Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Автоматизированные системы управления технологическими процессами ООО СТУ

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Предмет
Информатика
Страниц
60
Год сдачи
2011
Оглавление
Введение 3 Глава 1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСПЕТЧЕРСКОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ...............................5 1.1. Назначение и условия применения 6 1.2. Область применения 6 1.3. Основные функции 7 1.4. Требования для обеспечения функционирования 9 Глава 2. ОБЩЕЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО CYBERFLEET 13 2.1. Преимущества использования CyberFleet 16 2.2. Расчет экономической эффективности 17 Глава 3. ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛА ПО CYBERFLEET 21 3.1. Абонентские терминалы (описание и работа) 21 3.2. Работа с приложением 25 Заключение 66 Список использованной литературы 72
Введение

Актуальность работы состоит в необходимости внедрения навигационных систем в различные отрасли деятельности. В настоящее время одной из наиболее инвестиционно - привлекательных сфер являются навигационные системы. За фармацевтической и энергетической промышленностью связь и системы глобального позиционирования занимают третье место в мировой шкале инвестиций, опережая химию и автомобилестроение. Глобальные навигационные системы GPS и ГЛОНАСС были не только развернуты, но и опробованы в гражданском и боевом применении, функционирует целый ряд систем спутниковой связи использующих, как геостационарные, так и низколетящие спутники. Исторически развитие космических систем связи и навигации началось параллельно. Хотя в навигационных системах присутствовали служебные комплексы связи, но они не являлись системами связи массового обслуживания и играли обеспечивающую жизнедеятельность системы роль.


Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по государственному и муниципальному управлению. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!


. В то же время на системы космической связи в начале их развития не возлагались функции измерения координат, хотя они нуждались в баллистическом обеспечении и следовательно в решении задачи определения местоположения ретрансляторов. То есть решение задач местоопределения в системах связи носило характер обеспечения их функционирования. Однако довольно быстро стало ясно, что для решения задачи управления и связи с подвижными объектами необходимо знание координат объектов. Возможности совмещения услуг местоопределения и связи нашло применение в обслуживании транспортных сухопутных перевозок, породив целое направление – телематику. Одновременно возможность измерения и передачи координат подвижных объектов давала возможность создания нового класса систем – систем глобального аварийного оповещения.

Заключение

Исключительно важное значение имеют вопросы координации работы автомобильного парка предприятий, где эффективность координации во многом зависит от деятельности диспетчерских служб. Рассмотренная выше система контроля и управления работой автопарка требует участия большого числа работников среднего звена, не всегда носит объективную информацию и не является оперативной. Несвоевременное поступление информации затрудняет принятие правильных и своевременных решений маршрутным диспетчером ЦДС, что отрицательно сказывается на организации перевозок, необоснованным затратам. Организация ЦДС создала необходимые предпосылки для внедрения автоматизированных систем контроля и управления работой автопарка предприятий. В настоящее время рядом ТУ Минтранса РФ совместно с проектными организациями разработаны и внедрены полуавтоматизированные и автоматизированные системы контроля и управления работой автопарка: «Дистон», «НЭ ЖАН», «Садко», «Нальмас», АСДУ-А. В основе этих систем контроля и управления лежит метод индуктивной и радиосвязи между ЦДС и транспортом на линии. На транспорте применяют комплексные средства диспетчерской связи – проводные, радиотелефонные и радиорелейные. При организации диспетчерской связи различают средства внешней и внутренней связи. В условиях городских перевозок движение транспорта может быть организовано в различных сочетаниях. Так на одном и том же маршруте в различные часы или дни недели движение может быть организовано обычное или полуэкспрессное, обычное или экспрессное и т. д. В любом сочетании формы организации движения подвижного состава должны строго соответствовать характеру изменения объема перевозок пассажиров и отвечать интересам последних.

Список литературы

1. ГЛОНАСС, Интерфейсный контрольный документ. КНИЦ, 1995. 2. GPS Interface Control Document (ICD-GPS-200), 1991. 3. Rossbach U. et al. Transformation Parameters Beetween PZ-90 and WGS-84, 1996. 4. Misra P. et al. SGS85-WGS84 Transformation, Manuscripta Geodaetica, Vol.19, 1994. 5. Бутенко В.В., "Возможности использования ПКА “Эталон” для решения фундаментальных и прикладных задач геодезии, геофизики и геодинамики", Геодезия и картография, № 12, 1993. 6. Руководство пользователя ПО CyberFleet. М.: МГМ-Телематика, 2008 7. Богданов В.А., Сорочинский В.А., Якшевич Е.В. "Спутниковые системы морской навигации." – М.: Транспорт, 1987. 8. Баранов Ю.К. "Определение места судна с помощью навигационных спутников." - М.: Транспорт, 1984. 9. Оружие России. Том VI: Ракетно-космическая техника. - М.:Военный Парад, 1997.-589 стр. с илл. 10. Н.М. Волков, Н.Е. Иванов, В.А. Салищев, В.В. Тюбалин. Глобальная навигационная спутниковая система "ГЛОНАСС"//Успехи современной радиоэлектроники. 1997. №1. 11. А. Владимиров. В полете - тройка "Ураганов"//Новости космонавтики. 1999. №2,3. 12. Сайт компании Геокосмос // http://www.geokosmos.ru 13. ЦУП // http://www.mcc.rsa.ru 14. Terra Space // http://www.terraspace.ru/activity/geodez/library 15. Институт космических исследований // http://www.rssi.ru/SFCSIC/SFCSIC_main.html 16. Уральский госуниверситет // http://www.ustu.ru/cnit/rcnit/inf_techn/slovar/item0145.htm 17. Мониторинг транспорта // http://www.datalogger.ru/gps/ 18. Аналитические обзоры // http://www.ixbt.com/mobile/gps.html 19. GPS-системы // http://www.gpsinfo.ru/ 20. Министерство связи // http://www.minsvyaz.ru. 21. Персональные возможности GPS для массового пользователя // http: //www. gps-profi. Ru. 27. 06. 2008 22. GPS-системы // http://www.gps2000.ru 23. Артемьев С.П. Автомобильные перевозки пассажиров. – М.: Высшая школа, 1972. 24. Артемьев C.П. Совершенствование перевозок пассажиров в городах. – М.: МАДИ, 1982. 25. Блатнов М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 1981. – 222 с. 26. Варелопуло Г.А. Организация перевозок и движения. – М.: Транспорт, 1990. – 208 с. 27. Денисов В.Г. Организация автомобильных пассажирских перевозок. – Тула: ТулГУ, 1996. – 96 с. 28. Дуднев Д.И., Климова М.И., Мен А.А. Организация перевозок пассажиров автомобильным транспортом. – М.: Транспорт, 1974. – 295 с. 29. Ефремов И.С. Теория городских пассажирских перевозок. – М.: Высшая школа, 1980. – 535 с.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!