Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Разработка кампании продвижения продукции (на примере хозяйства)

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Предмет
Маркетинг
Страниц
70
Год сдачи
2013
Оглавление
Введение 2 1.Теоретические аспекты разработки программы продвижения продукции 5 1.1.Необходимость и сущность продвижения продукции 5 1.2.Роль и место продвижения продукции в комплексе маркетинга 9 1.3. Основные элементы программы продвижения 17 2. Механизм разработки программы продвижения продукции 26 2.1. Этапы разработки программы продвижения продукции 26 2.2. Финансовые аспекты разработки программы продвижения продукции 34 3. Проблемы разработки программы продвижения продукции 43 3. Разработка кампании продвижения продукции на примере компании______________ 48 3.1. Общая характеристика предприятия 48 3.2. Анализ и оценка программы продвижения продукции в компании___________ 49 3.3. Пути совершенствования программы продвижения продукции в компании _____ 63
Введение

Сущность и содержание программы продвижения как элемента комплекса маркетинга до настоящего времени остаются актуальными как для российских ученых-управленцев, так и для представителей отечественного бизнеса. Неотъемлемым элементом маркетинга современной организации является разработка и реализация эффективной программы продвижения. Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов разработки программ продвижения компании на рынке, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговых функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. Актуальность темы работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотная программа продвижения зачастую играет решающую роль. В результате поверхностного подхода к разработке программы продвижения принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, снижение конкурентоспособности компании. Таким образом, в современных условиях актуальность разработки программы продвижения не вызывает сомнения. Объектом исследования является предприятие ООО «Акватория».


На нашем сервисе написание курсовой работы на заказ в Екатеринбурге отличается особым качеством.


. Предметом исследования является: программа продвижения компании ООО «Акватория». Цель данной работы – изучение теоретических аспектов разработки программы продвижения и разработка практических рекомендаций по совершенствованию программы продвижения ООО «Акватория». Исходя из обозначенной цели были определены следующие задачи: 1. Рассмотреть аспекты разработки программы продвижения продукции. 2. Исследовать механизм разработки программы продвижения продукции 3. Разработать рекомендации по разработке программы продвижения продукции ООО «Акватория» . Теоретической и методологической основой исследования послужили работы зарубежных и отечественных авторов по анализу, маркетингу, менеджменту, нормативно-правовые документы, материалы периодической печати и практические данные анализа деятельности ООО «Акватория». Тема продвижения продукции неоднократно поднималась в ряде научных работ таких отечественных и зарубежных авторов, как: Беляев В.И., Годин А.М., Голубков Е.П., Котлер Ф., Лавров С.Н., Маслова Т.Д., Ноздрева Р.Б., Пунин Е.П., Цахаев Р.К. и др. В качестве источников информации для написания дипломной работы послужили нормативные документы, бухгалтерская отчетность ООО «Акватория», специализированные учебные пособия, материалы периодической печати, а также материалы из электронных ресурсов. Структура работы определена исходя из необходимости соблюдения логики изложения материала, определения причинно-следственных взаимосвязей и взаимодействия факторов исследуемых объектов и проблем. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы, а также рядом приложений.

Заключение

Продвижение товара это неотъемлемая часть маркетинга. Формирование политики в области стимулирования сбыта, продвижение товара; выбор, планирование и управление инструментами стимулирования сбыта; анализ данных продаж, бюджетные квоты продаж и постановка соответствующих целей, координация деятельности торговых агентов; рекламирование деятельности и определение задач рекламы; выбор средств передачи рекламы и управление работой в этой области; установление контактов со средствами массовой информации, рекламными агентствами; разработка образцов, выставочных материалов; установление связей компании с отдельными лицами, общественными организациями, обмен информацией; упаковочное дело, разработка упаковки; мероприятия по сбыту товара; планирование и осуществление продвижения товаров; разработка мер, направленных на увеличение продаж все это составляющие политики продвижения товара на рынок. Сельскохозяйственное рыбоводство в Российской Федерации по принципам организации и средствам производства является составной частью сельскохозяйственного сектора экономики страны. В рыбоводном технологическом процессе использованы все основные принципы, способы и приемы, характерные для разведения и выращивания сельскохозяйственных животных. Разведение рыб интегрировано с выращиванием водоплавающих птиц, различных сельскохозяйственных культур путем внедрения рыбосевооборота. Увеличение объемов производства рыбы в крестьянских (фермерских) хозяйствах в последние годы повысило роль рыбоводства в сельской экономике по обеспечению населения продуктами питания животного происхождения. Форелеводство в настоящее время является наиболее быстро развивающимся сектором сельскохозяйственного рыбоводства Российской Федерации. За последние годы объем производства товарной форели вырос с 3,8 тыс. тонн в 2000 году до 18 тыс. тонн в 2010 году. При этом импорт лососевых рыб в Россию превышает производство на порядок и сохраняется на уровне – 220-250 тыс. тонн. Таким образом, у предприятия больше плюсов в развитии бизнеса, есть все предпосылки для наращивания производства, а растущая потребность покупателя к данной продукции обеспечит уверенность в постоянном спросе. Компании необходимо разработать программу продвижения продукции, увеличить каналы сбыта, разработать рекламную компанию.

Список литературы

1. Аванесов Ю.А., Васькин Е.В., Клочко А. Н. Основы рекламы: Учебник. М., 2011. – 268с. 2. Арнольд, Ник Тринадцатый нож в спину российской рекламе и Public Relations; М.: Топ-Медиа, 2012. - 224 c. 3. Баркан Д.И. Маркетинг для всех, - Л., “Человек”, 2011. – 399с. 4. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2010. 5. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. – М: КНОРУС, 2008. – С. 320. 6. Валладарес, Дж.А. Ремесло копирайтинга; СПб: Питер, 2013. - 272 c. 7. Валовая М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. М.: НИВА XXI ВЕК, 2010. – 380с. 8. В отрасли не будет потрясений и передела // Рыбное хозяйство 2011 № 6 С. 3 - 4. 9. Гитомер, Дж. Маленькая красная книга о продажах. 12,5 великих принципов торговли; СПб: Питер, 2013. - 224 c. 10. Гитомер, Джеффри Библия торговли; СПб: Питер, 2013. - 368 c. 11. Голубков Е.П Отношение потребителей к разному виду рекламы \\ Маркетинг в России и за рубежом № 1 2011. – 421с. 12. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации, Дело и Сервис, 2011 г.- 336 с. 13. Губарец, М. А. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар [Текст] : учебно-практическое пособие / М. А. Губарец, Е. И. Мазилкина. – М. : Дашков и К, 2012. – 224 с. 14. Данченок Л.А. Маркетинг: учеб. пособие / Л.А. Данченок. – М.: МЭСИ, 2008. – С.130. 15. Демченко Е.В. Концепция маркетинга на рынке услуг // Рос. науч. журн. – 2012. - № 27. – С. 292–297. 16. Дибб, С.; Симкин, Л.; Брэдли, Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию; СПб: Питер, 2013. - 256 c. 17. Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг: Учебное пособие. – М., "Высшая школа" 2010. – 319с. 18. Долгосрочные конкурентные преимущества рыбной промышленности и хозяйства России: сущность, направления формирования и развития, роль государства // Рыбное хозяйство - 2011 - № 2 - С. 12. 19. Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации [Текст] : учебник / И. А. Дубровин. – 3-е изд. – М. : Дашков и К, 2012. – 580 с. 20. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин. — М.: КНОРУС, 2008. - С. 267. 21. Завьялов П.С., Демидов В.Е. “Формула успеха - маркетинг”, - М., “Международные отношения”, 2011. – 342с. 22. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие / П.С. Завьялов. – М: ИНФРА-М, 2009. – - С.333. 23. Исаченко, И. И. Основы самоменеджмента [Текст] : учебник / И. И. Исаченко, – М. : ИНФРА-М, 2012. – 312 с. 24. Комолов А.С. Элементы эффективного маркетинга и менеджмента услуг [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/elementy-effektivnogo- marketinga-i-menedzhmenta-uslug (13.02.2013). 25. Косолапова, М. В.Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст] : учебник / М. В. Косолапова, В. А. Свободин. – М. : Дашков и К, 2012. – 385с. 26. Котлер Ф. Менеджмент и маркетинг.изд. Питер 2011. – 239с. 27. Кочеткова А. Н.. Что же такое BTL с точки зрения классиков маркетинга и маркетинговых коммуникаций? //Маркетинг в России и за рубежом.№7 2011. - 114 с. 28. Крылов И.П. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций). М.: Центр, 2011. - 316с. 29. Ламбен Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Пер с англ. под ред. В. Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2011. - 800 с. 30. Лапыгин, Ю. Н. Стратегический менеджмент [Текст] : учеб. пособие / Ю. Н. Лапыгин. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 512с. 31. Леонов Ю.Е. Основные элементы формирования стратегии конкурентного поведения / Ю. Е. Леонов, Ю. В. Мячин // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. - 2012. - Вып. 1 (52). - С. 289-293. 32. Логинова, Е. Ю. Искусство управления в малом бизнесе [Текст] : учебно-практическое пособие / Е. Ю. Логинова, О. Д. Прянина.– М.: Дашков и К, 2012. – 296 с. 33. Лукина, Т.В. Рекламные мудрости; М.: Воениздат, 2012. - 120 c. 34. Магуайр М.Р. BTL – бессмысленный и беспощадный// Индустрия рекламы №17 2011. – 387с. 35. Мазилкина, Е. И. Маркетинговые коммуникации [Текст] : учебно- практическое пособие / Е. И. Мазилкина. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2012. – 360с. 36. Мазилкина, Е. И. Условия успешного продвижения товара [Текст] : практическое пособие / Е. И. Мазилкина. – 2-е изд. – М. : Дашков

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!