Фактический бюджет

Содержание:

Общие определения

Определение Бюджет – это финансовый план предприятия для ведения хозяйственной деятельности в течение отчетного периода.

Главные задачи бюджетирования включают:

  • планирование будущих операций;

  • постановка новых задач для повышения эффективности деятельности компании;

  • определение рисков и устранение недочетов;

  • координация процессов на предприятии.

Понятие фактического бюджета

Определение Фактический бюджет – величина действительных расходов субъекта минус величина поступивших налоговых сборов за бюджетный год.

Сбалансированность бюджета – это равенство общего объёма расходов суммарному объёму поступлений в бюджет. Однако бюджет часто не сбалансирован, а становится профицитным (доходы превышают расходы) или дефицитным (расходная часть больше доходной). Главная цель бюджетирования – это пропорциональное составление поступлений и затрат предприятия.

Составные части бюджета

Доходы организации включают выручку от продажи продукции, поступления от оказания услуг.

Расходы делятся на кассовые и фактические.

Кассовые расходы – это непосредственно оплата товаров или услуг наличными или безналичными денежными средствами.

Фактические расходы – начисления, то есть денежные средства, подлежащие выплате. Кассовые расходы показывают направление потоков активов, а фактические расходы – параметры использования этих активов, а также соответствие бюджета необходимым задачам.

Заметка При составлении бюджета доходная и расходная части детализируются в соответствии с обстоятельствами и потребностями.

При анализе бюджета учитываются показатели ликвидности, платежеспособности, рентабельности. Далее изучаются риски и формируется стратегия по улучшению показателей.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы