затраты на качество

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Стандартизация
Предмет
Управление качеством
Страниц
30
Год сдачи
2015
Оглавление
Введение2 I.Теоретическая часть3 1.Качество как инструмент управления компанией3 2.Виды затрат на качество продукции8 I.Практическая часть20 Заключение28 Список использованной литературы:29
Введение

В условиях современной экономики предприятие является успешным и конкурентоспособным в том случае, если оно способно выпускать на рынок продукцию, удовлетворяющую требованиям и желаниям потребителя. Таким образом, качество производимого продукта или услуги также важно, как и сроки поставки продукции, его цена. Другими словами, потребитель готов платить большую цену за товар или услугу более высокого качества. Для того чтобы повысить качество выпускаемой продукции на предприятии нужно провести ряд необходимых работ. Одним из инструментов, позволяющих повысить качество продукции и оптимизировать производственный процесс в целом, является внедрение на производстве системы менеджмента качества. Таким образом, программа повышения качества продукции, при условии что она разработана и внедрена специалистом, приводит к снижению затрат на производство, путем уменьшения выпуска бракованной продукции и исключения отказов производства, и к повышению качества выпускаемой продукции. Все это приводит к повышению конкурентоспособности данного производителя на данном рынке сбыта и приводит к увеличению прибыли производства.


Если вам требуется курсовая работа на заказ срочно , обратитесь к Work5.


. Целью данной работы являлось изучение затрат на повышение качества продукции на предприятии.

Заключение

В условиях современной рыночной экономики в зависимости от целей, задач анализа затрат на качество и возможностей получения необходимой информации методы управления затратами могут быть различны. На это влияет и прохождение продукцией определенных этапов ее производства. На этапах проектирования, технологического планирования, подготовки и освоения производства целесообразно применение функционально-стоимостного анализа необходимых затрат на качество продукции. Целью затрат на качество является повышение качества продукции. Качественная продукция, это такая продукция, которая соответствует желаниям и потребностям потребителя, такая продукция наиболее востребована на рынке сбыта.

Список литературы

1. Амиров Ю.Д., Печенкин А.Н. Оценка качества продукции и рыночная экономика // Стандарты и качество. 1992 №10. с. 53-55. 2. http://quality.eup.ru/MATERIALY7/smk-base.htm - источник из интернета 3. Карначева Т. Г. Оценка затрат на качество продукции // Автоматизация и современные технологии, №6, 1999. 4. http://eqc.org.ru данные Европейского института по качеству. 5. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: основы теории и практики. Уч. пос. М.: Дело и сервис, 2002.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!