Методы маркетинговой деятельности

Содержание:

Каждая компания в той или иной мере использует маркетинг для продвижения своей продукции, чтобы увеличивать спрос, объем продаж и размер получаемой прибыли.

Определение Маркетинг – это инструмент, который позволяет предприятию улучшать позиции на рынке, привлекать внимание к своей продукции и увеличивать объем получаемо прибыли.

Заметка От того, будут ли успешны действия в сфере маркетинга, будет зависеть будущее предприятия.

Основные методы реализации маркетинговой деятельности

Деятельность в сфере маркетинга осуществляется при помощи методов, приведенных на рисунке 1: 

Рисунок 1 – Методы маркетинга

 

Рисунок 1 – Методы маркетинга

Если используется метод, который направлен на товар или услуги, то акцент в планах и стратегиях маркетинга делается на продукцию, которая производится и реализуется предприятием. При этом особое внимание уделяется сбыту и продвижению на рынке.

Если используется метод, который ориентирован на потребителей, то исследуются, в первую очередь, особенности покупателей: потребности, ожидания и запросы.

В случае применения интегрированной методики, акцент делается на продвижение продукции в условиях рынка. При этом предприятие должно уметь предвидеть потребности клиентов, которые могут возникнуть в дальнейшем.

При использовании интегрированного метода, акцент делается на открытости системы. В этой ситуации предприятие будет функционировать в рыночных условиях, ориентируясь на обмен ресурсов с внешней средой. 

Пример Подобные ресурсы включают в себя информацию, персонал и пр.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы