Экономика предложения

Содержание:

Сущность предложения и спроса

Спрос и предложение иллюстрируют работу рынка и взаимодействие между поставщиками и потребителями. Кривые графики спроса и предложения определяют цены и количество товаров и услуг. Любые изменения предложения и спроса будут влиять на равновесную цену и количество проданного товара. Это также повлияет на стимулы для производителей и потребителей.

Определение Предложение - количество товара, продаваемого производителями на рынке. При более высоких ценах компаниям выгоднее увеличивать предложение, поэтому кривая предложения идет вверх.

Определение Спрос - количество товара, которое потребители желают купить по разным ценам. При более высоких ценах спрос будет меньше. По мере падения цен будет требоваться больше.

Почему товар стоит определенную сумму?

Наиболее важной характеристикой спроса и предложения является их роль в определении цены товара или услуги.

Если мы начнем с цены P2, будет спрос в Q2, но предложение будет только в Q1. Другими словами, будет нехватка - и возможная очередь людей, пытающихся купить ограниченное количество. В этом случае у фирм есть стимул повышать цены. По мере роста цены у фирм появляется причина поставлять больше. Более высокая цена также ограничит спрос, и спрос снизится. Цена будет расти, пока предложение не сравняется со спросом по цене (P1) и количеству Q3. 

график предложения

Эта работа «невидимой руки» объясняет, почему рыночное равновесие наступает там, где спрос равен предложению. Только в этот момент у цены нет тенденции к изменению. 

Список литературы

  1. Киреева Н.А. Экономика спроса или экономика предложения: трансформация системы регулирования продовольственного рынка России// Научная мысль и современный опыт в решении системных проблем развития. — 2014. — № 1. — с. 59—60.
  2. Мамадов С.В. Отдельные аспекты налоговой концепции экономики эффективного предложения и их применение в условиях национальной экономики// Вестник таджикского национального университета. серия социально-экономических и общественных наук. — 2012. — № 2. — с. 262—265.
  3. Колесникова Н.А. Экономика спроса и экономика предложения: выбор для России// Научные стратегии современных государств. — 2016. — № 1. — с. 29—32.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы