Производство продукции

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Экономика
Предмет
Экономика предприятия
Страниц
20
Год сдачи
2014
Оглавление
Введение 3 Раздел 1. Описательная часть 5 Раздел 2. Расчетная часть 9 Выбор состава и численности персонала 9 Расчет характеристик имущественного комплекса предприятия 10 Расчет себестоимости продукции 12 Расчет рентабельности продукции 19 Выводы 21 Литература 22
Введение

В условиях рыночной системы хозяйствования предприятие выступает ее основным звеном. Предприятие – это обособленный хозяйствующий субъект, использующий материальные и информационные ресурсы для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг. Оно самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается выпускаемой продукцией и прибылью, которая остается после уплаты налогов и других обязательных платежей; оно является самостоятельным товаропроизводителем. Себестоимость – это затраты (издержки) на производство продукции, выполнение работ или оказание услуг.


Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Омске ? Считанные минуты с сервисом Work5.


. Как правило, себестоимость составляют расходы, непосредственно относящие к выпускаемой продукции, но возможен и вариант подсчета себестоимости, при котором управленческие и коммерческие расходы также распределяются на стоимость выпускаемой продукции. Рентабельность - относительный показатель экономической эффективности, который комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, а также природных богатств. Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам, ресурсам или потокам, её формирующим. Может выражаться как в прибыли на единицу вложенных средств, так и в прибыли, которую несёт в себе каждая полученная денежная единица. Показатели рентабельности часто выражают в процентах. Таким образом, темой нашей работы является рассчет себестоимости и рентабельности товаров. Цель нашей работы состоит в том, чтобы проанализировать себестоимость товаров и рассчитать уровень рентабельности производства тех или иных товаров. В ходе выполнения работы перед нами стояли такие цели: 1. Изучить справочную и методическую литературу по теме. 2. Описать предприятие, на основе которого будет производиться анализ. 3. Произвести вспомогательные расчеты. 4. Рассчитать себестоимость трех категорий товаров. 5. Рассчитать рентабельность трех категорий товаров.

Заключение

Под общим же названием «предприятие» в хозяйственной практике подразумевается коммерческая организация, преследующая в качестве основной цели получение прибыли. Так же целями любого предприятия являются: удовлетворение общественных потребностей, экономичность производственной деятельности, финансовая устойчивость. Предприятие является участником рыночных отношений, оно постоянно вступает в экономическое соперничество за лучшие условия производства, купли и продажи. Поэтому появляется необходимость в условиях конкуренции увеличивать объем производства, повышать качество продукции, снижать затраты на производство и реализацию. При этом большую роль играет правильное планирование и снижение себестоимости. Снижение себестоимости – это главный показатель роста эффективности производства, является источником накопления, обеспечивает снижение материалоемкости производства, выполнение заданий по прибыли и отчислений в фонды экономического стимулирования. В нашей работе мы определяли себестоимость различных изделий предприятия по производству обуви. По результатам расчетов выяснилось, что наиболее высокую себестоимость при этих данных будет иметь пошив женских туфель, что может быть связано с материалом изготовления и фурнитурой. При этом их шьется достаточно количество для того, чтобы полностью окупиться на рынке. Вторые по себестоимости – женские сапоги. Самую маленькую себестоимость будут иметь женские ботинки, что, по нашему мнению, окажет значительное влияние на их качество. Возможно, причиной такой ценовой политики будет являются тот факт, что женские ботинки меньше всего покупают. Что касается рентабельности, то все пункты производства по нашим расчетам являются рентабельными.

Список литературы

1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ.ред. Г.Л.Багиева. ? М.: ОАО "Изд-во "Экономика", 1999. ? 345 с. 2. "Бакалавр Экономики". Хрестоматия в 3 томах. Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, Центр кадрового развития. ? Том 2. ? Информационно-издательская фирма "Триада", М., 1999. ? 264 с. 3. Белов А.М., Добрин Г.Н., Карлик А.Е. Практикум по курсу "Экономика производственной коммерческой организации": Учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов. ? СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000. ? 112 с. 4. Белов А.М., Добрин Г.Н., Карлик А.Е. Методика анализа рентабельности и финансового состояния предприятия, организации. ? СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. ? 97 с. 5. Добрин Г.Н. Экономика коммерческой организации промышленной направленности: Очерки теории и практики. ? СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999 ? 216 с. 6. Гуськов С.В., Графова Г.Ф. Оценка эффективности производственно-хозяйственной деятельности организаций : учеб. пособие для студ. ВУЗов. ? М.: Издательский центр «Академия», 2007. ? 305 с. 7. Экономика предприятия: Учебное пособие /Под ред. А.Е. Карлика и М.Л. Шухгальтер. – М.: ИНФРА-М, 2009. ? 316 с. 8. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для вузов. ? М.: Русская деловая литература, 1998. ? 292 с. 9. Морозова В.Д. Промышленно-финансовые системы: генезис и методические основы организации. ? СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. ? 76 с. 10. Серебренников Г.Г. Основы управления затратами предприятия. Томск, 2009. ? Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m663/ 11. Управление затратами на предприятии. Учебник под ред. Г.Краюхина, СПб, 2012. ? Режим доступа: http://ibooks.ru/reading.php?productid=26291

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!