Введение 3 1. Теоретические и правовые основы молодежной политики в России 5 1.1 Сущность и принципы государственной молодежной политики 5 1.2. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью 8 1.3. Нормативные правовые основы реализации молодежной политики 12 2. Проблемы и перспективы организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе Москве 17 2.1. Современное состояние и проблемы осуществления работы с детьми в городе Москве 17 2.2. Современное состояние и проблемы реализации работы с молодежью в городе Москве 21 2.3.Направления совершенствования реализации мероприятий в сфере работы с детьми и молодежью 28 Заключение 32 Список использованных источников 36

Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Москве

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
91% уникальность
2015 год
79 просмотров
.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические и правовые основы молодежной политики в России 5 1.1 Сущность и принципы государственной молодежной политики 5 1.2. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью 8 1.3. Нормативные правовые основы реализации молодежной политики 12 2. Проблемы и перспективы организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе Москве 17 2.1. Современное состояние и проблемы осуществления работы с детьми в городе Москве 17 2.2. Современное состояние и проблемы реализации работы с молодежью в городе Москве 21 2.3.Направления совершенствования реализации мероприятий в сфере работы с детьми и молодежью 28 Заключение 32 Список использованных источников 36
Читать дальше
Развитие и воспитание подрастающего поколения – одна из приоритетных задач, стоящих перед государством, ведь молодежь – стратегический ресурс России в 21 веке. Необходимо осуществлять мероприятия, которые будут направлены на поддержку и развитие детей и молодежи, создавать необходимые условия для реализации их потенциала. По данным переписи населения, только в Москве насчитывается около двух миллионов молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет. В Москве более 300 государственных и негосударственных высших учебных заведений, в которых обучается более одного миллиона студентов. В настоящее время органами исполнительной и законодательной власти города Москвы принято достаточное количество нормативно-правовых актов, направленных на решение проблем, уточнение разногласий и формирования базы в сфере работы с детьми и молодежью. Поэтому стоит проанализировать уровень развития и современного состояния молодежной политики, организации работы с детьми и молодежью в городе Москве. В связи с развитием молодежной политики и принятием Основ государственной молодежной политики РФ на период до 2025 года актуальным становится вопрос организации и осуществления работы с детьми и молодежью в стране, а в связи с реорганизацией специализированного органа по делам молодежи города Москвы и включением сферы молодежной политики в ведомство Департамента культуры города Москвы возникает необходимость изучить организацию и осуществление работы с детьми и молодежью в городе Москве, разделение функциональных обязанностей управленческого состава. Профессия государственного управленца - профессия в системе «человек - человек», где коммуникация является значимым аспектом.


Вам нужна контрольная на заказ срочно в Нижнем Новгороде ? С Work5 это не проблема.


. Государственный служащий не просто работник, а человек, который представляет власть и выступает от ее лица. Он защищает интересы государства и выражает интересы каждого гражданина. Значимость овладения аспектами молодежной политики очевидна, так как молодежь – неотъемлемая часть государства, а конструктивный диалог власти и молодежи поможет решить важные социальные проблемы для актуализации потенциала детей и молодежи в творческой деятельности. Взаимное познание сторон – путь к эффективному взаимодействию участников, поиску лучших моделей взаимоотношений. Государственная молодежная политика формируется и реализуется органами государственной власти и местного самоуправления при участии молодежных и детских общественных объединений, неправительственных организаций и иных юридических и физических лиц. Цель работы - стало изучение направлений реализации молодежной политики, анализ и выявление проблем детей и молодежи города Москвы и поиск путей решения этих проблем. Задачи: 1. изучить теоретические основы реализации молодежной политики Российской Федерации; 2. проанализировать нормативно-правовое обеспечение реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации; 3. изучить опыт реализации основных направлений государственной молодежной политики в городе Москве; 4. выявить проблемы работы с детьми и молодежью в городе Москве; 5. разработать рекомендации по решению выделенных в исследовании проблем и повышению эффективности данной сферы в городе Москве; 6. сделать соответствующие выводы. Объект: дети и молодежь города Москвы. Предметом курсовой работы стала организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе Москве.

Читать дальше
Таким образом, рассматривая деятельность по реализации молодежной политики в городе Москве, можно утверждать, что работа ведется довольно эффективно, но при этом, все же имеет проблемы, на которые бы следовало обратить особое внимание, и устранение которых помогло бы скоординировать работу субъектов молодежной политики города и повысить их результативность. Изучив все недостатки и достоинства реализации молодежной политики, мы можем сделать вывод о том, что эффективность работы по некоторым направлениям довольная высокая, а по некоторым – низкая. По нашему мнению, каждому из направлений следует уделять особое внимание – ведь сегодняшней молодежи необходима координация во всех сферах деятельности. Государственная молодежная политика рассматривается как неотъемлемая часть социальной политики государства. Государственная молодежная политика трактуется как политика приоритетов, среди которых преобладают тенденции, направленные на вовлечение молодежи в социальную практику, развитие творческой, созидательной активности молодежи, ее интеграция в жизнь российского общества. Государственная молодежная политика заключается в регулировании отношений между государством в лице органов государственной власти, граждан и молодежью. Молодежь - объект национально-государственных интересов, один из главных приоритетов обеспечения развития российского государства и общества. Ведь будущее государства – молодое поколение. Молодежь несет особую ответственность за сохранение и развитие своей страны, за преемственность исторического и культурного наследия, за развитие своего Отечества. Молодежную политику необходимо рассматривать не только с точки зрения деятельности государства, но и учитывая общественную составляющую. Реализация молодежной политики представляет комплекс работы государства, общества, объединений (в том числе и политические партии, и общественные объединений различных организационно-правовых форм), а также других субъектов взаимодействия. Ключевая цель молодежной политики есть формирование платформы для жизнедеятельности и развития представителей молодежной группы, которые способствовали бы выявлению и реализации способностей, талантов молодежи в целях развития Российской Федерации, его социально-экономического и политического благополучия. В тоже время общественность желает видеть современную молодежь воспитанной, нравственно настроенной, культурной, инновационной, предприимчивой, знающей историю Родину и ценящей ее. Важнейшая роль в повышении эффективности и результативности молодежной политики принадлежит и самому молодежному сообществу. В настоящий момент молодежь рассматривают не как объект деятельности, а как полноценный субъект взаимоотношений, что и является основной задачей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе и Департамента культуры города Москвы. Данная позиция по отношению к молодежи еще не приобрела популярность в городе Москве, в чем и заключается основная проблема, так как этот аспект ограничивает органы по работе с детьми и молодежью в мероприятиях, событиях. Таким образом, механизмы и технологии реализации государственной молодежной политики представляют собой несколько основных блоков - информационный, организационный, политический, экономический. Анализ функционирования данных механизмов позволит определить критерии и показатели эффективности и результативности реализации государственной молодежной политики, что, в свою очередь, станет основой для совершенствования всей системы работы с детьми и молодежью. Приоритетным направлением реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации является осуществление федеральных, региональных и муниципальных краткосрочных и среднесрочных целевых программ, из чего и вытекают мероприятия и события для детей и молодежи. Разработка, принятие и реализация программ реализуется на основании законодательства Российской Федерации, законодательства города Москвы и с учетом рекомендаций всероссийского конгресса молодежи, предложений детских и молодежных общественных объединений, самой молодежной группы. Реализация молодежной политики на региональном и муниципальном уровне призвана обеспечить условия для развития личности в гражданском обществе, предоставлять возможности для самореализации молодых людей, их вовлечения в созидательные процессы современного российского общества. В современных условиях требуются новые подходы к решению вопросов интеграции молодежи в общество, ее воспитания и социализации. В целом, можно констатировать, что политический и организационный механизмы реализации молодежной политики в городе Москве активно развиваются, но пока не представляют завершенной системы. Проблемы молодежи являются основной отправной точкой реализации молодежной политики, именно на их основании определяют, каким образом эта политика будет разрабатываться, финансироваться и воплощаться в жизнь. Наиболее значимыми для молодежи являются проблемы общего и профессионального образования; проблема занятости и трудоустройства; проблемы, связанные с обеспечением здоровья и организацией здорового образа жизни, организацией отдыха и досуга молодежи; жилищная проблема, проблема преступности в среде молодежи и совершение асоциальных и антисоциальных действий, низкая политическая, социальная активность молодежной среды. Соответственно имеющие место проблемы молодежи определяют организацию эффективной работы с молодежью, что предполагает совершенствование программного (программно-целевого) и экономического (финансово-инвестиционного) механизмов реализации молодежной политики. Таким образом, совершенствование механизмов реализации государственной молодежной политики должно быть основано на получении совместных результатов: изменение положения молодежи, повышение социальной, экономической активности, деятельности, что может служить показателями эффективности региональной и муниципальной молодежной политики в целом.?
Читать дальше
1. Бабинцев, В.П. Формирование кадрового обеспечения государственной молодёжной политики в регионе / В.П. Бабинцев, Т.И. Морозова, И.В. Бояринова // Управление персоналом. - 2008. - № 6. - С.48-52. 2. Байкова Л. А. Социальное здоровье детей и молодежи: методология, теория, практика / Л. А. Байкова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Ряз. гос. ун-т им. С. А. Есенина. - Рязань : РГУ, 2011. - 222, [1] с. 3. Большая Советская энциклопедия. -3-е изд. Т. 16.- М.: 1974.- 478с. 4. Всеобщая декларация прав человека (Принята 10.12.1948 г. Генеральной Ассамблеей ООН) // Международное публичное право. Сборник документов.- 1996. - С. 460 - 464. 5. Глазунов, И. Предпочтения молодёжи и направления формирования региональной молодёжной политики / И. Глазунов // Федерализм. - 2007. - № 3. - С.193-201. 6. Гущин, О.В. Государственная молодёжная политика в регионе: проблемы моделирования в современных условиях / О.В. Гущин // Социология власти. - 2007. - № 4. - С. 122-129. 7. Европейская конвенция о защите прав и основных свобод человека. -1950.- 4 ноября. 8. Завьялов А.А. Что делать в молодежной политике: методические рекомендации; ООО «Новые компьютерные технологии». Красноярск, 2012.-стр.3 9. Конституция Российской Федерации от 12.12. 1993 // Рос. газ. -1993. - 25 дек. 10. Международный пакт от 16.12. 1966 г. «О гражданских и политических правах» // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. - 1994. - № 12. 11. О занятости населения в Российской Федерации: закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1// Рос. газ. - 1996.- № 84 12. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федеральный Закон от 06.10.2003 № 131 -ФЗ (ред. от 10.06. 2008) // Рос. газ. - 08.10. 2003. - № 202. 13. Певцова, Е.А. Из истории развития законодательства о правах молодёжи в России / Е.А. Певцова // История государства и права. - 2007. - № 20. - С. 10-12. 14. Технологии социальной работы с молодежью : материалы II межрегиональной научно-практической интернет-конференции с международным участием (Кострома, 20–25 октября 2014 г.) / сост. О. Н.Веричева; науч. ред. Н.??Ф. Басов. – Кострома : КГУ им. Н. А. Некрасова, 2014. – 326 с. 15. Тимофеева, Р.И. Концептуальные основы изучения государственной молодёжной политики / Р. И. Тимофеева // Закон и право. - 2006. - № 9. - С.95-96. 16. Федеральный закон «Об общественных объединениях», № 82-Ф3 от 19 мая 1995 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 21. Ст. 1930. 17. Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» // «Собрание законодательства РФ», 03.01.2011, N 1, ст. 48. 18. Ховрин, А.Ю. Государственная молодёжная политика: синтез патернализма и социального партнёрства / А.Ю. Ховрин // Социально-гуманитарные знания. - 2007. -№1.- С. 121-138. 19. Юзефавичус Т. А. Технология социальной работы с молодежью: учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Т. А. Юзефавичус. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2012. - 219, [2] с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
" Акты толкования и акты применения норм административного права,как элементы механизма административно-правового регулирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Административное право
курсовая работа
" Конкурентный анализ в разработке стратегии организации (на примере конкретного предприятия)"
Количество страниц:
30
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Стратегический менеджмент

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image