Примеры продвижения в социальных сетях

Понимание продвижения в маркетинге

Определение 1 

Продвижение — это форма коммуникации с потребителем, направленная на информирование о потребительских свойствах товара, месте продажи и цене реализации. 

Актуальность приобретает продвижение продукции через сеть интернет.

Параметры развития через социальные сети

Определение 2 

Социальные сети — способ взаимодействия и общения между большим количеством людей. Пример: «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook.

Для эффективного проектирования рекламной кампании с использованием социальных сетей необходимо определение параметров:

  • Формулировка цели и задач планируемой рекламной кампании;

  • Выявление параметров целевой аудитории;

  • Обоснование  использования инструментов продвижения;

  • Выбор методов оценки результатов продвижения.

На основе исследования современных социальных сетей, основными товарами, которые продвигают посредством социальных сетей, являются следующие товарные категории:

  • Одежда, обувь, аксессуары — то, что в эпоху потребления приобретается в больших количествах всеми по весьма приемлемым ценам. Создаются электронные корпорация и интернет-магазины, реализующие товары посредством социальных сетей. Пример: «Ozon», «Lamoda», «Wildberries».

  • Услуги — туристские, оздоровительные, образовательные (рисунок 1).

  • Косметика, парфюмерия, предметы личной гигиены. 

Параметры развития через социальные сети

Рисунок 1 — Примеры продвижения учебных курсов в Facebook

Список источников

  1. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c.

  2. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2015. – 448 c.

  3. Маркетинг: учебное пособие / Быкова Н.В. и др. – Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2018 – 412 с.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы