Примеры продвижения в социальных сетях
Понимание продвижения в маркетинге
Определение 1
Продвижение — это форма коммуникации с потребителем, направленная на информирование о потребительских свойствах товара, месте продажи и цене реализации.
Актуальность приобретает продвижение продукции через сеть интернет.
Параметры развития через социальные сети
Определение 2
Социальные сети — способ взаимодействия и общения между большим количеством людей. Пример: «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook.
Для эффективного проектирования рекламной кампании с использованием социальных сетей необходимо определение параметров:
-
Формулировка цели и задач планируемой рекламной кампании;
-
Выявление параметров целевой аудитории;
-
Обоснование использования инструментов продвижения;
-
Выбор методов оценки результатов продвижения.
На основе исследования современных социальных сетей, основными товарами, которые продвигают посредством социальных сетей, являются следующие товарные категории:
-
Одежда, обувь, аксессуары — то, что в эпоху потребления приобретается в больших количествах всеми по весьма приемлемым ценам. Создаются электронные корпорация и интернет-магазины, реализующие товары посредством социальных сетей. Пример: «Ozon», «Lamoda», «Wildberries».
-
Услуги — туристские, оздоровительные, образовательные (рисунок 1).
-
Косметика, парфюмерия, предметы личной гигиены.
Рисунок 1 — Примеры продвижения учебных курсов в Facebook
Список источников
-
Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c.
-
Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2015. – 448 c.
-
Маркетинг: учебное пособие / Быкова Н.В. и др. – Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2018 – 412 с.