализации (отмывания) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем, и отграничение его от других преступлений // Российский следователь, 2011, N 6. 38. Турбанова Е.С. Отграничение состава легализации доходов, полученных преступным путем, от смежных составов // Материалы научной сессии. Волгоград, 20 - 27 апреля 2003 г.. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2003, Вып. 1. - С. 73-74. 39. Уголовное право Российской Федерации. Общая и Особенная части: учебник / Т.Б. Басова, Е.В. Благов, П.В. Головненков и др.; под ред. А.И. Чучаева. М.: КОНТРАКТ, ИНФРА-М, 2013. 704 с. С. 85. 40. Уголовное право Российской Федерации. Общая часть: Учебник / Ю.В. Грачева, Л.Д. Ермакова, Г.А. Есаков и др.; под ред. Л.В. Иногамовой-Хегай, А.И. Рарога, А.И. Чучаева. 2-е изд., перераб. и доп. М.: КОНТРАКТ, ИНФРА-М, 2008. 560 с. 41. Уголовное право Российской Федерации. Особенная часть: Учебник / Ю.В. Грачева, Л.Д. Ермакова, Г.А. Есаков и др.; под ред. Л.В. Иногамовой-Хегай, А.И. Рарога, А.И. Чучаева. 2-е изд., испр. и доп. М.: КОНТРАКТ, ИНФРА-М, 2009. 800 с. С. 327. 42. Уголовное право Российской Федерации. Общая часть: учебник для вузов / Н.Н. Белокобыльский, Г.И. Богуш, Г.Н. Борзенков и др.; под ред. В.С. Комиссарова, Н.Е. Крыловой, И.М. Тяжковой. М.: Статут, 2012. 879 с. С. 637. 43. Уголовное право. Особенная часть / под ред. Б.В. Здравомыслова. М., 1996. С. 197. 44. Экономические и финансовые преступления: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / [О.Ш. Петросян и др.]. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2010. — 311 с. С. 194. 45. Якимов О.Ю. Легализация (отмывание) доходов, приобретенных преступным путем: уголовно-правовые и уголовно-политические проблемы / Под науч. ред. докт. юрид. наук, проф. Н. А. Лопашенко. — СПб.: Издательство Р. Асланова «Юридический центр Пресс», 2005. — 262 с. С. 36. 46. Яни П.С. Спорные вопросы уголовной ответственности за легализацию преступно приобретенного имущества // Пути повышения эффективности взаимодействия подразделений Министерства внутренних дел РФ с другими государственными органами в области противодействия легализации преступных доходов (стратегический и прикладной аспекты): Сборник статей / Под ред. В.М. Баранова. Н. Новгород, 2005. С. 47. Материалы официального сайта пресс-службы Управления ФСБ России по Петербургу и Ленинградской области. [электронный ресурс]. Режим доступа http://www.malos-spb.ru/publ/gossluzhby_rossii/fsb/ufsb_rossii_po_sankt_petirburgu_i_leningradskoj_oblasti/148-1-0-544. Дата обращения 26.10.2014.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!