Актуальность темы. Сегодня во всем мире маркетинг в строительстве становится важным элементом увеличения конкурентоспособностью строительного предприятия. Маркетинг способен решить такие проблемы как суммы строительства и их направления, направления использования капиталовложений, оптимальных сроков финансирования, и т.д. И мы отметим, что возможность превзойти конкурентов имеют только те строительные компании, которые создадут самую эффективную систему маркетинга. Но с другой стороны необходимо сказать, что развитие технологий маркетинга в строительной площадке по сравнению с другими секторами экономики происходит чрезвычайно медленно.
Если ищете компанию, выполняющую доклады на заказ , заходите на сайт Work5.
. Причины этого явления: сложность и разнообразие коммерческих отношений, связей между участниками строительства, такими как клиенты, генеральные подрядчики, субподрядчики, логистические поставщики, проектировщики, инвесторы. Помимо специфических особенностей маркетинг в строительной промышленности связан и с организацией процесса строительства и имеет следующие особенности: 1. Подразделения строительных организаций могут быть довольно многочисленными и рассредоточены на обширных территориях. Одновременно вид работы многих из них может быть сезонным или временным, который вынуждает подразделения и независимые организации быть мобильными, готовы переместить производство в другое место за короткое время, согласно требованиям подписанных договоров. 2. Климатическая среда — это - те факторы, которые могут значительно сократить скорость исполнения работ и сократить надежность прогнозов о дате завершения строительства и ввода объектов в работу. Это должно быть отмечено также отдаленностью от места строительства необходимых природных ресурсов, таких как песок или камень, также потраченные для их транспортировки и деньги, и время. 3. Технологические процессы, капитальное строительство и заканчивающиеся работы предоставляют большое количество различных типов работ и услуг, включая монолитные работы, строительство, и заканчивающиеся работы столяра, а также выполнение дизайн-проекта, различных муниципальных систем и заключительного улучшения. 4. Организация операций (участие рынка) в современных фактах требует увеличивающихся общих затрат. Так, согласно аналитикам, самая большая доля расходов является долей организации коммерческого планирования производства и управления по этому процессу, например, это - акция только транспортной логистики к 20% всей суммы затрат. 5. Также много таких важных факторов как недостаточное количество оборотных активов, вероятность неравного распределения SMR, отсутствия уверенности в платежеспособности клиентов, и также дезертируют, и дефект в общих системах государственного контроля и расчета оказывает негативное влияние на результаты строительства. Выбор объекта недвижимости зависит только от размера собственного капитала. Жилая площадь всегда пользуется спросом, поскольку крыша над головой необходима каждому. Инвестиции в коммерческие объекты требуют большого знания и усилий, потому что необходимо развить концепцию объекта невидимости, воспроизвести стратегию согласно классу недвижимости и ее типа. Размер потенциального дохода влияет на происхождение возможностей: в каком городе и области можете купить жилую площадь, будете покупать в кредит или для наличных средств. Необходимо предсказать, будет ли этот расчет эффективен далее, как охотно люди стремятся добираться там, если это не мегалополис с большим количеством возможностей для самореализации. Инвестиции в недвижимость в целях дальнейшей аренды являются стабильным пассивным доходом. Является самым разумным купить жилье с 1 или 2 комнатами или загородными домами около летнего курорта или места проката горных лыж. Если купить недвижимость в городе, много внимания должно быть обращено на состояние и территорию дома, его безопасность. Для многих квартирантов важна доступность парковки или гаражей поблизости. У транспортных коммуникаций есть огромная важность. Загородные дома, необходимо готовить к продаже несколько месяцев однако если не найти жильцов, они будут пусты а не приносить доход. Планируя закупку недвижимости, считайте перспективы роста ее цены в ближайшие годы, первоначальные затраты и периодические (ремонт, убирая после квартирантов). Случаи задержки арендованных платежей и воровства в сдаваемых квартирах являются частыми. Инвестиции в недвижимость могут быть убыточными, если жилая площадь не пользуется спросом ни по какой причине, и нет никакой возможности к инвестированным фондам окупаемости. Особенно важно рассмотреть все это, если жилье куплено в кредит. Аренда должна быть больше, чем ежемесячный платеж банка. Кроме того, необходимо полагать также, что необходимо оплатить первоначальный взнос. Целью данной работы является изучение маркетинга недвижимости. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие рынка недвижимости. Его особенности - изучить особенности маркетинга на рынке недвижимости - дать краткую характеристику риэлтерского агентства "Азбука недвижимости" - провести анализ маркетинговой деятельности риэлтерского агентства "Азбука недвижимости" - разработать рекомендации по развитию маркетинга на рынке недвижимости. Объектом данного исследования выступает риэлтерское агентство "Азбука недвижимости". Предметом маркетинг недвижимости.
Понятие рынка недвижимости выглядит следующим образом, рынок недвижимости является взаимосвязанной системой рыночных механизмов, предоставляющих создание, передачу, работу и финансирующих объектов недвижимости. Особенности маркетинга на рынке недвижимости заключаются в особенности продукта, в том, что недвижимость продукт дорогостоящий, выбор данного продукта зависит от многих факторов. В маркетинговой коммуникации необходимо сказать не о продукте, и о преимуществе – о внутренних решениях, уровне комфорта и жизненно важных стремлениях покупателей, понятых посредством объекта недвижимости все больше. Представляйте людей в доме, людей в интерьере больше, говорите не о технических решениях больше, и о преимуществе для покупателя в большей части широкого смысла. Исследуемая тема рассматривается на примере Общество с ограниченной ответственностью «АЗБУКА НЕДВИЖИМОСТИ» основано в марте 2009 года. "АЛФАВИТ НЕДВИЖИМОСТИ" является полноправным членом Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга, и у Ленинградской области, полноправного члена российской Гильдии Риэлторов, есть Сертификат соответствия предоставленных услуг требованиям Национального стандарта профессиональной деятельности "Операции риэлтора. Мы провели анализ маркетинговой деятельности риэлтерского агентства "Азбука недвижимости", в результате которого рассмотрели ценовую политику исследуемого предприятия, проанализировали влияние внешней среды на предприятие, выделили сильные и слабые стороны. Хороший маркетинг недвижимости является творчеством, которое вызвано вместе с проектом, но не, в то время как некоторый абстрактный дом уже построен, и необходимо продумать срочно, чтобы продать его. Мы предлагаем: Увеличить услугу обслуживания потенциальных покупателей, предоставляя отбытие клиента непосредственно, чтобы возразить служебным автомобилем Организовывать Звонок центр непосредственно на объекте в процессе строительства, для более подробных клиентов информирования; При помощи информационных технологий, чтобы предоставить визуальное представление объектов недвижимости, и также комнаты/квартиры в 3D формате с опционами дизайна внешнего и внутреннего окончания; Для покупателей элитного жилья, чтобы сделать личные рассылки на электронном и Почте России с опционами объектов. Ежемесячная чистая прибыль салона (без учета налогов) составляет 5746 евро, с учетов налогов – 4999,02 евро или 202910 руб. из расчета курс евро 40,58 копеек. В год – 2434920 руб.
1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2011 238 с. 2.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 219с 3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. М. : КНОРУС - 2013. 672 с. 4. Винокуров В.А. Современное предприятие: создание, технология управления, эффективность. - М.: МАЭП; ИИК "Калита", 2010. - 96с. 5. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник / В.В. Глухов. - СПб: Специальная литература, 2010. - 701с. 6. Глухов В.В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. - СПб: Специальная литература, 2011. - 327с. 7. Дитрих Я. Проектирование и конструирование организации: Системный подход. - М., 2013 124 с. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Прогресс, 2012. 468 с. 9. Крутик А.Б., Горенбургов М.А., Горебургов Ю.М. Экономика недвижимости. - СПб.: Лань, 2010. - 480с. 10. Максимов С.Н. Основы предпринимательской деятельности на рынке недвижимости. - СПб.: Питер, 2013. - 272с. 11. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с. 12. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с. 13. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с. 14. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010. – 420 с. 15. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с. 16. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2010. – 410 c. 17. Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и К?, 2009. – 548 с. 18. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с. 19. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c. 20. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010.
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!