Экономические особенности газетной индустрии

Экономическая специфика рынка газет

Определение   Газетная цепочка, выступающая первичной формой концентрации медиаиндустрии, называется газетной индустрией.

В рыночной экономике газетная индустрия принадлежит частным лицам, что считается специфичностью данной индустрии.

Также стоит отметить, что реклама не является СМИ, хоть и представляет собой одно из главных условий их рентабельности.

Цитата  Основой экономических взаимоотношений рекламных агентств и СМИ являются комиссионные уплачиваемые агентствами СМИ в размере 15% рекламной стоимости.

Рыночная конкуренция на рынке СМИ и место индустрии газет  на нем

В СМИ существует огромная рекламная конкуренция, особенность которой заключается в том, что даже с увеличение числа СМИ на рынке объем рекламы не возрастает, происходит просто перераспределение рекламных доходов между СМИ.

Заметка  Рекламодатели тщательно подходят к выбору СМИ. Перед размещением рекламы они анализируют степень доверия целевой аудитории к выбранному СМИ, охват аудитории СМИ – в случае газетной индустрии это тираж и частота выхода печатного издания, и характеристику  аудитории.

Важнейшими количественными характеристиками печатных СМИ считаются:

  •  охват аудитории, подразумевающий число людей ознакомившихся с рекламой к общей численности потенциальной аудитории,
  •  общий охват, подразумевающий измерений аудитории каждого газетного носителя.

Список использованных источников:

  1. Войтов А.В. Хозяйство, экономика, рынок. Политэкономия 21 века, Изд.: Дашков и  Ко, 2019.-376с.
  2. Мещерякова Л.В. Региональная социально-экономическая система, 3-е изд., Изд.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019.- 408с.
  3. Сухарев Е.Н. Стратегия индустриализации экономики. Исследование структуры экономического роста и технологического развития, Изд.: Ленанд, 2019.-320с

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы