Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

развитие интернет маркетинга в организации на примере ООО "2COM" интернет-провайдер

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Предмет
Маркетинг
Страниц
70
Год сдачи
2016
Оглавление
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты интернет-маркетинга в организации 6 1.1 Сущность и значение интернет-маркетинга организации 6 1.2 Основные направления интернет-маркетинга организации 21 Глава 2 Характеристика и анализ организации ООО «2COM» 33 2.1 Краткая характеристика организации ООО «2COM» 33 2.2 Анализ маркетинговой деятельности организации ООО «2COM» 36 2.3 Оценка текущего состояния интернет-маркетинга в организации ООО «2COM» 42 Глава 3 Пути совершенствования интернет-маркетинга в организации ООО «2COM» 44 3.1 Разработка предложений по развитию интернет-маркетинга в организации ООО «2COM» 44 3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций. 56 Заключение 64 Список литературы 65
Введение

В условиях ограниченных ресурсов, глобализации и открытости экономики, необходимости повышения эффективности всех экономических процессов, развитие информационно-коммуникационных технологий и рынка электронной торговли является необходимым условием совершенствования постиндустриальной экономики. В этой связи неудивительно, что развитие электронной торговли и электронных средств взаимодействия отмечено как одно из приоритетных направлений федеральной программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» . Информационные и коммуникационные технологии сегодня являются одной из основных движущих сил глобализации. В этих условиях изменению подвергаются модели поведения и факторы мотивации самих людей, а вместе с ними трансформируется вся совокупность экономических отношений хозяйствующих субъектов. Высокая степень интенсивности данных процессов обусловливает высокую сложность и неопределенность принятия экономическими субъектами эффективных управленческих решений в современных, динамичных маркетинговых условиях. Чтобы выжить, компании вынуждены переходить на новые, электронные рынки, выстраивая новые механизмы, основанные на построении устойчивых взаимоотношений, а потребители оказываются в условиях влияния множества новых, разнонаправленных факторов. Трансформация российского потребительского рынка наиболее очевидна в сетевом социальном пространстве, где компании сталкиваются с сообществами потребителей, их сетевой коммуникацией и активностью в совместном создании ценности. На современном этапе развития российского рынка электронной торговли возникает насущная необходимость существенной переработки сложившихся подходов в выборе инструментария маркетинговой деятельности в сегменте конечных потребителей товаров.


На Work5 вы можете заказать недорого контрольную работу в Кемерово и не переживать за качество.


. Аспекты управления маркетинговой деятельностью, освещали в своих научных трудах И.В. Алешина, Г. Ассэль, Г.В. Астратова, М. Барлетта, А.А. Балашов, Е.В. Евтушенко, Р. Блэкуэлл, И.С. Важенина, Т.А. Гайдаенко, Т.А. Комиссарова, Ф. Котлер, И.В. Котляревская, А.В. Крахмалева, Ж.-Ж. Ламбен, П. Миниард, В.П. Неганова, Д. Пепперс, Н. Рекхэм, М. Роджерс, Б.А. Соловьев, В.В. Тарасова, Дж. Энджел и др. Объект исследования: процесс организации и развития интернет маркетинга в организации. Предмет исследования: процесс организации и развития интернет маркетинга в организации на примере компании ООО "2COM". Цель дипломной работы: развитие теоретических и методических подходов, позволяющих совершенствовать маркетинговый инструментарий организации. Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач: 1. Исследовать теоретические аспекты интернет-маркетинга в организации. 2. Дать характеристику и анализ организации ООО «2COM». 3. Определить пути совершенствования интернет-маркетинга в организации ООО «2COM» . Теоретическую и методологическую основу исследования составили работы отечественных и зарубежных ученых-экономистов в области экономической теории, маркетинга и менеджмента, поведения потребителей; а также законодательные акты и решения Правительства РФ; и работы экспертов исследовательских групп, исследовавших рынок электронной торговли. В процессе решения задач дипломного исследования использованы философские, общенаучные, дисциплинарные и междисциплинарные приемы и способы изучения; системный и процессный подходы, экспертных оценок, маркетинговых исследований. Информационную основу исследования составили материалы, опубликованные российскими и зарубежными исследователями в периодических изданиях; а также исследовательскими ассоциациями, агентствами и группами на официальных сайтах; официальные нормативные документы; статистические данные Федеральной службы государственной статистики, а также Интернет-ресурсы компаний-участников рынка электронной торговли; эмпирические результаты исследований поведения потребителей по авторской методике; собственные теоретические и практические исследования автора. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Общий объем работы составляет 70 страниц. Дипломная работа содержит 9 иллюстраций и 7 таблиц. Список использованной литературы включает 70 источников.

Заключение

На современном этапе, в портфеле квалифицированного и подготовленного менеджера или управленца, занимающего высокие позиции в иерархии структуры управления предприятием или организацией, не зависимо от формы собственности или отрасли осуществления коммерческой деятельности, находится довольно обширный инструментарий крайне эффективных методик и способов управления маркетинговой деятельностью предприятия, принятия соответствующих управленческих решений, оценки текущего положения, а так же осуществления стратегического и тактического планирования маркетинговой деятельности вверенной компании. Однако, основываясь на прослушанном курсе, а так в следствии изучения соответствующей теоретической литературы посвященной прежде всего проблематике базовых основ бизнес – процессов маркетинга предприятия, можно прийти к выводу о том, что управленческий навык связанный, с умением реализовывать данные процессы, является в определений степени основополагающим и создающим в последствии предпосылка для эффективной реализации всех программ будущего развития предприятия и соответствующего успешного существования и развития компании на отраслевом рынке. Так же, считаем что изучение основ бизнес - процессов маркетинговой деятельности компании, в том числе в сети интернет, должно быть обязательным, особенно в рамках программ обучения будущих управленческих кадров и руководителей предприятий и организаций.

Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Закон РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: www.consultant.ru/popular/consumerism (дата обращения 10.03.2013 г.) 2. Инновационная Россия – 2020 (Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года). – М.: Минэкономразвития России, 2010. – Режим доступа: http://inno.nsu.ru/news/2011-01-10.htm (дата обращения 10.03.2013 г.). 3. Международная стандартная отраслевая классификация всех видов экономической деятельности. Четвертый пересмотренный вариант. ST/ESA/STAT/SER.M/4/Rev.4 Статистические документы. Серия M № 4/Rev.4 – Организация Объединенных Наций. – Нью-Йорк, 2009. 4. Автономов, B.C. Модель человека в экономической науке / B.C. Автономов. – СПб.: Экономическая школа, 1998. – 230 с. 5. Айзенберг, М.Н. Менеджмент рекламы / М.Н. Айзенберг. – М.: Интел Тех, 1993. – 80 с. 6. Алешина, И.В. Поведение потребителей / И.В. Алешина. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 384 с. – ISBN 5-8183-0115-Х. 7. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Г. Ассэль. – М.: Инфра-М, 2001. – 804 с. 8. Астратова, Г.В. Маркетинг потребительского рынка продовольственных товаров: некоторые вопросы теории и практики / Г.В. Астратова, А.Н. Семин. – Екатеринбург, Изд-во УрГСХА, 1999. – 334 с. 9. Астратова, Г.В. Методика исследования поведения консумента на рынке потребительских товаров / Г.В. Астратова, Л.А. Скороходова. – Екатеринбург, 2005. – 64 с. 10. Банникова, Л.H. Маркетинг как социальный процесс: социологические аспекты анализа / Л.H. Банникова. – Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2007. – 211 с. 11. Белановский, С.А. Методика и техника фокусированного интервью / С.А. Белановский. – М.: Наука, 1993. – 352 с. 12. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. – М.:КНОРУС, 2005. – 672 с. 13. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование / И.К. Беляевский. – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2004. – 414 с. 14. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. / Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. – СПб: Питер, 2001 – 864 с. 15. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2004. – 304 с. 16. Брасс, A.A. Основы менеджмента / A.A. Брасс. – Минск: Соврем.шк., 2006. – 85 с. 17. Бурцева, Т.А. Управление маркетингом / Т.А. Бурцева, B.C. Сизов. – М.: Экономисть, 2005. – 223 с. 18. Вебер, М. Избранные произведения / М. Вебер. – М.: Прогресс, 1990. – 272 с. 19. Веблен, Т. Теория праздного класса / Т. Веблен. – М.: Прогресс, 1984. – 367 с. 20. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М.:Эксмо, 2006. – 496 с. 21. Гольдштейн, С.Л. Введение в системологию и системотехнику / С.Л. Гольдштейн, Т.Я. Ткаченко. – Екатеринбург: ИРРО, 1994. – 198 с. 22. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 1998. – 416с. 23. Гордон, Я. Маркетинг партнёрских отношений /пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк. – СПб.: Питер, 2001. – 384 с. 24. Дайан, А. Академия рынка: маркетинг / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. / Пер. с фр. под науч. ред. А.Г. Худокормова. – М.: Экономика, 2008. – 572 с. 25. Дафт, Р. Менеджмент / Р. Дафт / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006. – 864 с. 26. Дей, Д. Стратегический маркетинг / Д. Дей. – М.: Изд-во Эксмо, 2003. – 640 с. 27. Доддс, В. Управление потребительской ценностью: основные аспекты качества, обслуживания клиентов и ценообразования / В. Доддс. – University Press of America, Business & Economics, 2003. – 345 p. 28. Долан, Дж. Рынок: микроэкономическая модель / Э.Дж. Долан. – СПб: «Автокомп», 1992. – 496 с. 29. Еникеев, М.И. Общая психология / М.И. Еникеев. – М.: «Приор-издат», 2003. – 225 с. 30. Здравомыслов, А.Г. Потребности. Интересы. Ценности / А.Г. Здравомыслов. – М.: Политиздат, 1986. – 223 с. 31. Ильин, В.И. Поведение потребителей / В.И. Ильин. – СПб: Изд-во «Питер»,2000. – 224 с. 32. Калинина, А.Э. Интернет-бизнес и электронная коммерция / А.Э. Калинина. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2004. – 148 с. 33. Капустина, Л.M. Маркетинговые коммуникации в сети Интернет / Л.M. Капустина, A.M. Предеин. – Екатеринбург: Изд-во Ургэу, 2009. – 136 с. 34. Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / М. Кастельс. – М.: Изд. ГУ ВШЭ, 2000. – 112 с. 35. Котлер, Ф., Келлер, К.Л. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. С. Жильцова, М. Жильцова, Д. Раевской. – СПб.: Питер, 2007. – 816 с. – ISBN 978-5-469-00989-4 36. Котляревская, И.В. Маркетинг: удовлетворение потребностей и развитие потребностей / И.В. Котляревская. – Екатеринбург, 1997. – 150 с. 37. Коуз, Р. Природа фирмы / пер. с англ. Б. Пинскера: в сб.: Теория фирмы / сост. В. М. Гальперин. – СПб.: Экономическая школа, 1995. – С. 11?32. 38. Коуз, Р. Фирма, рынок и право: сб. статей / пер. с англ. Б. Пинскера; науч. ред. Р. Капелюшников. – М.: Новое издательство, 2007. – 224 с. 39. Коуза Р. Природа фирмы / под ред. О. И. Уильямсона, С. Дж. Уинтера; пер. с англ. М. Я. Каждана; ред. пер. В. Г. Гребенников. – М.: Дело, 2001. – 210 c. 40. Крофт, Дж. Сегментирование рынка / М.Дж. Крофт. – СПб.: Питер, 2001. – 128 с. 41. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Жан-Жак Ламбен. / Пер. с англ. под ред.В.Б Колчанова. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с. 42. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Жан-Жак Ламбен. – СПб.: Наука, 1996. – 589 c. 43. Малхотра, Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильяме», 2002. – 960 с. 44. Маршалл, А. Принципы экономической науки. О потребителях и их удовлетворении /А. Маршалл. – М.: Прогресс, 1993. – С. 145-207. 45. Маслоу, A. Мотивация и личность / Пер. с англ. Татлыбаевой А.М. – СПб.:Евразия, 1999. – 478с. 46. Менгер, К. Основы политический экономии. Австрийская школа политической экономии / К. Менгер. – М.: Экономика, 1992. – 491 с. 47. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. / Пер с англ. – М.: Дело,1995. – 704 с. 48. Нифонтов, B.C. Потребительское поведение горожан / B.C. Нифонтов. – Екатеринбург, Уральская академия гос. службы, 2005. – 122 с. 49. Норт, Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики / пер. с англ. А.Н. Нестеренко. М.: Начала. – 1997. – 213 c. 50. Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия / Под ред. A.A. Бравермана. – М.: «Экономика», 2000. – 420 с. 51. Ростовцева, Л.И. Поведение потребителей и потребительская культура / Л.И. Ростовцева. – М.: Изд-во Моск.ун-та, 2002. – 373 с. 52. Руделиус, У. Маркетинг / У. Руделиус. – М.: ДеНово, 2001. – 706 с. 53. Салливан, М. Маркетинг в розничной торговле / М. Салливан, Д. Эдкок. – Спб.: Изд.дом «Нева», 2004. – 384 с. 54. Смит, А. Исследование о природе и причинах богатства народов / А. Смит. – М.: Наука, 1992. –572 с. 55. Смит, П. Коммуникации стратегического маркетинга / П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд. / Пер. с англ. под ред. проф. Л:Ф.Никулина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 415 с. 56. Современный потребитель товаров и услуг, реализуемых в торговых центрах: проблемы и перспективы. Научная монография. / Под общей и научной ред. проф. Г.В. Астратовой. – Екатеринбург, Шадринск: Издгво ОГУП «Шадринский дом печати», 2007. – 320 с. 57. Соломон, М. Поведение потребителей / М. Соломон. – Киев, 2003. – 777 с. 58. Социально-экономическое прогнозирование развития территориальных систем / Под. ред. Гизатуллина Х.Н., Татаркина А.И. – Екатеринбург: УрО РАН, 2001. – 226 c. – C. 71. – ISBN 5-7691-1186-0 59. Теория маркетинга / под ред. Майкла Дж. Бейкера,– СПб.: изд-во «Питер», 2002. – 460 с. 60. Теория потребительского поведения и спроса / под ред. В.М. Гальперина. – СПб.: Экономическая школа, 1993. – 380 с. 61. Типология потребления / Под ред. С.А. Айвазяна, Н.М. Римашевской. – М.: Наука, 1978. – 168с. 62. Толмачев, Н.И., Менталитет потребителя / Н.И. Толмачев. – Ростов н/Д: СКИАПП, 2001. – 223 с. 63. Торндайк, Э. Бихевиоризм / Э. Торндайк, Дж. Уотсон. – М.: Олимп, 1999. – 704 с. 64. Фоксол, Г. Психология потребителя в маркетинге / Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун. – СПб: Питер, 2001. – 352 с. 65. Франк, Р.Х. Микроэкономика и поведение / Р.Х. Франк. – М.:ИНФРА-М, 2000. – 696с. 66. Хэнсон, У. Internet-маркетинг: Учебно-практическое пособие / У. Хэнсон. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – С. 489. 67. Шапошник, С.Б. Роль человеческого капитала в электронном развитии регионов России / Альманах «Наука. Инновации. Образование». – М.: Парад, 2006. – С. 368–377. – Режим доступа: http://www.gosbook.ru/node/25151 (дата обращения 20.09.2012). 68. Шапошников, В.А. Теория и практика формирования рынка услуг маркетинговых исследований / В.А. Шапошников, Г.В. Астратова, Е.А. Абрамова. – Екатеринбург: Изд-во Рос.гос.проф.-пед.ун-та, 2005. – 220 с. 69. Эггертссон, Т. Экономическое поведение и институты / Т. Эггертссон. – М.: Дело, 2001. – 408 с. 70. Юрасов, А.В. Электронная коммерция / А.В. Юрасов. – М.: «Дело», 2003. – 480 с.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!