Примеры лояльности клиентов

Содержание:

Создание лояльных покупателей розничных торговых сетей 

Лояльные покупатели розничных торговых сетей составляют 20% от всех покупателей. При этом лояльные покупатели обеспечивают 50% продаж. Для того, чтобы увеличить число лояльных клиентов и удержать имеющихся, торговые сети делают следующие шаги:

  • постоянно рассылают сообщения о новых товарах, акциях;
  • рассылают поздравительные сообщения.

Торговые сети показывают важность таких клиентов. От покупок лояльных клиентов зависит раскладка товаров на полках. 

Создание лояльных покупателей гостиничной индустрии 

Малым отелям нужны лояльные клиенты. Для того, чтобы создать таких, малые отели предлагают программы лояльности, с помощью которых покупатели получают бонусы, которые идут как скидка. Платежеспособность клиентов разная, поэтому чаще всего существует две программы лояльности.

Для того, чтобы привлечь лояльных клиентов, отели предоставляют в программе лояльности следующие услуги:

  • бесплатный завтрак;
  • выгодное местоположение;
  • услуги тренажерного зала; парковка;
  • бесплатный Интернет и так далее.

Распространена система скидок, которая работает после определенного количества визитов.

Создание лояльных покупателей сферы услуг 

Для формирования лояльных клиентов в сфере услуг, в первую очередь нужен качественный сервис. Представим рисунок 1, где укажем факторы, которые используются для создания лояльных покупателей в сфере услуг.

sWkV08JZEjliLby1ds8I_2w
Рисунок 1 - Факторы, которые используются для создания лояльных покупателей в сфере услуг

Пример. Ярким примером фактора нематериальной выгоды является эмоциональная основа. Примером фактора материальной выгоды является предоставление бонусов и скидок. К фактору технических возможностей относят базы данных и другие новшества.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы