Исторический аспект развития рекламы
Понятие рекламы
Определение Реклама — информация о товаре или фирме, которая доводится до потребителя.
Пример печатная реклама, реклама по телевидению, реклама в сети интернет.
Реклама сопровождает человечество с Древних времен и до настоящего времени. На протяжении периода существования реклама развивается и совершенствуется.
Функции рекламы
В процессе продвижения реклама выполняет функции:
- Информирующая функция — информирование потребителя о товаре, месте его продажи.
- Формирующая функция — формирует у потребителя предпочтение к товару, марке, образу потребления.
- Мотивирующая функция — мотивирует приобретать товар для поддержания стиля поведения или образа жизни.
Предпосылки возникновения рекламы
Исторические предпосылки возникновения элементов рекламы:
- Развитие средств массовой информации;
- Появление печатного станка и печатных технологий;
- Возникновение торговли;
- Появление ремесленных мастерских;
- Появление конкуренции.
История развития рекламной деятельности
К первым элементам рекламной деятельности относят древние наскальные рисунки.
Широкое развитие реклама получила в Средние века в связи с развитием торговли, международных отношений и рыцарских турниров.
Пример гербы известных домов являются прототипами современных логотипов.
В течение ХХ века применяются виды и средства рекламы, используются печатные технологии в рекламе, создаются корпорации и бренда.
Совет Рекламная деятельность развивается с потребностями общества. Реклама становится технически сложной.