Планирование международной маркетинговой деятельности

Содержание:

Заметка. Разработанный процесс планирования имеет основополагающее значение для достижения согласованного подхода при выходе на международные рынки. 

Преимущества планирования

Преимущества планирования на международных рынках:

  • Планирование международного рынка поощряет активность, так что компания управляет своей судьбой, а не только реагирует на события. Фирмы получают конкурентное преимущество путем перехода на новые рынки или разрабатывают агрессивные стратегии на старых рынках;
  • Поощряет систематический процесс анализа факторов, участвующих в принятии решений;
  • Фирмы вынуждены четко излагать цели и политику, чтобы их правильно истолковывали менеджеры, которые могут быть далеки от того момента, когда принимаются решения;
  • Поскольку задача управления становится более сложной в работе с рынками, важно, чтобы менеджеры стали более сосредоточенными в своем мышлении;
  • Поскольку среда становится все более сложной и нестабильной, планирование готовит компанию к реагированию скоординированным и эффективным образом;
  • Это помогает компании координировать стратегии на рынках в интересах компании, чтобы превзойти конкурентов.

Факторы

Однако степень, в которой отдельные компании реализуют эти преимущества на практике, зависит от ряда в значительной степени внутренних и контролируемых факторов, таких как характер и структура компании, этап развития организации и философия управления, которые все оказывают серьезное влияние на культуру фирмы. МНП (многонациональные предприятия) принимают фундаментальные решения о том, как будут работать в будущем.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы