Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Управление проектом оперативной реструктуризации Департамента строительства с использованием SWOT-анализа

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Менеджмент
Предмет
Управленческие решения
Страниц
30
Год сдачи
2015
Оглавление
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ПОНИМАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ИЗМЕНЕНИЙ 5 1.1. Анализ сектора экономики 5 1.2. Сравнение эффективности использования трудовых ресурсов 8 РАЗДЕЛ 2. ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА 11 2.1. Определение ключевых функций сотрудников 11 2.2. Анализ обязанностей сотрудников и использования ими программного обеспечения (ПО) 14 2.3. SWOT- анализ разработки и внедрения АРМ 20 РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ ОПЕРАТИВНОЙ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА 23 3.1. Определение целей проекта оперативной реструктуризации 23 3.2. Определение требований к АРМ 24 3.3. Разработка плана управления проектом 25 ВЫВОДЫ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29 ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Введение

ВВЕДЕНИЕ По оценкам аналитиков Nielsen Russia МОСКВА, опубликованных 5 марта 2014 года агентством Рейтер, в десятку крупнейших ритейлеров России входят компании: Магнит, X5 Retail Group, Auchan Group, Metro Cash&Carry, Дикси, Лента, Окей, Седьмой континент, Монетка, Мария-РА [15]. С целью поддержания ликвидности предприятий руководители этих компаний в сложной финансовой ситуации идут путем оптимизации издер-жек бизнеса, так как увеличение выручки в подобных условиях сложная задача. Сокращение издержек, как правило, осуществляется в несколько эта-пов: анализ структуры издержек; выборка статей, которые имеют наиболь-ший вес в системе издержек; определяются затраты, которые поддаются сокращению и определяются границы сокращения выявленных затратных статей; разрабатывается проект сокращения издержек за счет внедрения альтернативных способов решения имеющихся задач на предприятии. В итоговой работе по программе профессиональной переподготовки MINI-MBA Professional будут рассмотрены вопросы управления проектом оптимизации расходов подразделения Компании, которое в свою очередь отвечает за управление портфелем проектов развития бизнеса, выяснению роли Менеджера проекта, обоснованию введения штатной единицы Администратора проекта, как административного менеджера. Данной проблематике уделяли внимание ученые и практики в области управления проектами.


Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по медицине. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!


. Доктор технических наук профессор Бушуев С.Д. называл профессиональное управление проектами «наиболее рациональной формой управления инвестиционными проектами» [12, с. 109], отводил особое внимание концентрации функций управления конкретным проектом. Авторы ряда учебных пособий и справочников в области управления проектами Мазур И. И., Шапиро В.Д. обосновывали обязанности участников проекта и в частности администратора проекта, приводя «КПД» от его деятельности: «Квалифицированный администратор в состоянии оказать поддержку (в плановых и учётных делах) до 150 участникам проекта, которые могут работать в различных или на одном проекте» [11, с.99]. Современный российский законодатель, понимая ответственность ме-неджера проекта, выдвигает определенные квалификационные требования: «Высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области теории и практики менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет» [4]. Недостаточная проработка теоретических и практических вопросов организации проектов по улучшению системы управления портфелем проектов, обусловили выбор темы исследования. Объект исследования: - Департамент строительства и оборудования Офиса развития и управления недвижимостью (ОРУН) торговой сети ПАО «Магнит». Предмет исследования: - функционирование объекта в осуществляемых видах деятельности, выявление проблем, решение которых возможно осуществить средствами автоматизации и кадровых изменений в Департаменте. Цель исследования: - проанализировать круг задач и обязанностей сотрудников Департамента, используя SWOT-анализ; - систематизировать факторы влияния на качество управления проектами; - определить календарные сроки разработки информационной поддержки бизнес-процессов при минимальных затратах, с использованием существующего лицензионного программного обеспечения; - определить направления возможной реструктуризация Департамента. Актуальность исследования: - обоснование возможности и необходимости применения проектного подхода, как основного инновационного способа управления бизнесом за счет внедрения информационных технологий [3].

Заключение

ВЫВОДЫ Принятие решений - это основа основ любого бизнеса. Они могут ка-саться оперативных вопросов, требующих немедленного реагирования, или быть более долгосрочными, затрагивающими проблемы стратегического характера. В свою очередь, основа принятия решений - это доступ к качественной информации. Качество это определяется четырьмя показателями: точность, полнота, своевременность и непротиворечивость. Портфельно-ориентированное управление проектами – это непрерывный процесс, цель которого - координация всех текущих проектов и процессов в этих проектах. Эффективное управление проектами становится конкурентным пре-имуществом развивающихся компаний. Любой проект требует своего документального оформления, строительный проект не является исключением из этого правила. Он требует документального оформления, с момента возникновения идеи о его создании до момента его утилизации по окончании срока эксплуатации. Сокращение издержек за счет оптимизации численности персонала и расширение дополнительных компетенций в отношении оставшихся сотрудников будет эффективно работать при правильном планировании и осуществлении данного процесса. Итоговая работа позволила на основании выполненных исследований определить цели проекта, роль и предназначение программных средств в управлении проектами, и отработать организационную систему проекта. Практическая значимость итоговой работы по программе профессиональной переподготовки заключается в обосновании и разработке мероприятий по улучшению управляемости Департамента за счет реструктуризации и внедрения АРМ администратора управления портфелем проектов, что должно способствовать росту конкурентоспособности торговой сети на внутреннем рынке за счёт снижения финансовых затрат и скорости реализации проектов развития.

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). 2. Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 31.12.2014). 3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (ред. от 21.07.2014). 4. Постановлением Минтруда РФ от 21.08.98 № 37 «Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих» (ред. от 12.02.14). 5. Межгосударственный стандарт ГОСТ ISO 9000 - 2011 «Системы менеджмента качества», введен Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.12.2011 № 1574-ст, вступил в действие в качестве национального стандарта РФ с 01.01.2013. 6. Межгосударственный стандарт ГОСТ 34.601-90 «Автоматизированные системы. Стадии создания», изд. «СТАНДАРТИНФОРМ», 2009. 7. Руководство к своду знаний по управлению Проектами (Руководство PMBOK®) - Пятое издание, Project Management Institute, 14 Campus Boulevard, Newtown Square, Pennsylvania 19073-3299 USA, 2013 г. 8. «МЕГА АНАЛИТИКА 2014: макроэкономика, покупатель, ритейл» Михаил Першин, Руководитель практики «Розничная торговля, Accenture Россия» - http://www.accenture.com/SiteCollectionDocuments/PDF/Accenture-Mega-Analytics-Consumer-2014-Russian.pdf. 9. Bill Gates, “Business @ The Speed Of Thought” Перевод: И. Кудряшова, Е. Подольный, В. Савельев «Бизнес со скоростью мысли. Изд. 2 е, исправленное»: Эксмо; Москва; 2003. 10. Мазур - И.И., Шапиро В.Д , Ольдерогге Н.Г. «Управление проектами Учебное пособие 2-е издание» издательство ОМЕГА-Л, 2004. 11. Мазур И. И., Шапиро В.Д, «Управление проектами. Справочник для профессионалов», Москва, «Высшая Школа», 2001. 12. С.Д. Бушуев «Креативные технологии управления проектами и программами» изд. Киев, «Саммит-Книга», 2010. 13. Анализ финансового состояния ПАО «Магнит» до 2013 г. URL: http://magnit-info.ru/investors/databook/ (дата обращения: 17.03.2015) 14. Неаудированные Результаты Деятельности ПАО «Магнит» за 2014 г. URL: http://magnit-nfo.ru/upload/iblock/97f/97f626a8e98aa95f7b74008f7e7557fb.pdf (дата обращения: 20.03.2015) 15. REUTERS - данные URL: http://ru.reuters.com/articlePrint?articleId=RUL6N0M13EK20140305 (дата обращения: 22.03.2015) 16. Информационного агентство России ТАСС URL: http://tass.ru/ekonomika/1781644 (дата обращения: 21.03.2015) 17 РБК - Росбизнесконсалдинг информация на 13.02.2015 –- URL: http://m.rosbalt.ru/main/2015/02/13/1367955.html (дата обращения: 18.03.2015) 18 Информация РБК - Росбизнесконсалдинг на 19.02.2015 URL: http://top.rbc.ru/business/19/02/2015/54e5f4889a79471677ca7dd4 (дата обращения: 15.03.2015)

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!