Ход реформ в нашей стране указывает на то, что на сегодняшний день угроза экономического краха, а также перспектива необратимого технологического отставания становится существенным риском для всех жизненно важных национальных интересов РФ. Современный мировой опыт сегодня показывает, что обеспечение экономической безопасности является гарантией независимости государства, а также условием стабильности, эффективной жизнедеятельности всего общества, в целом достижения успеха. Таким является общее правило, которое не знает различных исключений.
Реферат по финансам и кредиту на заказ в Work5 гарантирует, что работа будет в лучшем виде.
. Именно поэтому, сегодня обеспечение экономической безопасности – это ключевой национальный приоритет государства. С позиции национальной безопасности экономика – это самое слабое звено нашей страны. В сформировавшихся условиях обеспечение экономической безопасности является актуальной проблемой для выживания всего российского государства, а также скорейшего преодоления всех поразивших его кризисных явлений. Хотелось бы отметить, что актуальность темы данной курсовой работы, в первую очередь, определяется исключительной важностью ключевых задач национальной безопасности. Их решение – это основной момент обеспечения жизнедеятельности абсолютно любого социума. Четко продуманная защита ключевых национальных интересов государства, а также адекватная реакция, как на внутренние, так и на внешние угрозы выступают основными функциями современного государства. Можно сказать, что национальная безопасность является научной и практической проблемой, которая характеризуется современным состоянием институтов, обеспечивающих высокоэффективную деятельность по поддержанию наиболее оптимальных условий существования, а также развития личности и всего общества. Именно как категория политической науки, национальная безопасность на сегодняшний день отражает связь безопасности с нацией. Национальная характеризуется как определенная целостная система, которая включает в себя общественные отношения, общественное сознание, различные институты общества, их деятельность, обеспечивающие реализацию ключевых национальных интересов в сложившейся обстановке. Различные вопросы безопасности всегда входили в круг ключевых государственных проблем, именно потому они с разных сторон, достаточно широко рассматривались в современной научной литературе. На сегодняшний день различные угрозы, а также вызовы 21 столетия потребовали полной перестройки абсолютно всей системы национальной безопасности нашей страны. На протяжении последних десятилетий была заново сформирована целостная система различных органов и сил, а также средств обеспечения национальной безопасности РФ. Определенные вопросы обеспечения национальной безопасности на сегодняшний день получили регламентацию в ключевых нормативно-правовых актах. Именно это позволило предотвратить определенный коллапс российской государственности, сформировать некоторый условия для постепенного перехода к стабильному внутри- и внешнеполитическому развитию государства. Однако различные проблемы обеспечения национальной безопасности все еще стоят очень остро. Все это предопределяет необходимость пристального внимания к определенному научно-теоретическому осмыслению основных проблем, которые связаны, в том числе, с увеличением эффективности государственной политики, а также деятельности органов государственной власти в этой сфере. Таким образом, можно сказать, что изучение место и роли органов безопасности в механизме государства представляет на сегодняшний день большой интерес. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Объект: органы государственной безопасности РФ. Предмет: взаимодействие органов безопасности в механизме государства и местного самоуправления РФ на современном этапе. Цель: рассмотреть особенности управления органов безопасности в механизме государства. Для реализации цели поставлен ряд задач: ? Рассмотреть основные теоретические подходы к изучению субъектов в РФ. ? Изучить особенности организации органов безопасности в механизме государства. ? Рассмотреть конституционные основы органов безопасности. ? Выявить основные проблемы взаимодействия государственной власти органов безопасности в России. ? Изучить основные тенденции развития органов безопасности в механизме государства. ? Рассмотреть различные пути совершенствования органов безопасности в механизме государства.
Безопасность именно как система определенных типовых свойств любого государства учитывает развитие разнообразных сторон общества. Хотелось бы отметить, что ее ключевыми составляющими являются информационная и интеллектуальная, а также политическая и военная, экологическая и экономическая и прочие элементы безопасности. Различные органы государственной безопасности являются неотъемлемой частью всего государственного аппарата любого государства. Именно они обеспечивают защиту всего существующего государственного строя, целостности государства. Различные органы государственной безопасности являются частью всей правоохранительной системы страны. То есть это определенные государственные органы, вся деятельность которых, в первую очередь, направлена на пресечение, а также раскрытие различных преступлений против существующего государственного строя, внутренней и внешней безопасности государства. На сегодняшний день в РФ к числу определенных органов безопасности можно отнести: Совет безопасности РФ, определенные органы федеральной службы безопасности; различные органы внешней разведки; федеральные органы государственной охраны; органы федеральной фельдегерской связи; органы пожарной безопасности. Можно сказать, что Федеральная служба безопасности на сегодняшний день является единой централизованной системой различных органов федеральной службы безопасности. Она осуществляет решение именно в пределах своих определенных полномочий ключевых задач в сфере обеспечения безопасности РФ. Свою историю органы безопасности России ведут c Всероссийской чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией и саботажем (ВЧК), которая была образована в соответствии с Декретом Совнаркома от 20 декабря (7 декабря по старому стилю) 1917 года. Ее первым председателем был назначен Феликс Дзержинский. ФСБ России в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ. Органы Федеральной службы безопасности осуществляют контрразведывательную деятельность; борьбу с терроризмом; борьбу с преступностью; разведывательную деятельность; пограничную деятельность; обеспечение информационной безопасности. Иные направления деятельности органов федеральной службы безопасности определяются федеральным законодательством. Хотелось бы отметить, что именно в соответствии с определенной структурой различных федеральных органов современной исполнительной власти, которая была утверждена Указом Президента РФ от 09.03.2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти», на сегодняшний день МВД РФ принято относить именно к федеральным органам исполнительной власти. Вообще руководство данными органами осуществляет именно Президент страны. Вообще МВД РФ и все подчиненные ему различные органы и прочие определенные структурные подразделения на сегодняшний день составляют целостную систему МВД РФ. Можно сказать, что некоторую систему МВД РФ на сегодняшний день составляют 2 основные ветви ее элементов, а это различные органы внутренних дел, а также внутренние войска. Совершенно особое место во всей системе МВД РФ на сегодняшний день занимает полиция. Вообще полиция является неотъемлемой составной частью определенных органов внутренних дел. Можно сказать, что полицию сегодня составляют различные структурные подразделения именно центрального аппарата МВД РФ, а также подчиненных ему различных органов внутренних дел. Определенная особая значимость работы структурных подразделений полиции сегодня определяется тем, что именно ими осуществляется большая часть функций, которые возложены на систему МВД РФ. Хотелось бы отметить, что при наличии достаточно громоздкой системы различных правоохранительных институтов определенная эффективность борьбы именно с организованной преступностью, все же, остается достаточно низкой. Практически каждый день совершаются определенные акты терроризма, разбоя и бандитизма, а также мошенничества, различных разборок. Сегодня основной груз ответственности за состояние борьбы с организованной преступностью несут органы внутренних дел, другие же наделенные правом ведения оперативно-розыскной деятельности органы обеспечивают лишь отдельные направления борьбы с преступностью. Политическое руководство страны впервые за долгое время признало наличие серьезных проблем в правоохранительных органах. Политическая система России основана на непрозрачности, коррупции, бюрократической вседозволенности и, главное, неподконтрольности гражданам. Ровно такие же импульсы развития она задает своим структурным подразделениям. Сегодня требуется реформирование определенных правоохранительных органов РФ.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – №31. – ст. 4398. 2. Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ (ред. от 12.02.2015, с изм. от 06.04.2015) «О полиции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.02.2015) // Собрание законодательства РФ. – 2011. – №7. – ст. 900. 3. Федеральный закон от 28.12.2010 № 390-ФЗ «О безопасности» // Собрание законодательства РФ. – 2011. – №1. – ст. 2. 4. Указ Президента РФ от 13.11.1999 № 1513 (ред. от 22.04.2010) «Об учреждении геральдического знака - эмблемы Федеральной службы безопасности Российской Федерации» (вместе с «Положением о геральдическом знаке - эмблеме Федеральной службы безопасности Российской Федерации») // Собрание законодательства РФ. – 1999. – №48. – ст. 5828. 5. Указ Президента РФ от 04.06.2001 № 644 (ред. от 05.05.2014) «О некоторых вопросах Министерства внутренних дел Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2001. – №24. – ст. 2416. 6. Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 (ред. от 22.06.2010) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ. – 2004. – №11. – ст. 945. 7. Указ Президента РФ от 22.04.2010 № 499 «Об учреждении флага и знамени Федеральной службы безопасности Российской Федерации» (вместе с «Положением о флаге Федеральной службы безопасности Российской Федерации», «Положением о знамени Федеральной службы безопасности Российской Федерации») // Собрание законодательства РФ. – 2010. – №17. – ст. 2054. 8. Указ Президента РФ от 10.08.2011 № 1075 (ред. от 01.07.2014) «Об утверждении перечня информации о деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» // Собрание законодательства РФ. – 2011. – №33. – ст. 4918. 9. Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2012. – №19. – ст. 2343. 10. Указ Президента РФ от 15.01.2013 № 31с «О создании государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2013. – №3. – ст. 178. 11. Алешенков М. Основы национальной безопасности / Основы безопасности жизни. – 2011. – №11. – С.5-10. 12. Василенко И. А. Государственное и муниципальное управление. – М.: Юрайт, 2011. – 416 c. 13. Венгеров А. Б. Теория государства и права : учебник / А. Б. Венгеров. – М., 2011. – 607 с. 14. Железняк Н.С. О слагаемых коррупции в органах внутренних дел // Оперативник (сыщик). – 2014. – №2. – С. 51-59. 15. Игнатов В. Г. Государственное и муниципальное управление в России. – М.: Феникс, 2010. – 384 c. 16. Ирошников Д.В. Государственная безопасность РФ: понятие и содержание // Юридическая наука. – 2011. – №2. – С. 13-21. 17. Конституционное право: Учебник / отв. ред. А. Е. Козлов. – М.: Издательство БЕК, 2011. – 210 с. 18. Круглый стол «Коррупция – враг прогресса России», позиции участников. – М.: Известия, 2012. 19. Манилов В.Л. Безопасность в эпоху партнерства. – М., Терра, 2012. – 376 с. 20. Назаренко Г. В. Теория государства и права: учебное пособие / Г.В. Назаренко. – М. 2009. – 353 с. 21. Общая теория государства и права / под ред. Лазарева В.В. –М.: Юристъ, 2011. – 563 с. 22. Стрельников И.В. Проблемы обеспечения экономической безопасности производственно-коммерческих организаций // Российское предпринимательство. – 2011. – № 5 (29). – С. 8-11. 23. Теория государства и права / под ред. А.И. Королева. – СПб.: Юрист, 2010. – 456 с. 24. Государственный аппарат и механизм государства. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://webarhimed.ru/page-69.html 25. Киберугрозы отразят из центра. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gazeta.ru/business/2015/03/19/6605401.shtml 26. У России две проблемы - Путин и ФСБ. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://russian.rt.com/inotv/2013-04-30/VVS-U-Rossii-dve-problemi 27. Яшин И. Перестройка МВД: от милицейского произвола – к профессиональной полиции. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rusolidarnost.ru/perestroika-mvd-ot-militseiskogo-proizvola-k-professionalnoi-politsii
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!