Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Место социальной рекламы в государственном управлении

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Менеджмент
Предмет
Государственное и муниципальное управление
Страниц
40
Год сдачи
2015
Оглавление
Введение………………………………………………………………….........................3 Глава 1. Опыт социальной рекламы в России и за рубежом………………………….4 1.1 Социальная реклама: зарубежный опыт……………………………………………4 1.2 Опыт социальной рекламы в России……………………………….........................6 Глава 2 Анализ социальной рекламы в Томской области……………………………8 2.1 Описание структуры, которая занимается разработкой соц рекламы………………………………………………………………………………………….8 2.2 Анализ примеров социальной рекламы в ТО(Томской области)………………12 2.3 Анализ эффективности соц рекламы с точки зрения молодежи……………….17 Заключение…………………………………………………………………………….36 Список литературы……………………………………………………………………39
Введение

С рождением каждый человек получает бесценный подарок – яркую и насыщенную жизнь. Для кого-то достаточно для существования хорошо покушать и просто отдохнуть перед телевизором, кто-то стремится разнообразить свою жизнь, получая удовольствие от хорошей работы и достойной зарплаты, имея отличную семью и возможность прекрасно отдыхать. При этом все воспринимают как должное чистое небо, хорошую погоду, не задумываясь над многими социальными явлениями, которые «портят» нашу жизнь. Мы можем спокойно пройти мимо грязи в подъезде, не обратить внимания на наркоманов и алкоголиков, остаться безразличными к брошенным детям и старикам, закрыть глаза на многие антисоциальные явления нашего общества, которые губительно действуют на «здоровье» социума. В развитом человеческом обществе такого быть не должно и возникает вопрос – каким образом повлиять на людей, заставить задуматься о, казалось бы, простых вещах, которые тянут общество в бездну безнравственности и безответственности? Одним из таких средств является социальная реклама, которая недавно вошла в нашу жизнь, но, тем не менее, заняла твердые позиции. Как термин, словосочетание социальная реклама является дословным переводом английского public advertising, который используется в странах СНГ. В мире же это понятие обозначает некоммерческую рекламу или общественную. Целью этой рекламы является изменение моделей общественного поведения и привлечение внимания к проблемам социума. Благодаря социальной рекламе происходит продвижение социальных идей, способов поведения и практик, которые направлены на гуманизацию общества. Целью курсовой работы является анализ социальной рекламы. Задачами курсовой работы являются: -определение социальной рекламы: зарубежный опыт; -рассмотреть опыт социальной рекламы в России; -провести анализ социальной рекламы в Томской области; -рассмотреть описание структуры, которая занимается разработкой соц рекламы; -провести анализ примеров социальной рекламы в ТО; -провести анализ эффективности соц рекламы с точки зрения молодежи. Объектом курсовой работы является социальная реклама.

Заключение

Строго говоря, термин социальная реклама, являющийся дословным переводом с английского public advertising, используется только в России. А во всем мире ему соответствуют понятия некоммерческая реклама и общественная реклама. Раскроем эти определения. "Некоммерческая реклама" – реклама, спонсируемая некоммерческими институтами или в их интересах и имеющая целью стимулирование пожертвований, призыв голосовать в чью-либо пользу или привлечение внимания к делам общества». "Общественная (социальная) реклама" передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Профессионалы создают ее бесплатно (корректнее говорить об этической позиции отказа от прибыли), место и время в СМИ также предоставляются на некоммерческой основе». В США для обозначения такого типа рекламы используются термины public service advertising и public service announcement (PSA). Предметом PSA является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Цель такого типа рекламы – «изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – создать новые социальные ценности». Исходя из всех предложенных определений, очевидно, что стремление изменить поведенческую модель общества является и целью PSA, и целью некоммерческой рекламы. Таким образом, целесообразно объединить все используемые разными исследователями термины в одно понятие – социальная реклама. С рождением каждый человек получает бесценный подарок – яркую и насыщенную жизнь. Для кого-то достаточно для существования хорошо покушать и просто отдохнуть перед телевизором, кто-то стремится разнообразить свою жизнь, получая удовольствие от хорошей работы и достойной зарплаты, имея отличную семью и возможность прекрасно отдыхать. При этом все воспринимают как должное чистое небо, хорошую погоду, не задумываясь над многими социальными явлениями, которые «портят» нашу жизнь. Мы можем спокойно пройти мимо грязи в подъезде, не обратить внимания на наркоманов и алкоголиков, остаться безразличными к брошенным детям и старикам, закрыть глаза на многие антисоциальные явления нашего общества, которые губительно действуют на «здоровье» социума. В развитом человеческом обществе такого быть не должно и возникает вопрос – каким образом повлиять на людей, заставить задуматься о, казалось бы, простых вещах, которые тянут общество в бездну безнравственности и безответственности? Одним из таких средств является социальная реклама, которая недавно вошла в нашу жизнь, но, тем не менее, заняла твердые позиции. Как термин, словосочетание социальная реклама является дословным переводом английского public advertising, который используется в странах СНГ. В мире же это понятие обозначает некоммерческую рекламу или общественную. Целью этой рекламы является изменение моделей общественного поведения и привлечение внимания к проблемам социума. Благодаря социальной рекламе происходит продвижение социальных идей, способов поведения и практик, которые направлены на гуманизацию общества. На социальную рекламу сегодня возложены определенные функции: образовательная; воспитательная; информационная; агитационная. Социальная реклама сегодня затрагивает все стороны жизни: здравоохранение и экологию, общественные и семейные ценности. Наиболее известные примеры социальной рекламы – о соблюдении правил дорожного движения, пропаганда здорового образа жизни, компании по борьбе с наркотиками, охрана окружающей среды и т. д. Основными заказчиками кампаний социальной рекламы являются государственные органы и общественные организации, благотворительные учреждения и отдельные коммерческие структуры. Изготовление социальной рекламы берут на себя рекламные агентства и распространители рекламы, которые размещают ее на безвозмездной основе или по чисто символическим ценам, т. к. этот вид рекламы не имеет целью получение прибыли. Для размещения социальной рекламы используются те же площадки, что и для коммерческой. Для привлечения внимания используются телевидение и радио, рекламные площадки на улице и в транспорте, печатные издания и глобальная сеть интернет. Отличие только в целях и охвате аудитории. Для коммерческой рекламы главным является стимулирование отношения потребителя к товарам и услугам, а для социальной рекламы приоритетной задачей является привлечение внимания к общественным явлениям. Как и над коммерческой рекламой, так и над социальной, должны работать профессионалы, которые понимают цели и умеют производить проекты, способные вызывать сильнейшие эмоции, такие как страх, радость, возмущение и страсть, повышенный интерес и желание действовать и помогать. Социальная реклама в сети интернет Интернет является прекрасным каналом, через который можно распространять рекламу с социальной тематикой. Этапы создания социальной рекламы: запрос от заказчика; определение целей и задач проекта; разработка и утверждение креативной концепции; создание рекламного продукта; размещение проекта в сети; сопровождение и исследование эффективности. В заключение хотелось бы отметить, что в основе социальной рекламы заложен большой потенциал, т. к. она имеет огромное влияние на общественное мнение. А в наше время это как раз то, что необходимо обществу с огромными социальными проблемами. Ведь задачей социальной рекламы является развитие гуманистических отношений между всеми людьми, что напрямую отражается на качестве экономических связей и благополучии общества в целом.

Список литературы

1. Государственное и муниципальное управление; Юрайт - Москва, 2012. - 625 c. 2. Государственное и муниципальное управление. Шпаргалка; Окей-книга - Москва, 2012. - 617 c. 3. Модернизация российской экономики и государственное управление; КомКнига - Москва, 2006. - 376 c. 4. Василенко И. А. Государственное и муниципальное управление; Юрайт - Москва, 2010. - 416 c. 5. Василенко И. А. Государственное и муниципальное управление; Юрайт - Москва, 2013. - 496 c. 6. Гимазова Ю. В. Государственное и муниципальное управление; Юрайт - Москва, 2014. - 464 c. 7. Гневко В. А. Муниципальное управление: подготовка и повышение квалификации служащих; Бизнес-Центр - Москва, 1999. - 318 c. 8. Игнатов В. Г. Государственное и муниципальное управление в России; МарТ, Феникс - Москва, 2010. - 384 c. 9. Исланов Эдуард Ильфирович Муниципальное Управление; Издательство Уральского Университета, Сократ - Москва, 2007. - 903 c. 10. Кобилев А. Г., Кирнев А. Д., Рудой В. В. Муниципальное управление и социальное планирование в муниципальном хозяйстве; Феникс - Москва, 2012. - 496 c. 11. Литвак Борис Государственное управление. Лучшие мировые практики; Синергия - Москва, 2012. - 224 c. 12. Моисеев А. Д., Московцева Л. В., Шурупова А. С. Муниципальное управление; Юнити-Дана - Москва, 2010. - 160 c. 13. Наумов С. Ю., Гегедюш Н. С., Мокеев М. М., Подсумкова А. А. Государственное и муниципальное управление; Дашков и Ко - Москва, 2011. 556 c. 14. Никонов В. А. Государственное управление имеет значение; Издательство МГУ - Москва, 2012. - 355 c. 15. Панибратов Ю. П., Ларионов А. Н., Иванова Ю. В. Муниципальное управление и социальное планирование в строительстве; Академия - Москва, 2008. - 256 c. 16. Под редакцией Сурина А. В. Основы управления. Государственное и муниципальное управление. Антикризисное управление. Управление персоналом. Менеджмент; КДУ - Москва, 2008. - 368 c. 17. Пронкин, С.В. и др. Государственное управление зарубежных стран; М.: Книжный дом Университет; Издание 3-е, перераб. и доп. - Москва, 2007. - 496 c. 18. Самойлов В. Д. Государственное управление. Теория, механизмы, правовые основы; Юнити-Дана, Закон и право - Москва, 2013. - 312 c. 19. Сычева Лидия Государственное управление в России в 2000-2012 гг. Модернизация монетизации; Алетейя - Москва, 2013. - 388 c. 23. Холопов В. А. Государственное и муниципальное управление; Феникс - Москва, 2010. - 368 c. 20. Широков А. Н., Юркова С. Н. Муниципальное управление; КноРус - Москва, 2010. - 248 c. 21. Яновский В. В., Кирсанов С. А. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность; КноРус - Москва, 2013. - 200 c. 22. Сайт администрации Томской области

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!