Бюджетирование в управленческом учете

Содержание:

Теория бюджетирования

image1 (12)

Определение 1. Бюджетирование – система создания, планирование и утверждение бюджета на определенный период времени.

Бюджет состоит из доходов финансовой деятельности организации и расходов за один год. Бюджетирование играет важную роль в учете управления предприятием. Планирование бюджета снижает возможные риски нерационального использования денежных средств. Финансовые потоки, материальные ценности контролируются для выгодного осуществления функций, которые способствуют сокращению рисков. Рациональное распоряжение и использование денежных ресурсов позволяет принимать выгодные управленческие решения для достижения поставленных целей предприятием.

Управленческий учет: содержание определения

Определение 2. Управленческий учет – главная система для анализа эконом деятельности предприятия, необходима для принятия управленческих эффективных решений.

Бюджетирование в управленческом учете определяет функции, обязанности зоны предприятия. Управленческий учет собирает, регистрирует, анализирует информацию по хозяйственно-денежной деятельности предприятия. Принципы учета: непрерывность потока информации, осуществление двойственной записи на счетах для бухучета, учет по периодам зачисления денежных средств, полнота собранной и изученной информации, периодичные отчеты за определенный период. Бюджетирование несет главную функцию в управление компанией и достижения цели.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы