Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Стимулирование персонала торговой организации:сущность и классификация стимулов

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Менеджмент
Страниц
25
Год сдачи
2014
Оглавление
Введение 3 1. Теоретические основы стимулирования персонала торговой организации 4 1.1. Понятие и сущность стимулирования персонала торговой организации 4 1.2. Классификация стимулов 6 1.3. Виды стимулирования торгового персонала 8 1.3.1. Материальное стимулирование 8 1.3.2. Нематериальное стимулирование 11 1.4. Нормативная база стимулирования торгового персонала 16 2. Современные тенденции развития стимулирования торгового персонала 19 2.1.Стимулирования персонала торговых организаций с участием работников в бизнес-процессах 19 2.2. Способы определения уровня трудовой мотивации сотрудников 23 3. Перспективы развития стимулирования торгового предприятия 25 3.1. Проблемы стимулирования персонала торгового предприятия 25 3.2.Совершенствование стимулирования сотрудников торгового предприятия 27 Заключение 34 Список использованных источников 36
Введение

Стимулирование торговли путем поощрения торгового персонала – жизненно необходимая часть ведения бизнеса и одна из двигателей, заставляющих работать. Это один из немногих факторов, мотивирующих увеличение прибыли с копеек до рублей. Однако этот план должен быть разработан настолько тщательно, чтобы получить максимальную прибыль при минимальных затратах времени.


Доверьте написание дипломной работы по логопедии профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.


. Выбор правильного стимулирования торгового персонала прямо пропорционален к его успеху и его показателям. Люди имеют особенность забывать про деньги на счету или о наличных, которые они успели уже потратить. Для этого стоит потратить небольшую часть прибыли и сделать незабываемый корпоративный отдых для торгового персонала. Это даст возможность усилить чувство команды у каждого из них. Не стоит забывать о психологии человека как покупателя и как продавца. Каждый из нас является продавцом и покупателем определенных товаров и услуг. Поэтому надо, чтобы товар соответствовал продавцу. Подарки и поощрительные призы и премии по месяцу или кварталу будут наилучшим стимулом для продолжения работы на повышенной волне настроения. Правильно и умело преподнесенные подарки помогут компании добиться желаемого за более короткие сроки, чем без оного. Цель работы: рассмотреть вопросы стимулирования персонала торговой организации: сущность и классификацию стимулов. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы стимулирования персонала торговой организации. 2. Рассмотреть современные тенденции развития стимулирования торгового персонала. 3. Рассмотреть перспективы развития стимулирования торгового предприятия

Заключение

В работе рассмотрены вопросы стимулирования персонала торговой организации: сущность и классификацию стимулов. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: 1. Рассмотрены теоретические основы стимулирования персонала торговой организации. 2. Рассмотрены современные тенденции развития стимулирования торгового персонала. 3. Рассмотрены перспективы развития стимулирования торгового предприятия Мотивация проявляется от взаимодействия сознательных и бессознательных факторов, таких как интенсивность желания или степень необходимости, ценность вознаграждения или поощрения при достижении цели, ожидания личности. Эти факторы являются теми основными причинами, из-за которых сотрудник выбирает для себя определенный путь. Уровень развития конкурентной среды на рынке и ее динамичный рост должны быть одним из основных факторов для осуществления правильной стратегии эффективной деятельности предприятия, придавая первоначальное значение кадровой политике и ее управлению. В этом значении организация постоянно должна вырабатывать новые модели стимулирования сотрудников. Учитывая тот факт, что для каждой коммерческой организации главной целью является достижение максимальной рентабельности и прибыли, считаем, что в рамках осуществления кадровой политики, кроме материального стимулирования персонала, организация также должна стремиться к внедрению инновационных моделей стимулирования. Подобные модели позволят повысить уровень вовлеченности сотрудников на работе, удовлетворить нематериальные потребности сотрудников, что в свою очередь будет способствовать эффективному осуществлению деятельности и получению максимальной прибыли. Существуют большое многообразие стимулов и для выявления их роли и действия на отдельных работников их необходимо классифицировать по различным признакам. Система стимулирования персонала, разработанная на предприятии, должна быть оформлена в виде локальных нормативных актов. Это может быть единый внутрифирменный документ (Положение об оплате труда и материальном стимулировании), в котором определены условия и механизмы денежного вознаграждения сотрудников, либо целый ряд документов, в которых отдельно прописывается система заработной платы, премиальная система и система социальных льгот. Наиболее эффективной системой стимулирования является мотивация по KPI (ключевые показатели эффективности) Один из самых важных факторов эффективной системы стимуляции – прозрачность. Каждый сотрудник должен понимать, как рассчитывается его заработная плата. Проблемы мотивации и стимулирования персонала актуальны в настоящее время. Это объясняется тем, что без мотивации трудящегося не представляется возможным нормальное развитие предприятия, фирмы, организации. Одним из немаловажных факторов финансового стимулирования является дополнительное стимулирование при выполнении и перевыполнении плана. Для того чтобы сотрудники были мотивированы на клиенториентированное обслуживание, необходимо построить систему обучения, контроля и поощрения сотрудников. Самый важный фактор для выполнения стандартов обслуживания - это применять систему финансового стимулирования. Один чистый оклад не в состоянии обеспечить высокой мотивации продавцов. Он не оказывает должного стимулирующего воздействия на сотрудников. Именно поэтому целесообразно применять бальную систему стимулирования.

Список литературы

1. Абрамова С. В. Мотивация и стимулирование труда персонала [Текст] / С. В. Абрамова // Проблемы современной экономики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2012. — С. 149-153. 2. Базаров Т. Ю. Управление персоналом / [Текст]: учебник/Т.Ю. Базаров. — М. — 2008. — 224 c. 3. Гуренко В. Т. Ведущие мотивы и психические законы / [Текст]: учебник / В. Т. Гуренко. — М. — 2006. — 238 c. 4. Дуракова И. Б., Родин О. А. Теория управления персоналом: учебное пособие/И. Б. Дуракова, О. А. Родин. — Воронеж. — 2004. — 83 c. 5. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. / [Текст]: учебник/Е. П. Ильин. —СПб. — 2000. 266 c. 6. Кондратьев О. В., Мелихов Ю. Е., Снежинская М. В. Мотивация персонала. Нет мотива — нет работы / [Текст]: учебник / О. В. Кондратьев, Ю. Е. Мелихов, М. В. Снежинская. — М. — 2007. — 216 c. 7. Крячко К. С. Эффективная мотивация персонала [Текст] / К. С. Крячко // Экономическая наука и практика: материалы II междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 65-71. 8. Кузнецов С. А. Анализ уровня заработной платы — важнейшего стимулирующего фактора инновационной деятельности (статья) Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы (№ 4) под ред. проф. Чайковской Н. В.; Муромский институт (филиал) ГОУ ВПО «Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых». — Муром, 2011. С. 13—18 9. Минасян С. С. Мотивация персонала [Текст] / С. С. Минасян // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 401-403. 10. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности; Проспект - Москва, 2012. - 534 c. 11. Самоукина Н. В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах / [Текст]: учебник / Н. В. Самоукина. — М. — 2008. —224. 12. Соломанидина Т. О., Соломанидин В. Г. Управление мотивацией персонала / [Текст]: учебник / Т. О. Соломанидина, В. Г. Соломанидин. — М. — 2007. —494 c. 13. Филиппова Л. В. Мотивация трудовой деятельности персонала [Текст] / Л. В. Филиппова // Молодой ученый. — 2013. — №1. — С. 201-203. 14. Шапиро С. А. Мотивация и стимулирование персонала / [Текст]: учебник / С. А. Шапиро. — М. — 2009. — 224 c. 15. Шаповал Е. Б. Мотивация трудовой деятельности персонала [Текст] / Е. Б. Шаповал // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 479-481.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!