Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Управление корпоративным имиджем компании

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Предмет
Менеджмент
Страниц
60
Год сдачи
2016
Оглавление
АННОТАЦИЯ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫМ ИМИДЖЕМ КОМПАНИИ 1.1. Понятие и задачи формирования имиджа компании 1.2 Модели имиджа компании 1.3 Управление корпоративным имиджем 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕМ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 2.1 Характеристика ПАО «Сбербанк России» 2.2 Управление имиджем Дальневосточного филиала ПАО «Сбербанк России» 2.3 Анализ корпоративного имиджа Дальневосточного филиала ПАО «Сбербанк России» 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 45 3.1 Развитие внутреннего имиджа ПАО «Сбербанк России» 3.2 Разработка рекламной кампании для поддержки имиджа ПАО «Сбербанк России» 3.3 Анализ эффективности предложений ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Приложение
Введение

Актуальность темы исследования. Корпоративный имидж формируется у любой организации, независимо от того, работают над ним или нет. Специалисты часто называют его явлением стихийным. Это означает, что в случае продуманной и постоянной работы над ним имидж помогает быть компании конкурентоспособной (иметь в штате лучших специалистов, создать положительное мнение у потребителей), а в случае бездействия - что не редкость - становится мощным разрушительным фактором для будущего организации. Доверие, на котором основывается банковская деятельность, трудно завоевывается и легко теряется. Банки в значительной степени зависят от отношения деловой публики, общественного мнения. Банк может иметь прекрасный офис, высококвалифицированный персонал, превосходное финансовое положение, оказывать высококачественные услуги, но если это будет известно узкому кругу партнеров банка, а также клиентов, то в таком случае отдача от данного благоприятного облика будет мала.


Вам нужно составить билеты и ответы на вопросы для экзамена? Сделайте это на Work5.


. Формирование климата доверия внутри самого банка, между банком и общественностью – одна из главных задач любого банка. Объектом исследования данной дипломной работы является ПАО «Сбербанк России». Предметом исследования является процесс создания корпоративного имиджа ПАО «Сбербанк России». Целью данной дипломной работы является управление корпоративным имиджем компании. Для достижения данной цели были сформулированы следующие задачи: • Исследовать теоретические основы управления корпоративным имиджем компании; • Проанализировать управления имиджем ПАО «Сбербанк России»; • Выдвинуть предложения по укреплению и развитию корпоративного имиджа ПАО «Сбербанк России». Данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы. Во введении дается обоснование темы данной работы, указываются ее цель, задачи, актуальность. Теоретическая глава содержит в себе теоретические аспекты управления корпоративным имиджем компании. Во второй главе проводится анализ управления имиджем ПАО «Сбербанк России». На основании проведенного анализа в третьей главе разработаны мероприятия по укреплению и развитию корпоративного имиджа ПАО «Сбербанк России». Завершающей главой является заключение, в котором собраны краткие выводы, обобщающие изложенный в работе материал. Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых, методические рекомендации по оценке финансового состояния организаций. В ходе обработки, изучения и анализа накопленных материалов был использован комплекс методов экономических исследований, объединенных системным подходом к изучению данной проблемы. На разных этапах работы применялись аналитический, монографический, графический, экономико-статистический, абстрактно-логический, сравнительный методы исследования, с их многообразными способами и приемами.

Заключение

Целью данного исследования являлось выявление преимуществ и недостатков управления корпоративным имиджем ПАО «Сбербанк». Все поставленные нами во введении задачи были рассмотрены и изучены. Подводя итог всей проделанной нами работы, можно сделать следующие выводы. Проведя анализ на основе изученного теоретического материала можно сделать следующие заключения. Доверие, на котором основывается банковская деятельность, трудно завоевывается и легко теряется. Банки в значительной степени зависят от отношения деловой публики, общественного мнения. Банк может иметь прекрасный офис, высококвалифицированный персонал, превосходное финансовое положение, оказывать высококачественные услуги, но если это будет известно узкому кругу партнеров банка, а также клиентов, то в таком случае отдача от данного благоприятного облика будет мала. Формирование климата доверия внутри самого банка, между банком и общественностью – одна из главных задач любого банка, а цели таковы: оповестить о деятельности конкретного банка; заставить целевую группу принять это действие; вызвать положительную реакцию; достигнуть поддержки целевых групп. Теория имиджа считается относительно новой областью исследований, которые ведутся в рамках различных наук – психологии, социальной философии, культурологии, антропологии, экономики и др. В связи с этим строгие научные представления об имидже и его месте в ряду других научных категорий только начинают формироваться. Как отмечает Б. Л. Борисов, « в современном русском языке английское слово наделяется такой емкостью и многозначностью, что его по праву можно отнести к категории мультикультурных символов. Образ, мотив, роль, амплуа, маска, типаж, мода, установка, фасад, репутация, лицедейство, прогнозируемое ожидание – вот, думается, еще не совсем полный перечень смыслов этого понятия ». Е. Богданов, В. Зазыкин в своей работе «Психологические основы «Паблик рилейшнз» имидж трактуют как «… сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, сильно эмоционально окрашенный образ чего-либо или кого-либо». Имидж – (от англ.image – образ) предприятия (личности) можно определить как символически выраженное представление о её (его) своеобразии (типичности) и специфике, сформировавшихся у различных групп общественности. Имидж – целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально- психологическое воздействие на кого-либо с целью популяризации, рекламы. Высокий имидж фирмы служит залогом ее коммерческого успеха. Подводя итог проведенного нами исследования, можно сделать вывод, что одним из важных направлений к переходу ПАО «Сбербанк России» на повышение имиджа должно стать формирование агрессивной рекламной политики. Особенно это касается использования такого места распространения информации как Интернет, в котором сотрудники крупных компаний, частные предприниматели проводят большую часть рабочего времени. Среди мест распространения рекламы на втором месте по объему вкладываемых рекламодателями средств находится интернет. На его долю приходится около 16% всех средств, которые рекламодатели вкладывают в рекламу своих товаров в России. Данный сегмент рекламного рынка характеризуется большими темпами роста с 90-х годов по настоящее время. Ежегодный темп прироста рекламных средств, вкладываемых в России в рекламу в интернете, составляет более 5%. Интернет-реклама должна стать для банка ПАО «Сбербанк России» инструментом распространения определенной информации через коммуникативную сеть интернет, с целью ознакомить пользователей и привлечь их внимание к тому или иному виду банковской продукции и услуг.

Список литературы

Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] Часть 1: от 30.11.1994 N 51-ФЗ: в ред. от 07.03.2012// СПС «Консультант Плюс» 2. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] Часть 2: от 26.01.1996 N 14-ФЗ: в ред. от 30.11.2011// СПС «Консультант Плюс» 3. О банках и банковской деятельности [Электронный ресурс]: федер. закон: от 02.12.1990 г. N 395-1: в ред. от 05.04.2016 N 88-ФЗ // СПС «Консультант Плюс» 4. О защите прав потребителей [Электронный ресурс]: федер. закон: от 07.02.1992 г. N 2300-1: в ред. от 18.07.2011// СПС «Консультант Плюс» 5. О кредитных историях [Электронный ресурс]: федер. закон: от 30.12 2004 г. № 218-ФЗ № 218: в ред. от 03.12.2011// СПС «Консультант Плюс» 6. Абдрахманова Р.Г. Потребительское кредитование в современной экономике / Р.Г.Абдрахманова // Научная перспектива. 2014. №7. с. 36-37 7. Аметов Л.А. Особенности потребительского кредитования в банковской деятельности / Л.А.Ахметов // Ученые записки Российской Академии Предпринимательства. 2014. №41. с.312-317 8. Бабина Н.В. К вопросу о классификации потребительских кредитов/Н. В. Бабина// Сервис в России и за рубежом. – 2012. – № 1. – С. 25-36 9. Бадалова Л. А. Становление рынка потребительского кредитования в России и его современное состояние/ Л. А. Бадалова// Банковские услуги. – 2010. – № 2. – С. 23-27 10. Банковское дело: кредитная деятельность коммерческих банков: учебное пособие / Л.П. Кроливецкая, Е.В. Тихомирова. – М.: КНОРУС, 2011. – 535 с. 11. Белоглазова Г. Н. Деньги, кредит, банки. Учебник/ под ред. Г.Н. Белоглазовой – М.: Высшее образование, 2009. – 392 с. 12. Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л.П. Банковское дело: розничный бизнес: - М.: КНОРУС, 2012. – 389 с. Бикбулатов В.М. Потребительское кредитование в России / В.М.Бикбулатов // Экономика и социум. 2014. №1. с. 183-187 13. Быстров С. А. Рынок услуг потребительского кредитования в России /С.А. Быстров// Банковские услуги.–2011. – № 8. – С. 23-28 14. Валенцева Н. И. Теоретические основы экономических границ кредита и развития потребительского кредитования/ Н. И. Валенцева, Ларионова И.В., Кудрявцева Ю.В. // Банковские услуги. – 2011. – № 1. – С. 2-11 15. Винокурова Е.А. Анализ рисков розничного бизнеса коммерческого банка / Е.А. Винокурова // Финансы и кредит. – 2011. – №7. – С.22. 16. Волков А.В. О потребительском кредитовании / А.В.Волков // Банковское дело. 2013. №12. с. 13-14 17. Гарипова З. Л. Инфраструктура банковского потребительского кредитования/З. Л. Гарипова, А. А. Белова// Финансы и кредит. 2011. № 42 (282). – С. 8-18 18. Даниленко С. А. Перспективные виды потребительского кредитования/С. А. Даниленко// Банковское дело. 2010. № 6. с. 49-53 19. Датиева Л.М. Ипотечное потребительское кредитование в России: состояние и перспективы развития / Л.М.Датиева // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. 2014. №14. с. 153-156 20. Деветняк Н.С. Потребительское кредитование – благо или кабала? / Н.С.Деревятняк // Научная перспектива. 2014. №9. с.9-10 21. Дьяконова М.Л., Ковалева Т.М., Кузьменко Т.Н. Финансы и кредит: учебник / под ред. проф. Т.М. Ковалёвой. – 4-е изд., пере-раб. и доп. – М.: КНОРУС, 2010. – 384 с. 22. Ермаков С. Л. Рынок потребительского кредитования: современные тенденции развития/ С.Л. Ермаков, Ю.А. Малинкина // Финансы и кредит. –2010. – №21 (225). – С. 24-25 23. Зимина А.П. Финансы и кредит: учебное пособие . – Барнаул: Барнаульское кн. изд-во, 2012. – 140 с. 24. Илюшина М.Н. Новеллы законодательства о потребительском кредитовании и гражданско-правовой механизм профессиональной деятельности коллекторских агентств / М.Н.Илюшина // Законы России: опыт, анализ, практика. 2014. №8. с.11-17 25. Кисиленко А.В. Потребительское кредитование как инструмент повышения качества жизни населения / А.В.Кисиленко // Ежегодник «Виттевские чтения». 2013. №1. с. 173 – 175 26. Кравцова Г. И. Деньги, кредит, банки: Учеб. / Г.И. Кравцова, Г.С. Кузьменко, Е.И. Кравцов и др.; под ред. Г.И. Кравцовой. - Мн.: БГЭУ, 2013. - 527 с. 27. Кроливецкая Л.П. Банковское дело / Л.П.Кроливецкая. – СПб., - 2012. – 322 с. 28. Кудрин А.М. Потребительское кредитование в России: эономический анализ / А.М.Кудрин // Международный научно-исследовательский журнал. 2014. №12. с. 13-15 29. Лаврушин О. И. Банковское дело / О.И. Лаврушин Учебник. – М.: Финансы и статистика – 2008. – 672 с. 30. Ларионова И.В. Роль кредита и модернизация деятельности банков в сфере кредитования/ И.В. Ларионова, О.И. Лаврушин, Н.И. Валенцева. – М.: Кнорус, 2012. – 272 с. 31. Мирошниченко О.С. Кредитный риск и собственный капитал банка / О.С. Мирошниченко // Финансы и кредит. – 2011.– №1. – с.22 - 27. 32. Мокеева Н.Н. Потребительское кредитование в современной России: тенденции и ожидания / Н.Н.Мокеева // Международный журнал экспериментального образования. 2014. №5-2. с. 115-117 33. Нурзат О.А. Банковское кредитование в период кризиса и после: объемы, стратегия, перспективы / О.А. Нурзат. // Бизнес и банки. 2010. № 8. С. 1-3. 34. Однокоз В.Г. Основные механизмы снижения рисков потребительского кредитования / В.Г.Однокоз // Вестник магистратуры. 2015. №1-2. с.31-34 35. Оновы банковского дела: учеб. пособие /под ред. проф. Г.Г. Коробовой и проф. Ю.И. Коробова.- М.: Магистр, 2013. – 499 с. 36. Павлова И. В. Анализ тенденций рынка розничного кредитования /И. В. Павлова//Банковский ритейл. 2012. №1. с. 13-18 37. Панова Г.С. Кредитная политика коммерческого банка. – М.:ДИС, 2007. –464 с. 38. Печникова А.В., Маркова О.М., Стародубцева Е.Б. Банковские операции: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 368 с. 39. Портной М.А. Финансовый кризис в США: причины, масштабы, последствия/М. А. Портной// США. Канада: Экономика. Политика. Культура. – 2011. – №12. – С. 4-18. 40. Реймер В.В. Потребительское кредитование – «слабое звено» банковской системы России / В.В.Реймер // Экономика и предпринимательство. 2013. №5. с. 433- 436 41. Рид Э., Коттер Р., Гилл Э., Смит Р. Коммерческие банки: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1983. – 501 с. 42. Сахаревская А.С. Потребительское кредитование в России / А.С.Сахаревская // Интеллектуальный потенциал ХХ1 века: ступени познания. 2014. №24. с. 142-145 43. Саяхова Э.В. Управление потребительским кредитованием / Э.В.Саяхова // Экономика и социум. 2014. №2-4. – с. 132-135 44. Свиридов О. Ю. Деньги, кредит, банки: Учебник/ О.Ю. Свиридов. – Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2011. – 480 с. 45. Тавасиев А.М. Банковское дело: учебник для бакалавров/ А.М. Тавасиев.– М.: Юрайт, 2013. – 689 с. 46. Финансово-кредитный словарь, том II /под ред. А.К Гарбузова – М.: Финансы и Статистика , – 2005. – 961 с. 47. Черкасов В. Е. Банковские операции: финансовый анализ/ В. Е. Черкасов. – М.: Консалтбанкир –2012. – 288с. 48. Щиборщ К. В. Потребительский кредит: западный опыт и перспективы развития в России/К. В. Щиборщ// Консультант директора. – 2013. – № 23 (251). – С. 26-31 49. Ээрох Ю. Потребительское кредитование в России и СССР / Ю.Ээрох // Деньги и кредит. 2013. №23. с. 19-29 50. Взыскание просроченной задолженности – по закону [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.kreditovik.ru/info.php?id=303/ свободный. – Загл. с экрана 51. Исследования и аналитика: Каждый четвертый россиянин живет за счет банка.[Электронный ресурс] – Информационный портал “Банки31.ру”, 2010.- Режим доступа: http://banki31.ru/analytics1/research/percentsofcredits_bytypes.html/ свободный. - Загл. с экрана 52. Исследования и аналитика: Самые популярные банки России среди вкладчиков и заемщиков. [Электронный ресурс] – Информационный портал “Банки31.ру”, 2012.- Режим доступа:http://www.banki31.ru/analytics1/rating/21686.html/ свободный. - Загл. с экрана 53. Рейтинг банков России: итоги первого квартала 2013 года. [Электронный ресурс] – РБК. Рейтинг – Режим доступа: http://rating.rbc.ru/article.shtml?2013/05/23/33951814/ свободный. - Загл. с экрана 54. Рейтинговый обзор: рынок потребительского кредитования [Электронный ресурс] – Информационное агенство Bankir.Ru – Режим доступа: http://bankir.ru/publikacii/s/reitingovii-obzor-rinok-potrebitelskogo-kreditovaniya-9846220/ свободный.– Загл. с экрана 55. Российский рынок жилья в 2015 году: стагнация и начало восстановления [Электронный ресурс]/ Г.М. Стерник// Sternik’s Consulting - Режим доступа: http://realtymarket.ru/analiti-eskie-materiali/Sternik-G.M.-ROSSIISKII-RINOK-JILYA-v-2010-godu-STAGNACIYA-I-NA-ALO-VOSSTANOVLENIYA.html свободный. – Загл. с экрана 56. Россияне продолжают «жить в кредит» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.strogo.ru/biz/2012/b0214-1.html/ свободный. – Загл. с экрана 57. Обзор российского рынка потребительского кредитования [Электронный ресурс] – Информационный портал межрегионального делового сотрудничества – Режим доступа: http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-10993.html свободный. – Загл. с экрана 58. Официальный сайт Сбербанка. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sberbank.ru/ свободный. – Загл. с экрана

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!