Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Рынок – область деятельности, в которой осуществляется оборот товаров и услуг.
Определение Маркетинг – двигатель торговли, который имеет направленность на угождение пожеланий покупателей.
Заметка Товарообмен совершается при условии того, что обе стороны взаимодействуют друг с другом, и им есть что предложить. Для того чтобы реализовать продукт, сперва производится анализ качества и необходимости покупки товара от второй стороны.
Определение Производство в маркетинге – механизм преобразования ресурсов в готовый продукт.
Определение Факторы производства – те ресурсы, которые участвуют в процессе изготовления товаров.
К ним относят составляющие (см. рис. 1 «Факторы производства»):

Рисунок 1. Факторы производства
Пределы этих факторов:
Пример человек перестает быть также полезен в той или иной деятельности после 8 часового рабочего дня
Пример продукты, ресурсы