Управление маркетингом территории

Содержание:

Понятие маркетинга территории

Определение  Управление территорией - это разработка и реализация стратегии продаж, которая определяет план и цель для системного покрытия вашей территории или счетов.

Понятие управления территорией

Правильно выполненный, это широкомасштабный план, который объединяет несколько аспектов организации в едином усилии, чтобы стимулировать рост нового бизнеса, повысить производительность ваших торговых представителей, улучшить охват продаж, упорядочить организационные процедуры продаж и создать структуру для производительности измерение. Для организаций, которые ищут повторяемость и масштабируемость, это необходимо.

Чтобы работать по назначению, определение этой комплексной стратегии продаж зависит от организации, а не только от торгового представителя (ей).

Успешное управление

Совет  Для успешного управления территорией должна быть создана базовая инфраструктура.

Вам нужен менеджер по продажам с  пониманием идеального клиента, который будет работать с командой, чтобы ставить цели, обучать тому, как их ставить, следить за выполнением процедур и последовательно оценивать прогресс.

Вам необходимо правильно определить этапы цикла продаж и активно управлять действиями на каждом этапе цикла.

Создайте план на основе того, что вы знаете о рынке. Соответственно структурируйте систему управления отношениями с контактами, чтобы она дала  представление о том, как вы движетесь, открывает возможности для клиентов. Последовательно проверяйте прогресс. Отрегулируйте стратегию по мере необходимости.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы