Функциональная структура управления маркетингом

Содержание:

Описание

Определение. Функциональная структура маркетингового управления – вид организационной структуры маркетингового управления, выстроенная по функциональных обязанностям работников маркетинговых подразделений.

 Такая структура подразумевает распределение маркетинговых обязанностей за конкретными работниками, секторами, отделами, филиалами. Функциональность маркетинга включает в себя в этом контексте подвиды маркетинговой политики, полученные в результате разделения функциональных обязанностей (рекламная компания, повышения спроса на продукт, гибкая стоимость, исследования рынка, планирование деятельности). Большинство функций маркетинга используются для создания функциональной структуры, но главные позиции занимают: анализирующая, производственно-техническая, реализующая, организаторская. При функциональной структуре каждое подразделение выстраивает свою подсистему, основанную на обязанностях подразделения. Создание аппарата управления требует дополнительных финансовых вложений, обучение персонала по специальным программам.

Преимущества

  • -простота управления;
  • -четкий контроль;
  • -разделение функциональных обязанностей;
  • -быстрота принятия управленческих решений;
  • -правильная иерархическая система;
  • -персональная ответственность.

Недостатки

  • -неэффективность функционирования;
  • -усложнение процессов разработки тактических и стратегических планов;
  • -высокая загруженность руководителей всех уровней;
  • -авторитарный способ управления;
  • -длительный процесс согласования кандидатов на вакантные должности;
  • -унификация принятия управленческих решений.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы