Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Пенсионного фонда РФ

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Предмет
Право
Страниц
100
Год сдачи
2015
Оглавление
Введение 3 1 Глава Теоретические основы законодательства РФ, регулирующего полномочия Пенсионного фонда РФ 6 1.1 История Пенсионного Фонда России 6 1.2 Нормативно-правовая база Пенсионного Фонда России 11 1.3. Статус Пенсионного фонда РФ 20 2 Глава. Исследовать наиболее важные вопросы деятельности Пенсионного фонда РФ 33 2.1. Проведение проверок Пенсионным фондом РФ 33 2.2. Состояние бюджета пенсионного фона и реформы пенсионной системы 53 3 Глава. Выявить актуальные проблемы, возникающие в процессе функционирования органов Пенсионного фонда РФ 75 3.1. Проблема увеличения взноса в Пенсионный фонд РФ и ее возможное решение 75 3.2. Проблема взыскания страховых взносов в ПФ РФ 82 Заключение 92 Список литературы 94 + рецензия, выступление на защиту
Введение

Актуальность темы. Пенсионное обеспечение — базисная и одна из наиболее значимых общественных гарантий устойчивого формирования общества, потому как как правило напрямую затрагивает круг интересов нетрудоспособного населения (больше 25—30% жителей) каждый государства, а косвенно фактически все трудоспособное население . Обеспечение прав отечественных граждан на пенсионное обеспечение по достижении соответственного пенсионного возраста гарантирована Конституцией Российской Федерации, где сообщено: «В Российской Федерации охраняются работа и здоровье людей, вводится обеспеченный минимальный размер оплаты работы, гарантируется национальная помощь семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых людей, формируется концепция общественных сфер, устанавливаются государственные пенсии, пособия и другие обязательства социальной защиты», а кроме того: «Каждому обеспечивается общественное предоставление по возрасту, в случае заболевания, инвалидности, утраты кормильца, для воспитания детей и в других вариантах, определенных законодательством. Государственные пенсии и общественные пособия устанавливаются законодательством. Награждаются добровольное общественное страхование, формирование дополнительных форм общественного обеспеченья и благотворительность». В силу масштабности общегосударственной программы пенсионного обеспеченья в обстоятельствах нашей государства, а кроме того принимая во внимание ее сложность, предопределенную отличительными чертами накопленных за общесоветский этап пенсионных обязательств, нынешная пенсионная система РФ, представляет большую значимость никак не только лишь в общественной и социально-политической жизни только страны, однако и в финансово-экономной организации государства, проявляя наиболее основательное воздействие в развитие и переназначение валютных ресурсов в областном и отраслевом аспектах . Наравне с низким уровнем изученности нашей организации пенсионного обеспеченья необходимо заметить низкую степень изученности финансовых основ пенсионного обязательного страхования в зарубежных государствах с разным общественно-финансовыми и демографическими отличительными чертами.


Не знаете, где лучше купить диплом , прочтите отзывы на сайте.


. Для регулярного изложения основных принципов реформирования пенсионной организации РФ первоначально были установлены предметы реформирования (главные определения, типы и фигуры пенсионного обеспеченья в нашей государстве, аргументированы базовые принципы правительственного пенсионного страхования, уподоблялись с ведущий иностранной практикой и т.п.), сформулированы важные проблемы, мешающие прочному формированию пенсионной организации. На современном этапе пенсионная концепция нашей государства показана работой внебюджетного правительственного Пенсионного фонда, негосударственными пенсионными фондами и управляющими фирмами. Цель данной работы: анализ основного направления деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации, его значение в развитии пенсионной системы России на современном этапе. Задами исследования являются: -изучение истории Пенсионного Фонда России ; -раскрытие нормативно-правовой базы Пенсионного Фонда России; -характеристика статуса Пенсионного фонда РФ; -исследование порядка проведения проверок Пенсионным фондом РФ; -выявление состояния бюджета пенсионного фона и реформы пенсионной системы; -раскрытие проблемы увеличения взноса в Пенсионный фонд РФ и ее возможных решений; -исследование проблемы взыскания страховых взносов в ПФ РФ . В качестве исходной информационной базы привлекались различные материалы, в частности Бюджетный кодекс, статистические показатели бюджета Пенсионного фонда, учебники для вузов, статьи из журналов, так же в работе использованы материалы Интернет с официального сайта Пенсионного фонда РФ и др. Объектом дипломной работы являются правоотношения, возникающие в процессе функционирования Пенсионного фонда РФ. Предметом исследования является действующее законодательство РФ, регулирующее работу Пенсионного фонда РФ, а также научные публикации, в которых затрагиваются указанные вопросы, судебная практика. Методами исследования в настоящей работе являются методы: анализа литературы, анализа нормативно-правовой базы по теме дипломной работы, изучение и обобщение отечественной практики, сравнение, классификация. Научная новизна исследования заключается анализе новейших данных о функционировании Пенсионного фонда РФ, в том числе, с учетом изменений в законодательстве 2015 года. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в возможности решения на основе полученных результатов проблем функционирования Пенсионного фонда РФ, применения полученных результатов на а практике.

Заключение

Совершенствование пенсионной системы, возникнувшая с принятия в 2001 г. нового пенсионного законодательства и вхождения его в силу с января 2002 года, стала огромнейшим на сегодня и наиболее эффективным общественным проектом в Российской Федерации. Осуществляя ее, Пенсионный фонд Российской Федерации осуществляет значимость одного из активных участников реформирования общественной сферы страны и установления новых взаимоотношений между поколениями, общественными группами, работодателями, работающими и государством. Итогом должно стать формирование современной, высокотехнологичной и эффективной организации пенсионирования граждан, что определяла бы личность социальной области России в ХХI веке. Среди стратегических проблем формирования российского государства на современном рубеже особенно уделены общественно значимые цели - увеличение уровня существования граждан государства и большой рост их благосостояния. Важную роль в заключении указанных проблем представляет эффективно работающая концепция пенсионного страхования, опирающаяся в долговременную экономическую обеспеченность. Согласно статье 5 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об неукоснительном пенсионном страховании в Российской Федерации» неотъемлемое пенсионное страхование в Российской Федерации осуществляется страховщиком (государственным учреждением) - Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - ПФР, Фонд) и его территориальными органами, элементами единую концентрированную систему организаций управления средствами непременного пенсионного страхования в Российской Федерации. Пенсионный фонд Российской Федерации представляется системой, управляющей внебюджетным фондом экономических средств социального назначения, призванным обеспечить реализацию одной с главных социальных гарантий - правительственного пенсионного обеспеченья, т. е. материального обеспеченья граждан при наличии определенных социальных страховых рисков и наступлении определенных страховых случаев. Рассмотрев в данной работе этапы формирования и развития Пенсионного фонда, проанализировав главные типы работы и возможности формирования, исследовав литературу, я пришла к заключению, что в Пенсионном фонде, как и в каждый иной общегосударственной структуре существуют равно как позитивные, так и негативные аспекты. Одна из ключевых трудностей Пенсионного фонда – это дефицит бютжета. С экономической точки зрения плохое положение дел в Пенсионном фонде проявляется в его постоянно возрастающем дефиците. В случае если бы Пенсионный фонд существовал как независимая структура, а не был бы встроен в концепцию общегосударственных финансов, людям пенсионного возраста пришлось бы весьма туго – для увеличения пенсий у Фонда не было бы практически никаких ресурсов. А увеличивать пенсии крайне нужно, хотя бы для того, чтобы возместить постоянный рост цен. Однако пока что Пенсионный фонд представляется составляющий частью экономной организации России, он имеет возможность покрывать собственный дефицит за счет огромного профицита федерационного бютжета, и проводить индексации пенсий в более или менее рациональные сроки.

Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // СЗ РФ. 2009. N 4. Ст. 445. 2. Бюджетный кодекс РФ (в ред. на 8 мая 2013 г.) // СЗ РФ. 1998. N 31. Ст. 3823; 2012. N 50 (ч. V). Ст. 6967. 3. Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".// СПС «Консультант Плюс» 4. Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". 5. Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (ред. от 25 дек. 2012 г.) // СЗ РФ. 2009. N 30. Ст. 3738. 6. Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" // СПС «Консультант Плюс» 7. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 229-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования" // СЗ РФ. 2010. N 31. Ст. 4198. 8. Федеральный закон от 4 марта 2013 г. N 20-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" // СЗ РФ. 2013. N 9. Ст. 872. 9. Постановление ВС РФ от 27 декабря 1991 г. N 2122-1 "Вопросы Пенсионного фонда Российской Федерации (России)" // Ведомости СНД и ВС РСФСР. 1992. N 5. Ст. 180. 10. Законопроект N 387757-5 "О внесении изменений в статью 48 части первой Налогового кодекса Российской Федерации и статью 122 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации". Инициатор - Президент РФ // URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=PRJ;n=79149. 11. Постановление Правительства РФ от 19.01.2005 N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" // Собрание законодательства РФ.2005. N 4. ст. 305. 12. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти"// "Собрание законодательства РФ", N 11, 15.03.2004, ст. 945. 13. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" // Собрание законодательства РФ. N 11.2004. ст. 945. 14. Постановление Правления ПФ РФ от 30.01.2002 N 11п "Об утверждении Методических рекомендаций по организации и проведению документальной проверки достоверности представленных страхователями индивидуальных сведений о трудовом стаже и заработке (вознаграждении), доходе застрахованных лиц в системе государственного пенсионного страхования" 15. Письмо Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2010 N 3758-19 и ПФР от 09.06.2011 N 30-26/6418 // СПС «Консультант Плюс» 16. Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ от 14 февраля 2013 г. N 17-4/264 // URL: http://www.26-2.ru/edoc?modId=97&docId=43508. 17. Письмо ПФ РФ от 04.03.2011 N ТМ-30-25/2106 "О направлении письма Минздравсоцразвития России о выездных проверках" // "Официальные документы в образовании", N 16, июнь, 2011 (Письмо Минздравсоцразвития РФ), 18. Распоряжение Правления ПФ РФ от 03.02.2011 N 34р "Об утверждении Методических рекомендаций по организации проведения выездных проверок плательщиков страховых взносов" 19. Распоряжение Правления ПФ РФ от 11.02.2010 N 33р "Об утверждении Методических рекомендаций по взысканию недоимки по страховым взносам, а также пеней и штрафов за счет денежных средств, находящихся на счетах плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя в банках" // СПС «Консультант Плюс» 20. Совместное письмо ПФР и Федеральной налоговой службы от 31 августа 2010 г. N АД-30-24/9291/ММВ-22-2/422@ // СПС «Консультант Плюс» Научная и учебная литература 21. Беляева А.В. Вопросы управления муниципальной собственностью\\ Экономика и управление собственностью. № 3. 2012. 22. Болтинова О.В. Проблемы развития бюджетного контроля в Российской Федерации // Финансовое право. 2011. N 7. С. 15. 23. Булаев С. Что проверяют сотрудники Пенсионного фонда? // Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение. 2011. N 9. С. 51 - 60. 24. В декабре 1827 года император Николай I утвердил … // PFRF.RU: Информационный портал ПФР Калужской области. 2008. Режим доступа. http://www.pfrf.ru/ot_kalug/pr_releases/39767.html (дата обращения 16.08.2014). 25. Донин Ю. Упрощенцев не учли... // СПС "Гарант". 26. Забарчук С.Е. Актуальные вопросы административно-правового статуса Пенсионного фонда Российской Федерации // Административное право и процесс. 2006. N 2. С. 11. 27. Ивин А.А., Никифоров А.Л. Словарь по логике. М.: Туманит; ВЛАДОС, 1997. 28. Индексация зарплат и пенсий. URL: http://www.kaspiy.ru. 29. Информационный центр армян России "Еркамас" от 11.12.2009. 30. Итоги работы НПФ за 2013 год — Банк России // PENSIONREFORM.RU: Лаборатория пенсионной реформы. 2014. Режим доступа: http://pensionreform.ru/70257 (дата обращения 10.08.2014). 31. Капелюшников Р.И. "Где начало того конца?…" (к вопросу об окончании переходного периода в России) // Вопросыэкономики. №1- 2001, с.138-156. 32. Колябин А.Ю. Когда же российские пенсии приблизятся к европейским?.. Замкнутый круг проводимой пенсионной реформы в РФ // Вестник МЮИ. М., 2010. 33. Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М. Институциональная экономика, Часть 2, - М.,2010 с. 68-71. 34. Львов Д.С. Система национального дивиденда – планетарная модель XXI века // Экономическая наукасовременной России. №3, 2001 с.5-21. 35. Малютина Т.Г. Пенсионная система Российской Федерации: Магадан: Изд-во СВГУ, 2012. 36. Маркварт Э., Беляева А.В. Реалии муниципальной реформы в России: проблемы и пути развития\\ Экономика и управление собственностью. № 1. 2012 37. Маркелов Ф.В. Ответственное использование бюджетных средств как позитивная составляющая бюджетно-правовой ответственности // Финансовое право. 2006. N 4. С. 19. 38. Метелица Е. Правительство продлит мораторий на пенсионные накопления // RBCDAILY.RU: Ежедневная деловая газета. 1995. URL: http://rbcdaily.ru/finance/562949992069676 (дата обращения 10.08.2014). 39. Новиков А. А. Эволюция пенсионной системы России: дисс. … д-ра. экон. наук: 08.00.01. — Москва: Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова, 2008. 40. Об исполнении федерального бюджета за 2013 год // GOVERNMENT.RU: Портал Правительства РФ. 2008. Режим доступа: http://government.ru/dep_news/12539/ (дата обращения 02.09.2014). 41. Обзор прессы от 6 мая 2009 г. // ИА "Интерфакс". 42. Правила счета. URL: http://www.sbk-profit.ru. 43. Президент РФ поддержал введение закона о взыскании с граждан недоимок без суда // URL: http://www.amic.ru/news/?news_id=122728. 44. Расчет доходности инвестирования пенсионных накоплений // VEB.RU: Внешэкономбанк. 2006. Режим доступа: http://www.veb.ru/agent/pension/info/dht/ (дата обращения 20.08.2014). 45. Региональная экономика: учебник / Под ред. В.И. Видяпина, М.В. Степанова. М., 2007. С. 225. 46. Региональная экономика: учебник / Под ред. В.И. Видяпина, М.В. Степанова. М., 2013. С. 222 47. Сивакова И.В., Соколов И.Н. Взыскание страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации: необходимость совершенствования правового регулирования // Социальное и пенсионное право. 2013. N 4. С. 32 - 36. 48. Соловьев А. Актуарный прогноз развития пенсионной системы в условиях пенсионной реформы до 2015 года // Пенсия. Август. 2012. № 8 (107). 49. Степанова Н.В. Выездные проверки Пенсионного фонда // Финансовый справочник бюджетной организации. 2011. N 12. С. 72 - 76. 50. Степашин С.В. Конституционный аудит. М.: Наука, 2006. С. 220 - 221. 51. Упразднение ЕСН упростит отчетность работодателей // ИА "Дейта". 52. Филиппова С. Контрольные полномочия ПФР: действуем по закону! // Административное право. 2012. N 1. С. 70 - 73. 53. Ходов Л.Г. Основы государственной экономической политики. М., 2013. С. 214 54. Цикин А. П. Пенсионная система дореволюционной России // HSE.RU: НИУ ВШЭ. 1993. Режим доступа: http://www.hse.ru/data/2011/04/22/1210966405/111_2007_2.pdf (дата обращения 17.08.2014). 55. Штульберг Б.М., Котилко В.В. Регулирование территориального развития в условиях рыночной экономики. Российская академия наук. М., 2003. 150 с. 56. Этапы развития пенсионной системы в нашей стране // PENSION-NPF.RU: Пенсионный консультант. 2004. Режим доступа: http://www.pension-npf.ru/?src=154 (дата обращения 10.09.2014). Материалы судебной практики 57. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 11 "О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта Федерального закона "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации" // URL: http://krapivinsky.kmr.sudrf.ru/modules.php?name=press_dep&op=1&did=25. 58. Определение ВАС РФ от 30.08.2010 N ВАС-9400/10 по делу N А06-4703/2009 // СПС «Консультант Плюс» 59. Постановление от 14.04.2011 N А44-3385/2010 ФАС СЗО // СПС «Консультант Плюс» 60. Постановление ФАС Московского округа от 22.07.2011 N КА-А40/7435-11 по делу N А40-127910/10-107-722 // СПС «Консультант Плюс» Электронные ресурсы 61. URL: http://www.hmrc.gov.uk. 62. URL: http://www.issa.org.ru. 63. URL: http://www.pensionreform.ru. 64. URL: http://www.pfrf.ru. 65. Официальный сайт Пенсионного фонда России [URL:www.pfrf.ru]. 66. Пенсия в Германии: кто не заработал, государство не виновато. URL: http://www.expert.ru.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!