Лингвистические словари как средство развития лексических навыков на уроках английского языка

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Языкознание
Предмет
Лингвистика
Страниц
20
Год сдачи
2015
Оглавление
Введение 3 1. Теоретические аспекты понятия лингвистические словари 5 1.1 Определение лингвистические словари 5 1.2 Оnline словари, сложность использования учениками - операции со словарями 6 2. Применение лингвистических словарей в развитии лексических навыков на уроках английского языка 8 2.1 Разработка лингвистического словаря для использования на уроках английского языка 8 2.2 Практическое применение лингвистического словаря 11 Заключение 21 Список литературы 22
Введение

Актуальность работы. Вопрос о применении новых информационных технологий при обучении английскому языку становится всё более актуальным. Под применением новых информационных технологий в обучении иностранным языкам подразумевают не только практическое применение современных технических средств и технологий, но и использование новых форм и методов преподавания иностранного языка и подхода к процессу обучения в целом.


Требуется заказать курсовую работу по географии ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


. Словарь - это очень нужная книга. Самое главное знакомство со словарем у всякого гражданина начинается еще в юные годы. В первоначальные годы учебы это, само собой разумеется, орфографический словарь [13, c. 39]. Невзирая на то обстоятельство, что всякий грамотный гражданин разговаривает на том или ином иностранном языке в некоторой мере правильно, очень часто сомневаемся в корректности написания определенных слов. С задачей помочь в этом разобраться, и существуют словари. Словари используются в разнообразных направлениях деятельности любого человека, от создания заметок для веб-сайта до правки статей в печатных изданиях [14, c. 47]. Профессионал в любой сфере систематично имеет дело со справочной информацией различного свойства, которая включает внушительное количество иностранных текстов. Значит, у него бывает необходимость одновременно иметь несколько важных словарей. Вот тут спасают online-словари. Цель работы – лингвистические словари как средство развития лексических навыков на уроках английского языка. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты понятия лингвистические словари; - описать применение лингвистических словарей в развитии лексических навыков на уроках английского языка. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Заключение

В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические аспекты понятия лингвистические словари; описано применение лингвистических словарей в развитии лексических навыков на уроках английского языка. В условиях изменения содержания образования ИКТ открывают огромные возможности повышения мотивации учащихся и формирования прочных языковых навыков. Компьютерные обучающие программы имеют много преимуществ перед традиционными методами обучения. Они позволяют тренировать различные виды речевой деятельности и сочетать их в разных комбинациях, помогают осознать языковые явления, сформировать лингвистические способности, создавать коммуникативные ситуации, автоматизировать языковые и речевые действия, а также обеспечивают реализацию индивидуального подхода и интенсификацию самостоятельной работы учащихся. Компьютер позволяет задействовать у обучаемого все три канала восприятия: слуховой, визуальный и кинестетический, что позволяет увеличить объем и прочность усвоения изучаемого материала, значительно повышает статус учеников в учебном процессе, увеличивает познавательную активность учащихся и поддерживает интерес к предмету, а также расширяет поле для самостоятельной деятельности учащихся, даёт возможность создавать ситуации личнозначимые для каждого ученика, позволяет использовать Интернет как средство погружения в виртуальное пространство. Разумное использование практически безграничных возможностей современных технических средств на уроках английского языка должно способствовать формированию языковых компетенций, развитию творческого мышления и, самое главное, стремлению к постоянному совершенствованию.

Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт. – М., 2011. – 156 с. 2. Ведель Г.Е. Сознательно-практический метод обучения иностранным языкам: спустя сорок лет. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2012. – 187 с. 3. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Русский язык, 2013. – 269 с.120 4. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Русский язык, 2010. – 247 с. 5. Голикова Ж.А. Перевод с английского на русский. – М.: Новое знание, 2010. – 287с. 6. Искрин С.А. Ситуации общения в процессе обучения иностранному языку / С.А. Искрин//Иностранные языки в школе. 2014. - № 9. – С. 40 – 44. 7. Комиссаров В.Н. Современное переводоведение. – М.: ЭТС, 2014. 8. Комиссаров В.Н. Слово о переводе. (Очерк лингвистического учения о переводе). – М.: Международные отношения, 2013. 9. Комиссаров В.Н. Теория перевода. М.: Высшая школа, 2014. – 253 10. Комиссаров В.Н., Коралова А.Л. Практикум по переводу с английского языка на русский: Учеб. пособие для институтов и факультетов иностр. яз. – М.: Высшая школа, 2010. – 127с. 11. Конышева, А. В. Английский язык. Современные методы обучения / А. В. Конышева. — Минск: Тетра Системс, 2014. — 352 с. 12. Линн Виссон. Синхронный перевод с русского на английский. – М.: Р.Валент, 2009. 13. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам / Р.П. Мильруд, И. Р. Максимова//Лингвистика. 2009. - № 8. – С. 9 – 15. 14. Полат, Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е. С. Полат // Иностр. яз. в шк. — 2000. — № 2. — С. 3–10. 15. Степанова Е.А. Игра как средство развития интереса к изучению языка / Е.А. Степанова// Иностранные языки в школе. 2013. - № 3. – С. 12 – 19.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!