Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Реклама и продвижение интернет-магазина

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Предмет
Реклама и РR
Страниц
80
Год сдачи
2012
Оглавление
Введение 3 1. Интернет-магазин как вид деятельности 5 1.1 Понятие, сущность, история интернет магазина 5 1.2 Виды интернет-магазинов 21 2. Значение рекламы на этапе продвижения 30 2.1 Понятие, сущность, виды и методы рекламы 30 2.2 Реклама на этапе продвижения 45 3. Реклама и продвижение интернет магазина «SweetDreams» 55 3.1 Выбор наиболее эффективных видов и методов рекламы для проекта 55 3.2 Затраты на рекламу и расчет экономической эффективности от рекламной деятельности 72 Заключение 76 Список используемой литературы 79
Введение

Тема дипломной работы звучит следующим образом «Реклама и продвижение интернет-магазина «SweetDreams». Актуальность выбранной темы объясняется тем, что в настоящее время интернет-бизнес приобретает все большее значение, больший размах. Объясняется это еще и тем, что затраты на создание, равно как и на рекламу минимальные. Поэтому необходимо, на наш взгляд, более тщательно изучать данный аспект деятельности. Интерес наш к этой теме был вызван также тем, что она мало изучена, мы не нашли серьезных трудов в интернете, в основном только отзывы руководителей таких магазинов и только. Все вышеизложенное объясняет наш выбор. Цель дипломной работы заключается в рассмотрении видов и методов рекламы дляинтернет магазина на этапе создания и продвижения, на примере интернет-магазина «SweetDreams». В связи с поставленной целью, формируется ряд задач, а именно: • Рассмотрение сущности, понятия и истории создания интернет-магазинов; • Рассмотрение видов и типов интернет-магазинов; • Рассмотрение понятия и сущности рекламы; • Рассмотрение видов рекламы; • Рассмотрение эффективных методов рекламы на тапе продвижения бизнеса; • Выбор наиболее эффективных методов рекламы для интернет-магазина «SweetDreams»; • Расчет затрат и экономической эффективности применяемых методов рекламы для исследуемого магазина. Предмет исследования - интернет-магазин «SweetDreams». Объект исследования – применение эффективных видов и методов рекламы для интернет-магазина.


Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по менеджменту качества? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!


. Гипотезу исследования мы решили сформулировать следующим образом, так ли важно для интернет-бизнеса использовать традиционные виды рекламы, или для интернет-бизнеса предпочтительнее интернет-реклама. Методология исследования - собственные наблюдения, анализ вторичной информации, сравнение, просмотр рейтингов интернет-магазинов в России и так далее. Структура дипломной работы стандартная и состоит из введения, трех глав основной части, заключения с выводами о проделанной работе, а также списка используемой литературы. Список литературы представлен в основном электронными источниками, это и понятно, ведь тема дипломной работы диктует свои правила, все названия представлены в списке используемой литературы.

Заключение

Итак, цель дипломной работы заключалась в том, чтобы рассмотреть рекламу и продвижение интернет-магазина, на примере интернет-магазина стильной дизайнерской бижутерии «SweetDreams». Для того чтобы достичь поставленной цели дипломной работы, которая заключалась в рассмотрении видов и методов рекламы для интернет-магазина на этапе создания и продвижения, мы поставили и решили ряд задач. Структура дипломной работы стандартная и состоит из трех глав, две из которых посвящены теории. В первой главе мы, непосредственно, постарались раскрыть сущность интернет-магазина. Рассмотрели историю появления, рассмотрели современное состояние. Мы рассмотрели портрет покупателя интернет-магазина, выделили ряд преимуществ такого магазина над традиционным. В первой же главе мы рассмотрели виды интернет-магазинов, привели статистику того, кто покупает товары таким образом, почему не покупают, чего бояться и так далее. Интернет-магазин (англ. Onlineshop или e-shop) — сайт, торгующий товарами в интернете. Позволяет пользователям сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа в сети Интернет. Любому интернет-магазину необходимы разделы: • общая информация о магазине; • специфика товарного ассортимента; • форма быстрого поиска нужного товара (из-за большой популярности форма для поиска обычно находится на главной странице); • помощь в навигации и покупке; • новости целевого рынка; • ответы на часто задаваемые вопросы (РАО и «контекстные подсказчики»). Вторая глава дипломной работы была посвящена рекламе, а именно понятию рекламы, законодательной базы, видам и методам рекламы, характеристике того или иного метода. Вторая глава достаточно объемная, всю интересующую информацию можно посмотреть во второй главе настоящей дипломной работы. Рекла?ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории. Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования). И третья глава заключалась в том, что мы постарались применить полученные знания на практике. Мы дали краткую характеристику интернет-магазину. Он называется «SweetDreams», специализируется на продаже стильной дизайнерской бижутерии, как для мужчин, так и для женщин. Мы рассмотрели целый ряд видов рекламы, которая могла бы подойти для нашего магазина, однако магазин обладает ограниченным объемом денежных средств, всего 30 000 рублей, а потому нам приходилось ориентироваться на эту сумму. Мы выбрали такие виды рекламы для магазина: • Интернет-рассылка; • Реклама в метро; • Реклама на транспорте; • Создание официальной группы в социальной сети; • Размещение рекламы в поисковых системах. Самый эффективный метод – размещение в поисковой системе. Самый менее затратный – размещение в социальной сети. Самый неэффективный – интернет-рассылка. Расчет затрат и экономической эффективности показал, что при затратах 30000 рублей, экономическая выгода за месяц составит 219 160 рублей! Все поставленные задачи в дипломной работе были решены, а это значит, что поставленная цель работы достигнута.

Список литературы

1. Авинаш Кошик Веб-аналитика: анализ информации о посетителях веб-сайтов = WebAnalytics: AnHour a Day. —М.: «Диалектика», 2008. — С. 464. 2. Андерсен Консалтинг, официальный сайт. Точка доступа: http://www.andersen.ru/. Дата обращения (07.03.2012) 3. Данные статьи «Эхо взрыва», http://www.bi-plan.ru/catalog/torgovlja/biznes_plan_magazina_bizhuterii/ 4. «Доля незаконной рекламы в Москве достигла 60 %». РосБизнесКонсалтинг от 11.11.201 5. Жильцам виднее. Какая польза москвичам от рекламы на доме? «Российская газета» № 5021(197), 19 октября 2009 года 6. Интервью Бернара Люке, генерального директора интернет-магазина «Ozon». Точка доступа: http://bishelp.ru 7. Исследовательский холдинг Ромир. Точка доступа: http://www.romir.ru/. Дата обращения (05.05.2012) 8. Кризис не помешал: АКАР обнародовала цифры по объёмам рекламы: РБК daily от 18.02.2009 года 9. Новости NEWSru.com: Канал НТВ признали нарушившим закон о рекламе 10. Опрос: Товары@Mail.Ru 11. Официальный сайт компании «Цеодрим». Точка доступа: http://www.seo-dream.ru. Дата обращения (10.02.2012). 12. Поисковой маркетинг. Точка доступа: http://www.seonews.ru. Дата обращения (03.04.2012). 13. Против ОРТ возбуждено дело о нарушении закона о рекламе :: Новости NEWSru.com 14. Cеминар на Seopult.tv Иван Кургузов, исполнительный директор портала Oborot.ru 15. Социальная сеть В контакте. Точка доступа www.vk.com 16. Социальная сеть Фейсбук. Точка доступа www.facebook.com/ 17. Таможенная база, 2006, статья «Анализ рынка бижутерии», http://dessel.ru/news03.php) 18. ФЗ «О защите прав потребителей» от 25.10.2007 г. 19. Электронная коммерция. Электронный источник. Точка доступа: http://www.ecomrus.ru. Дата обращения (12.01.2012) 20. Lenta.ru: Масс-медиа: «Дарьял-ТВ» закроют за рекламу спиртного и невыход в эфир

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!