Бенчмаркинг в менеджменте
1. Применение бенчмаркинга в менеджменте
Определение Внедрение маркетинговых и менеджментныхтехнологий и методологий в деятельность компании представляет собойэкономику бенчмаркинга.
Заметка Бенчмаркинг признан структурным звеном менеджмента,посредством своего умения находить риски и возможности впредпринимательской деятельность, а также учитывать их в дальнейшейдеятельности компании и разработке перспективных стратегических планов.
В менеджменте бечмаркинг позволяет:
- сформировать мотивацию к модернизации компании и ееуправленческих процессах,
- выявить новые стандарты в управлении,
- дать возможность взглянуть на текущие бизнес-процессы компании скритической точки зрения.
Заметка То есть можно отметить, что бенчмаркинг позволяетиспользовать заимствованные у компаний лидеров их технологии решениязадач, возникающих в ходе бизнес-процессов.
2.Специфика применения
Определение Специфика применения бенчмаркинга кроется в отсутствии единой методики его осуществления, он всего лишь использует такие базовые принципы как: выявление проблем, отбор ключевых показателей компаний, которые будут сравниваться, анализ полученной информации, принятие решения о внедрении новшеств
В менеджменте бенчмаркинг представляет инструментарий, поддержки компании в совершенствовании ее конкурентоспособности. Мелкие компании редко прибегают к использованию данного инструмента, в то время как средний и крупный бизнес активно его использует.
Список использованных источников:
- Коваленко А.И., Березин А.А. Бенчмаркинг в системеконкурентных действий предпринимательских структур, Изд.: Синегерия,2019.-378с.
- Климова Э.Т., Хайниш С.В. Бенчмаркинг на предприятии какинструмент управления, Изд.: Editorial URSS, 2017.-144с.
- Макаренко О.В. Бенчмаркинг инновационного потенциалапредприятия, Изд.: КноРус, 2018.-116с.