Маркетинговая стратегия

Определение 

Маркетинговая стратегия — плану бизнеса для охвата потенциальных потребителей и превращения в потребителей продукции или услуг. Маркетинговая стратегия содержит предложения компании, сообщения о ключевых особенностях, данные о показателях целевой аудитории и другие элементы.

 

Маркетинговые стратегии против маркетинговых планов

Маркетинговая стратегия формирует маркетинговый план, который представляет собой документ, в котором подробно описываются конкретные виды маркетинговой деятельности, проводимой компанией, и содержатся графики различных маркетинговых инициатив.

Маркетинговые стратегии в идеале имеют более продолжительный срок службы, чем индивидуальные маркетинговые планы, потому что они содержат ценностные предложения и другие ключевые элементы бренда компании, которые обычно остаются неизменными в течение длительного времени. Другими словами, маркетинговые стратегии охватывают общедоступные сообщения, в то время как маркетинговые планы очерчивают логистические детали конкретных кампаний.

Создание маркетинговой стратегии

Тщательно продуманная маркетинговая стратегия основывается на ценностном предложении компании, которое суммирует конкурентное преимущество компании по сравнению с другим бизнесом. Например, Walmart широко известен как ритейлер скидок с «ежедневными низкими ценами», чьи бизнес-операции и маркетинговые усилия вращаются вокруг этой идеи.

Будь то дизайн печатной рекламы или кампания в социальных сетях, маркетинговую стратегию можно судить по тому, насколько эффективно она передает ценностное предложение компании. Исследование рынка может быть полезным при составлении графика эффективности данной кампании и может помочь выявить неиспользованную аудиторию для достижения конечных целей и увеличения продаж.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы