Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

18. Технологии и методы формирование трудовой этики в организации здравоохранения

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Управление персоналом
Страниц
15
Год сдачи
2014
Оглавление
Введение 3 1. Теоретические основы формирования трудовой этики в организации здравоохранения 5 2. Применение технологий и методов формирования трудовой этики в Краевом государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Краевая клиническая больница» 12 Заключение 16 Список использованной литературы 18
Введение

В последнее время в области кадрового обеспечения отмечается существенное возрастание интереса к роли этики в системе управления трудовыми ресурсами, как в жизни общества, так и в различных организациях. Организация здравоохранения зачастую сталкивается с самыми разными проявлениями этических проблем: использование служебного телефона для междугородних переговоров по личным вопросам, растаскивание имущества организации (канцтовары, гвозди, краска, детали – в зависимости от того, кто с чем работает), невыполнение обещаний руководителем, выполнение работы на низком уровне, оскорбление достоинства подчиненных, использование служебного транспорта в личных целях, использование подчиненных для решения личных проблем руководителей. Руководство, желающее добиться высоких результатов в работе организации, должно эффективно решить такие вопросы, как создание в коллективе высокого морального духа, утверждения этических норм, согласующихся с целями и имиджем организации [4. C. 11]. В свете этих положений актуальность данной курсовой работы очевидна и заключается в необходимости рассмотрения технологий и методов формирования трудовой этики в организации здравоохранения как проблемы комплексной. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в ходе применения технологий и методов формирования трудовой этики в организации здравоохранения. Предметом исследования являются особенности, присущие технологиям и методам формирования трудовой этики в организации здравоохранения. Целью написания данной курсовой работы явилось выявление содержания и направленности технологий и методов формирования трудовой этики в организации здравоохранения.


Нужна курсовая на заказ недорого в Краснодаре с гарантией? Поможет Work5.


. Достижение поставленной цели может быть реализовано посредством следующих задач: 1. Рассмотрение теоретических основ формирования трудовой этики в организации здравоохранения; 2. Формирование технологий и методов формирования трудовой этики в Краевом государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Краевая клиническая больница». Информационной базой послужила современная научная и периодическая литература. Методологическую основу написания работы составляют сравнительно - сопоставительный, логический методы, а также методы обобщения и описания. Объем и структура данной курсовой работы определены логикой системного исследования и характером изучаемых в нем проблем. Работа состоит из введения, двух глав и заключения.

Заключение

Подводя итог проведенного исследования можно сформулировать следующие выводы и предложения по данной теме. Управлять персоналом значит планировать, организовывать, осуществлять мотивацию и контроль за формированием, распределением, перераспределением и использованием кадров. Руководство персоналом осуществляется несколькими методами, которые взаимосвязаны между собой: экономическими, административными, социально – психологическими. Главная цель управления в формировании численности и состава работников, отвечающих специфике учреждения и способных обеспечить основные задачи его развития. Система управления персоналом формируется в соответствии с целями организации, включает в себя подсистему общего и линейного руководства и ряд функциональных подсистем. Трудовая этика – это один из важнейших факторов эффективной жизнедеятельности организации. Управление должно быть этичным в отношении работников и социально ответственным в отношении окружающей организацию среды. Для повышения уровня этического поведения руководителей и рядовых сотрудников в настоящее время в организациях здравоохранения проводятся следующие мероприятия: • разрабатываются этические нормативы на предприятии, запрещающие вымогательство, подарки, мошенничество и др.; • создаются комитеты и комиссии по этике; • проводятся социально-этические ревизии; • руководители и рядовые сотрудники обучаются этическому поведению. Таким образом, мы можем прийти к выводу, что с каждым годом процент грамотных, образованных руководителей в системе здравоохранения в нашей стране увеличивается и недалек тот день, когда каждый руководитель сознает, что этика управления наряду с другими факторами поможет вернуть России былую славу и репутацию в мировом сообществе, а также стабилизировать страну.

Список литературы

1. Атаев, А.А. Управленческая деятельность: Практика и резервы организации. / А.А. Атаев - М.: Экономика, 1988. - 251 с. 2. Базарова, Т.Ю., Управление персоналом / Т.Ю Базарова, Б.Л. Еремива. - М., 1998. - 92 с. 3. Цыгичко, В.Н. Руководителю о принятии решений / В.Н. Цыгичко - М.: Ассиана, 1995. - 268 с. 4. Веснин, В.Р. Управление персоналом: Учебное пособие. / В.Р. Веснин - М.: Проспект, 2008. - 240 с. 5. Журавлев А.Г. Управленческий труд и эффективность общественного производства. Науч. ред. О.Н. Пашкевич. - Минск: Наука и техника, 1981, с. 87. 6. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления / Иванцевич Дж.М., А.А. Лобанов - М.: Дело, 1993, с. 288. 7. Иванцевич, Дж.М., Человеческие ресурсы управления / Дж.М. Иванцевич, А.А. Лобанов. - М.: Дело, 1993 - 274 с 8. Кибанов, А.Я. Управление персоналом / А.Я. Кибанов - М.: Просвещение, 1998. - 398 с. 9. Китов, А.И. Психология хозяйственного управления / А.И. Китов - М.: Просевещение, 1984. - 42 с. 10. Китов, А.И. Экономическая психология. / Китов, А.И. - М.: Дело, 1987. - 41 с. 11. Корниенко, В.И. Команда: формирование, управление, эффективность: Учебное пособие. - Пермь: Зап.-Урал.ин-т экономики и права, 1999. - 272 с. 12. Кричевский, Р.Л., Рыжак М.М. Психология руководства и лидерства в спортивном коллективе. Р.Л. Кричевский, М.М. Рыжак. - М.: Дело, 1985 - 132 с. 13. Кусакин, В. Эффективное управление персоналом организации / В. Кусакин // Кадровик. - 2001. - №5. - С. 29 - 35. 14. Ловчева, М. Организационное стимулирование работников / М. Ловчева // Кадровик. - 2009. - №10. - С. 13 - 21. 15. Магура, М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала. / М.И. Магура, М.Б Курбатова. - М.: Проспект, 2002 - 344 с. 16. Панасюк, А.Ю Управленческое общение: практические советы / А.Ю Панасюк - М.: Экономика, 1990 - 112 с. 17. Паркинсон, Д.Р. Люди сделают так, как Вы хотите пер. с англ. - М.: Новости, 1993 - 160 с. 18. Патрушев, В.Д. Методологические и методические вопросы изучения бюджета времени / В.Д. Патрушев - М.: Наука, 1980 - 76 с. 19. Питер, Э.Л. Менеджмент - искусство управлять пер. с англ. / Э.Л. Питер - М.: ИФРА-М, 1995 - 144 с. 20. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. Пер с англ. - М.: Прогресс, 1986. - 423 с. 21. Пугачев, В.П. Руководство персоналом организации / В.П Пугачев - М.: ЗАО «Славянский дом книги», 1998. - 254 с. 22. Силин А.Н. Управление персоналом: Учебник по кадровому менеджменту / А.Н. Силин - Тюмень: Вектор Бух, 1995. - 234 с.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!