Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Роль менеджера по персоналу в формировании индивидуального и коллективного имиджа организации (предприятия).

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Управление персоналом
Страниц
30
Год сдачи
2015
Оглавление
Введение 2 1. Воздействие роли менеджера по персоналу при формировании индивидуального и коллективного имиджа. 1.1. Специфика работы менеджера по персоналу в организации. 4 1.2. Индивидуальный и коллективный имидж предприятия. 8 2. Исследование влияния роли менеджера по персоналу на формирование индивидуального и коллективного имиджа предприятия « 14 2.1. Анализ предприятия « 14 2.2. Анализ состава и использования персонала 18 Заключение. 27 Список использованной литературы. 28 Приложения. 30
Введение

Актуальность исследования определяется современным состоянием практики маркетинговых коммуникаций на российском рынке маркетингового консалтинга, связанной с объективно существующей проблемой формирования эффективных маркетинговых коммуникаций. Как правило, отсутствие разработанной методологии и общепринятой практики в данной сфере, приводят к отсутствию четко выстроенной стратегии коммуникации бренда с потребителем. Существующие маркетинговые инструменты, в большинстве случаев разработанные под товары повседневного спроса, не всегда применимы в сфере сезонных товаров, относящихся к запланированной покупке. Часто бездумное использование инструментов маркетинга приводит к бесцельной трате средств и зачастую потере не только бюджета, но и потребительского рынка. Данная тема не является новой сама по себе, но при этом рассмотрены далеко не все возможные аспекты роли менеджера по персоналу в формировании индивидуального и коллективного имиджа организации. Рассмотрение данной темы будет представлено в работе на практике компании «Русский продукт». Компания занимается сбытом продуктов питания. На предприятии работает около двух тысяч человек. В структуре существует отдел персонала, который занимается решением вопросов, связанных с корпоративным управлением. Объектом исследования является формирование индивидуального и коллективного имиджа в компании. Предметом исследования будет роль менеджера по персоналу в формировании индивидуального и коллективного имиджа в компании «Русский продукт». Цель работы: - анализ возможных факторов влияния менеджера по персоналу в формировании индивидуального и коллективного имиджа в компании «Русский продукт», а также выработка рекомендаций для повышения эффективности работы предприятия. Задачи работы: - рассмотрение основ формирования индивидуального и коллективного имиджа компании; - выявление роли менеджера по персоналу в формировании индивидуального и коллективного имиджа; - рассмотрение и анализ организационной структуры предприятия «Русский продукт»; - анализ состава и использования персонала. Ключевые литературные источники. Основными литературными источниками, которые были использованы в работе, являются: Думлер С.А. Стратегический менеджмент; Менеджмент организации: Учебное пособие. / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др.; Оганесян И.А. Управление персоналом организации; Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга; Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом: Учебник для вузов, а также другие источники. Работа содержит 2 главы, введение и заключение, а также список использованной литературы.

Заключение

В курсовой работе были рассмотрены теоретические основы формирования индивидуального и коллективного имиджа организации, а также место и роль менеджера по персоналу на предприятии. В результате рассмотрения данной проблемы можно сделать следующие выводы.  Имидж фирмы является фактором номер один в деле обеспечения ее конкурентоспособности. Очень важно формировать как внутренний, так и внешний имидж организации.  Невозможно удержаться от констатации общеизвестной истины, которая, к сожалению, осознается далеко не всеми руководителями: только овладев искусством делового общения, можно эффективно выполнять свои управленческие функции.  Деятельность руководства предприятия в области формирования имиджа организации и ее руководителя окупается сторицей, т.е. увеличением прибыли. Компании, которые хотят устойчивую финансовую основу, постоянную прибыль и положительную репутацию всегда тратят время на планирование и прогнозирование. Развитие бизнеса всегда строится на планировании и анализе текущей деятельности предприятия. Рассмотрев коммерческую компанию «Русский витязь», были выявлены основные проблемы в управлении персоналом, а также написаны рекомендации по усовершенствованию системы, которая сейчас распространена в компании. В современных условиях имидж для компании является неотъемлемой частью маркетинга и обязательной частью жизни товаров. Именно товары и предприятия с именем дольше приносят прибыль. Руководители организаций все большее внимание уделяют построению имиджаи поддержанию его на достойном уровне.

Список литературы

1. АСУ — Труд: Учеб. пособие для вузов / А.Н. Романов, Г.А. Титоренко, Б.Л. Гордон и др.; под ред. Г.А. Титоренко. — М.: Экономика, 2004. 2. Баумен К «Основы стратегического менеджмента» Пер. с англ. Под ред. Л.Г.Зайцева, М.И. Соколовой . – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. 3. Винокуров М.А., Озерникова Т.Г. Проблемы «внутренней» и «внешней» мотивации к труду/ Современные проблемы экономики региона: Сб. науч. тр. /Науч. ред. д-р экон. наук, проф. М.А.Винокуров. — Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2002. 4. Виханский О.С. Стратегическое управление : Учебник .- 2-е издание., перераб и доп. – М.: Гардарика, 2000. 5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент : человек , стратегия организация , процесс: 2-е изд.: Учебник .- М.: Гардарика, 1999. 6.Герчикова И.Н. Менеджмент .- М.: ЮНИТИ, 2001. 7. Думлер С.А. Стратегический менеджмент. — М.: 1999. 8. Карлоф Б. Деловая стратегия : Пер. с англ. Науч.Ред И авт. Послесл. В.А.Приписнов. – М.: Экономика , 2001. 9. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 7 января 2002 г. - №1. 10. Колосницына М.Г. Экономика труда: Учеб пособ. для студентов бакалавриата экон. вузов. — М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 2005. 11. Конкурентная стратегия фирмы . И.Липшиц, А Нещадин // «Вопросы экономики » №9.2005. 12. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга: Пер. С англ.= 2-е европ. Изд .- М.СПБ.; К.: Издат Дом «Вильямс», 2001. 13. Менеджмент организации: Учебное пособие. / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. — М: ИНФРА-М. 2001. 14. Методические рекомендации по определению экономической эффективности мероприятий, разрабатываемых в курсовых, дипломных проектах и выпускных работах /Сост.П.А. Орлов .- Харьков: РИО ХГЭУ, 2001. 15. C. В. Моргулис-Якушев. Шесть эффективных методов управления персоналом: что работает в России. // Справочник по управлению персоналом, 2004, №4. 16. Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. — М.: Дело, 2004. 17. Оганесян И.А. Управление персоналом организации. — М.: Амалфея, 2003. 18. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом: Учебник для вузов. — М.: Финстатинформ, 2001. 19. Социальное развитие предприятия и работа с кадрами: Учеб пособ. для руководителей и специалистов предприятий (объединений), обуч. в ин-тах повышения квалификации и массовых формах проив.-экон. учебы. / В.Н. Якимов, В.Е. Томашевич, М.А. Постников и др. Под ред. В.Н. Якимова и др. — М.: Экономика, 2002. 20. Экономика и социология труда: Учеб. пособ. /Н.Н.Абакумова, Н.М. Воловская, В.И. Занин и др. 2-е изд. перераб. и доп. — Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. 21. Экономика труда / под ред. Н.Н. Иванова и Г.И. Мечковского: Учеб. пособ. для вузов. — М.: Высш. шк., 2001. 22. Экономика труда: Учеб. пособ. для вузов. / Под ред. Л.И. Жукова, Г.Р. Погосяна. — Ер.: Изд-во Ереван. ун-та, 2003. 23. Экономика труда: Учебник для вузов. / Под ред. Л.И. Жукова, Г.Р. Погосяна. — М.: Экономика, 2001.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!