Повышение лояльности клиентов
Краткий список используемых методик
Для того чтобы увеличить лояльность клиентов, фирмы используют разные методики.
Представим краткий список:
- сервисное обслуживание высокого качества;
- стимулирование скидками;
- раздача карт магазина;
- проведение акций с розыгрышами;
- создание клуба постоянных клиентов;
- информирование о новых товарах;
- поздравительные рассылки и так далее.
Подробное описание используемых методик
Сервисное обслуживание высокого качества считается первоочередным инструментом, с помощью которого увеличиться лояльность покупателей. Такое обслуживание создает в глазах клиента его значимость для фирмы. Информирование покупателя о новых товарах не только привлечет его в магазин, но и просто напомнит о фирме. Раздача карт магазина действует лучше скидок, так как скидки не увеличивают лояльность клиента. Если карты имеют фиксированный размер скидки, это привяжет покупателя к магазину. Более того, эту карту покупатель передаст знакомым, что увеличит количество клиентов. Поздравительные рассылки создадут положительное отношение к магазину. Покупатель будет советовать магазин, и сам будет приходить в него. Если рассылку подкрепить незначительным подарком или хотя бы скидкой, эффект усилиться. С первого десятилетия двадцать первого века набирают популярность различные игры, которые проводят для покупателей.
Пример. Многие популярные продуктовые магазины предлагают покупателям получать наклейки за покупки на определенную сумму в магазине.С помощью такой игры, лояльность клиентов увеличивается, а покупатели получают скидки или даже товары бесплатно.