Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

управление розничными продуктами коммерческих банков (на примере ЗАО ВТБ 24)

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Финансы
Предмет
Финансы и кредит
Страниц
90
Год сдачи
2014
Оглавление
Введение 3 Глава 1. Технико-экономическая характеристика объекта 9 1.1 Общая характеристика организации 9 1.2 Организационная структура 14 1.3 Описание розничных продуктов коммерческих банков 16 Глава 2. Развёрнутая постановка задачи 44 2.1 Функции специалиста отделов розничных продуктов ВТБ 24 ЗАО 44 2.2 Объём деятельности специалиста 48 Глава 3. Обеспечение задачи 50 3.1 Взаимосвязь потоков информации 50 3.2 Анализ хозяйственной деятельности ВТБ 24 ЗАО 69 3.2.1 Анализ финансовых результатов банка 69 3.2.2 Анализ показателей рентабельности финансовой деятельности 73 3.2.3 Анализ показателей финансовой устойчивости банка 81 3.3 Выводы и рекомендации по совершенствованию деятельности ВТБ 24 ЗАО 82 Заключение 88 Список литературы 90
Введение

Сегодня торговый банк представляет огромное число служб для своих заказчиков. И многие из предлагаемых банками услуг являются очень динамично развивающимися продуктами. В последнее время во всём мире увеличилась доля применения персональных пластиковых карт. Русская сфера банковских карт к тому же последние годы буйно прогрессирует.


Если у вас недавно прошла производственная практика купить отчет по ней вы можете на сайте Work5.


. Поводом является общемировая склонность в становлении безналичных расчётов. К тому же, на одном из первых мест по востребованности банковских услуг является кредитование фичиеских лиц, и использование данной услуги становится всё более распространённым. [5, с.51] Востребованость выбранной для исследования темы заключается в перспективах становления и последующего более частого обращения к различным услугам комерческих банков во всеобщей массе финансовых операций. Банковские услуги дают возИмеется возможность сть уменьшить количество обращения наличных денег, уменьшить издержки, которые связаны с осуществлением кассовых операций, хранением и транспортировкой денежной наличности и значительно ускорить расчёты, совершаемые безналично. Задачи, рассматриваемые в дипломной работе, характерны для большинства торговых банков. Следственно, для них требуется иметь отчетливую тактику, которая насколько возИмеется возможность должна сооответствовать миссии банка, задачам и её тактическим целям. Все данные, указанные выше говорят о том, что приведённое в работе исследование достаточно важно и актуально. Цель исследований и анализа в данной дипломной работе составляет разработка рекомендаий, которые бы в итоге помогли улучшить или упростить операции банков. Чтобы поставленную в границах дипломной работы цель достичь, требуется решить следующие задачи: 1. Изучить основы операций банков-коммерсантов на примере ВТБ 24 ЗАО. 2. Сделать анализ банковских операций на примере примере ВТБ 24 ЗАО. 3. Сделать выводы и разработать рекомендации по улучшению операций банка. В данной дипломной работе изучены и проанализированы аспекты банковского функционирования, основанные на системном обзоре. В работе, при проведении анализа, были использованы такие способы как теоретические, эмпирические, математические. Под предметом в данной работе воспринимается обзор операций коммерческого банка. При рассмотрении темы были использованы формальные интернет-ресурсы, изучены различные работы русских и зарубежных сепциалистов по экономике и аналитике. Данная тема рассматривалась и была проанализирована в работах таких авторов, как: Жуков А.И., Азаров М.В., Лаврушин О.И., Букато В.И., Тагирбекова К.Р., Вишневский А.А., Мамонова И.Д., А.Н., Тони Райс,Милюков А.И., Усоскин В.М., Исаенко и другие. Объектом исследования в работе является ЗАО «Банк ВТБ 24» (Bank VTB 24 closed joint stock company). Выбор объекта изучения обусловлен вероятностью ознакомления с широким спектром предлагаемых заказчикам банковских продуктов, постижения функционирования ипотечного кредитования физических лиц в одном из величайших банков, приобретения представления о работе огромной банковской организации, связи подразделений и их взаимодействии в целостной системе. Интерес к разным продуктам торговых банков связан с актуальностью данного направления на современном рынке банковских служб, его непрерывным становлением, увеличением потребности, растяжением линейки предлагаемых продуктов, их усовершенствованием. Подметим, что многие направления служб в холдинге ОАО «ВТБ» возникли относительно незадолго, ранее же банк «ВТБ» работал обычно только на интернациональном рынке, а к тому же с госструктурами. Становление рынка в сфере банковских служб привело к происхождению отдельной ветви холдинга ВТБ, предоставляющей службы по осуществлению банковских операций и сделок с физическими лицами. Работа поделена на три взаимосвязанные части, посвящённые - краткой характеристике объекта, его истории, изложении организационной конструкции, - обзору состояния организации в финансовой сфере, - анализу предоставляемых банком розничных продуктов, предлагаемых физическим лицам. Кредиты, пластиковые карты – всё это та часть нашей жизни, которая является уде практически неотъемлемой. Способ кредитования с помощью пластиковых карт был не новеньким, но новшеством тут являлось пребывание посредника, тот, что использовал свою способность, чтобы давать кредит людям, какие по другому, не могли бы его заполучить. Манхэттен с огромным числом ресторанов, в которых часто обедаёт большое количество предпринимателей, показался им пригодным помещением для развития новейшего бизнеса. Под действием чувств, они решили спросить у хозяина ресторана, насколько он хочет выплачивать за новейших заказчиков, которых они намереваются к нему присылать. Обладатель, даже не моргнув оком, немедленно ответил: " Семь процентов ". И эта ценаоставалсь неизменна в области кредитных карточек не одно десятилетие. Немножко позднее, когда их дело преуспевало, они спросили у того же собственника этого ресторана, почему он ответил именно "7 процентов". Владелец ответил: "Шпион по странствиям затребовал бы 10". Вот так, за обычным обедом было принято заключение создать новое начинание. Они подкладывали под двери около разных кабинетов листовки с предложением пользоваться данной службой. Оплата за опытный вариант карточек не взималась, и кредитная деяния данной организации никоим образом не проверялась. Дабы заполучить карточку, заказчику, пришедшему в эту компанию, достаточно было смотреться подходящем образом и сообщить, что он в этом же здании. Компания в 1-й месяц получила порядка 140 долларов заработка от цикла, цикл же составил всякого 2 тыс. долларов. В движение предстоящего месяца, бизнес стал успевать существенно стремительней, и появилась потребность в болеё большом капитале для кредитования. На просьбу собственных партнеров о доп. вкладе, Блумингдейл поставил непременное ограничение: увеличить в капитале фирмы его долю. Ньюйоркцы, какие были уверенны в финальном фуроре этого компании, не уступали. Совместно с становлением сферы Объединенных Штатов Америки повсюду внедрялись операции с карточками. Рассматривая незначительность удельного веса торговых банков с иностранным капиталом на основных сегментах рынка в сфере банковских служб, они пока оказывают умеренное воздействие на обстановку в русском банковском секторе. Столь высокие темпы роста показателей деятельности кредитных организаций с иностранным участием стимулируют конкуренцию на рынке банковских служб и подстегивают русские банки к поиску путей возрастания своей капитализации, конкурентоспособности и становлению данного рынка. Так, к добротному изменению позиций кредитных организаций на рынке банковских служб могут привести мероприятия, которые направлены на поэтапную приватизацию 2-х госбанков: Сбербанка и Внешторгбанка (ВТБ)[3]. По словам Министра экономического становления Германа Грефа, в итоге доп. эмиссий акций Сбербанк и ВТБ намерены собрать с инвесторов больше 11 млрд. баксов США: доп. эмиссия Сбербанка составит приблизительно $7 млрд., а первичное размещение акций ВТБ планируется провести на сумму около $4 млрд. Согласно информации, содержащейся в докладе «О системе государственных банков в РФ», подготовленном к заседанию НБС, число помещенных акций Сбербанка может составить приблизительно 3,05 млн., а доля Банка Российской Федерации в капитале Сбербанка снизится с 63,75 до 53-55%. Особенно результативным способом возрастания капитализации ВТБ в указанном докладе признано размещение его акций на русских и интернациональных биржах. По расчётам, содержащимся в докладе, продажа акций ВТБ на биржах даст относительно высокий эмиссионный доход - на 15-20% выше, чем при других методах размещения акций, включая их продажу тактическому инвестору либо основному акционеру. Меры Банка Российской Федерации, которые направлены на наращивание капитализации русских банков, пока ещё не стимулируют последних к выходу на фондовый рынок больее энергичному. Государством Российской Федерации к тому же ведётся работа по планированию реализации мер, которые приведут к увеличению соотношения активов банковского сектора к ВВП с 42% (на предисловие 2004 г.) до 56-60%, капитала к ВВП - с 6% до 7-8%, предоставленных нефинансовому сектору кредитов к ВВП - с 18% до 26-28%. В качестве важнейших задач, которые требуют решения и направлены на то, чтобы достичь указанных целей, а к тому же устранение факторов, которые ухудшают становление банковского сектора, Государством Российской Федерации в Программе общественно-экономического становления РФ на среднесрочную перспективу названы: - работа в сфере стимулирования потребительского кредитования, а также кредитования предприятий среднего и малого бизнеса; - работа в сфере улучшения законодательного регулирования деятельности организаций микрофинансирования; - организация становления новых секций рынка в сфере банковских служб, которые ориентированы на предоставление широкого спектра банковских продуктов финальному покупателю, раньше каждого в области розничного потребительского кредитования и ипотеки; - организация становления потребительского кредитования, включая также вопросы обеспечения охраны прав граждан при применении таких кредитов.

Заключение

В работе было определено, что не смотря на огромный выбор банковских услуг сегодня, на широкое потребление ориентированы лишь некоторые из них. Для улучшения работы ВТБ 24 предложена тактика общественного маркетинга. Исполнен обзор прибылей и затрат, определена выручка и рентабельность. Полученные показатели свидетельствуют о приемлемости плана. В качестве дополнительных рекомендаций рассмотрена вероятность вступления «эластичной» процентной ставки на ипотечные кредиты. За свою недолгую историю Банку ВТБ 24 удалось подрасти в основного соперника самого знаменитого банка среди физических лиц - Сбербанка Российской Федерации. К тому же Имеется возможность сделать предположение, что коллапс мобильности 2010 года Банку удалось одолеть, потому что финансовые итоги полугодия 2012 года не только оказались хороши от накладных, но и побили рекорд предыдущих лет. Классное финансовое состояние подтверждается растяжением сети дополнительных офисов и филиалов Банка. При рассмотрении функционирования ипотечного кредитования физических лиц, стоит подметить ряд превосходств: - дифференцированные процентные ставки; - срок рассмотрения заявки - в течение недели; - учёт прибылей мужей и родственников; - возИмеется возможность сть кредитования заемщиков с временной регистрацией; - дифференцированный изначальный вклад - от 10%; - возИмеется возможность сть досрочного погашения теснее через три месяца. Таким образом, среди ипотечных программ фактически весь заемщик обнаружит себе подходящий вариант, потому нереально выделить одну наилучшую, потому что требования и вероятности всего заказчика индивидуальны. В зависимости от изначального вклада, сроков кредитования и обеспечения будет ранжироваться и ставка по кредиту. Итоги проводимых раньше изысканий дают возможность заявить о большой возможной ёмкости розничной сферы банковских служб. Банк обязан отлично знать бизнес собственных заказчиков "внутри", воспринимать цели и задачки коллективного клиента и давать различные варианты оптимизации и усовершенствования денежных устройств. Таким образом, следует сказать, что на протяжении всякой собственной деятельности «ВТБ24» банк инициативно прогрессирует, что верно отразилось на динамике роста и улучшение позиций на рынке. Владея высочайшей ролью личных средств среди кредитных учреждений, банк владеет неплохой возможностью большего развития и высочайший ярус сохранности в критериях малоустойчивости экономики. Банку следует возобновить действия в целостной функциональной расчётной сфере, которая позволит снабдить сервис массовых платежей народонаселения страны каждый день и приносить к существенному сокращению части наличных операций и добротному изменению конструкции денежных потоков.

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. - М.: Издательская группа ИНФРА-М-НОРМА, 9. 2. Положение ЦБ РФ «О порядке эмиссии кредитными организациями банковских карт и осуществления расчётов по операциям, совершаемых с их использованием» от 09.04.1998 № 23-П (с последующими изменениями и доп...олнениями). 3. Ангбазо Л., Коммерческий банк, чистая процентная маржа, риск невозврата и внебалансовые операции // Journal of Banking and Finance. 1997. January. 4. Брюйер Э., Джексон В.Е., Мозер Дж.Т. Ценность использования процентных производных ценных бумаг в управлении риском в американских банковских организациях. N 25. Вып. 3. III квартал 2001 г. 5. Голин Дж. Пособие по анализу кредитной деятельности банка. J. Wiley & Sons (Asia) Pte Ltd, 2001. 6. Джерроу Р.А. Моделирование ценных бумаг с фиксированным доходом и процентных опционов. N.-Y.: The McGraw-Hill Companies, Inc., 1996. 7. Кох Т.У., МакДональд С. Банковский менеджмент. Thomson, South-Western, 2003. 8. Майер С. Новое в корпоративных финансах // European Economic Review. 1988. N 32. 9. Мишкин Ф. Финансовые рынки и институты. Addison-Wesley, Reading, Massachusetts, 2000. 10. Хесс А.С., Смит К.У. Аспекты секьютиризации ипотечных кредитов. 1988. Перепечатано из: Джеймс К.М., Смит К.У. Изучение финансовых институтов: коммерческие банки. N.-Y.: McGraw-Hill Inc., 1994. 11. Абашин М.М. Электронные средства платежа. - М.: Проспект, 2009. – 209 с. 12. Агапов Ю.В., Лаврушин О.И. Банковский кризис вошел в открытую форму// Деньги и кредит 2009.- № 10.-с.15. 13. Андреёв А.А. Пластиковые карточки в Российской Федерации. - М.: БАНКЦЕНТР, 2010. - 256 с. 14. Андреёв А.А. Пластиковые карты. 2-е издание, переработанное и доп...олненное. Сост. - М.: Концерн «Банковский Деловой Центр», 2010. - 312 с. 15. Банковское дело. Под ред. проф. Маркушина М.А. -М.: Банки и биржи, 2012. – 56 с. 16. Алехин Б.И. Сфера ценных бумаг. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 140 с . 17. Борисов С.М. Банковская система Российской Федерации: состояние и перспективы// Деньги и кредит. 2010.- № 2.- с.5. 18. Бубнов Л.Н. Одна из возИмеется возможность стей стабилизации Российского денежного сферы//Бухгалтерия и банки 2009.- №1.- с.4. 19. Веденеёва М.А. Современные виды платежа: банковские карточки. – М.: Прогресс, 2010. – 298 с. 20. Буасье К.. Банковская система Российской Федерации: проблемы переходного периода// Деньги и кредит. 2009. - № 1.- с. 31. 21. Воронин А.К. Новые банковские продукты на основе карт. Расчёты и операционная работа в коммерческом банке. - № 2. – с.10. 22. Вартанов М.Л. Пластиковые карточки: прошлое, настоящеё, будущеё//Финансист, 2009. - № 8. – с.56. 23. Гризов А. Выбор стратегии // Банки и технологии, 2010. № 2. - с. 31. 24. Витвицкая Т.Р. «Электронные деньги в Российской Федерации»/Экономика и жизнь 2009. - № 10. – с. 20. 25. Головин Ю.В. Банки и банковские услуги в Российской Федерации: вопросы теории и практики. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 14 с. 26. Клепиков А. «Пластиковое» перенасыщение // Эксперт. Северо-Запад, 2010. - № 20. с. 32-35. 27. Иванов Н.В. «Операционная работа с картами» / Расчёты и операционная работа в коммерческом банке, 2010. - № 3. – с.13. 28. Ермолаев Е.В. «Карточный бизнес: итоги и тенденции» / Расчёты и операционная работа в коммерческом банке, 2009. № 2. – с. 100. 29. Коробова Г.Г. Банковское дело: Учебник // Под ред. д-ра экон. наук, проф. - М.: Юристъ, 2004. - 75 с. 30. Комиссаров М. Пластиковые карты. Некоторые вопросы внедрения // Банки и технологии, 2010. - № 2, с. 28-29. 31. Коробов Ю.И. Практика банковской конкуренции. – Саратов: Изд. Центр Сарат. Экон. Акад., 2009. - 64 с. 32. Коробов Ю.И. Банковская конкуренция в условиях рыночных отношений. - Саратов.: 2009. – 23 с. 33. Конакова Л.В. Банковский маркетинг: организация, особенности, тенденции. – СПб.: СПБГУ, 2010. – 70 с. 34. Кулибанова В.В. Маркетинг сервисных услуг. - СПб.: Вектор, 2009. – 30 с. 35. 36. Алексеева Д. Г., Пыхтин С. В., Хоменко Е. Г. Банковское право. М.: Юристъ, 2006 37. Банковское дело / под ред. О.И. Лаврушина – М.: Инфра-М, 2006 38. Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка. М.: Логос, 2010 39. Смирнова Л. Р. Банковский учёт. М.:Финансы и статистика, 2004 40. Тосунян Г. А., Викулин А. Ю., Экмалян А. М. Банковское право Российской Федерации. М.: Юристъ, 2011 41. По данным ИНТЕРФАКС-АФИ. 42. Российская газета, 19.08.2006, № 183 (4149). Расчёты на основании статистической информации, содержащейся в базе данных «Банки и Финансы». 43. Расчёты на основании статистических данных, размещенных на официальном сайте Банка Российской Федерации www.cbr.ru. 44. www.prime-tass.ru/news Доклад «О системе государственных банков в РФ», одобренный Национальным банковским советом 45. По данным www.interfax.ru 46. Газета «Коммерсантъ» № 90/2010. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.kommersant.ru.(дата обращения: 22.04.2012) 47. Официальный сайт. Финансы. RU. Экономика и финансы. [Электронный ресурс] Режим доступа: http: // www.finansy.ru.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!