Разработка комплекса директ-маркетинга в продвижении товаров

Содержание:

Определение 1. Директ маркетинг - это тип рекламной кампании, которая направлена на достижение определенного действия в выбранной группе потребителей (например, заказ, посещение магазина или веб-сайта или запрос информации) в ответ на коммуникационное действие, совершенное маркетологом. 

Преимущества директ маркетинга

Позволяет рекламировать продукт или услугу непосредственно целевой аудитории и быстро оценивать результаты, но преимущества на этом не заканчиваются. Вот некоторые из преимуществ, которые цифровой директ маркетинг может принести  бренду:Высокая сегментация и таргетирование. Одним из больших преимуществ этого вида маркетинга является то, что вы можете охватить  конкретную аудиторию с помощью персонализированных сообщений. Если вы хотите добиться успеха, вам следует потратить время на исследование и выявление потребителей, которые с наибольшей вероятностью могут перейти, и, таким образом, направить усилия на эффективные действия.

Пример продвижения

В отличие от массовой рекламы, которая представляется всем, прямой маркетинг представлен только людям, которые подозреваются в заинтересованности или потребности в продукте  компании на основе собранной о них информации.Например, выпускникам Принстонского университета может быть отправлено электронное письмо с объявлением о продаже нового кашемирового свитера с логотипом школы. Покупкой такого предмета одежды заинтересованы только студенты, выпускники и родители, поэтому, ограничивая число получающих объявление, производитель экономит деньги на издержках распространения и увеличивает вероятность попадания в людей, которые могут совершить покупку.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы